Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов
Открытое акционерное общество «Волгоградэнергосбыт» является крупным поставщиком электрической энергии различным типам потребителей в Волгоградской области.
На официальном сайте общества можно использовать личный кабинет Волгоградэнергосбыт. Это позволяет экономить ваше драгоценное время и дает возможность круглосуточного доступа к необходимой вам информации.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Волгоградэнергосбыт обеспечивает оптимальную функциональность своим абонентам. Это:
- Онлайн-оплата счетов без комиссии.
- Проверка состояния вашего лицевого счета.
- Передача показаний счетчика.
- Удобный тарифный калькулятор.
- Возможность получения счетов на оплату по электронной почте.
Регистрация и вход в личный кабинет Волгоградэнергосбыта
Для создания личного кабинета абонента Волгоградэнергосбыта вам необходимо осуществить несложную процедуру регистрации, которая займет всего несколько минут.
В соответствующие поля введите:
- Номер вашего лицевого счета, который впоследствии будет использоваться как Логин.
- Уникальный пароль и подтвердите его.
- Вашу электронную почту (e-mail).
Затем поставьте галочку в области «Я не робот» и нажмите «Зарегистрировать». После перечисленных действий на вашу почту придет письмо, содержащее ссылку для активации личного кабинета.
Для авторизации в личном кабинете вам потребуется ввести Логин (номер лицевого счета), пароль, кликнуть «Я не робот», а затем нажать «Войти».
Восстановить пароль, если вы его вдруг забыли, всегда можно через e-mail. Нажмите на ссылку «Забыли пароль», отображенную на предыдущей картинке, введите в появившемся поле указанную при регистрации электронную почту, а затем щелкните «Выслать новый пароль». В полученном письме вы найдете необходимые рекомендации по возобновлению доступа к личному кабинету абонента.
- Официальный сайт: http://www.energosale34.ru/
- Личный кабинет: http://www.energosale34.ru/kabfl/default.aspx#
- Телефон горячей линии: +7 844 226-26-26
Что за херня! не возможно зайти в свой личный кабинет и передать показания. Вас там всех бюракратов надо видимо расстреливать из поганого ружья. Малейшая какая либо ошибка в чём либо и всё! Всё надо по новой, ну просто сволочи.
Отвратительно. Невозможно войти если поменялся почтовый адрес. Приходи, говорят, с паспортом — откроем личный кабинет.
Добрый день! Такого отвратительного личного кабинета как у вас нет нигде! Войти с первого раза нет возможности. Привязка по времени всего 2 дня с 23-25 число. А если нет возможности внести показания в это время? Сайт должен работать весь месяц, исключая последний день и первый день следующего месяца. Приходится по пять раз вводить пароль! О какой доступности здесь можно говорить? И это я не на уровне «чайника»! А как же другие тогда пользуются?
ничего не понятно хотела оплатить фиг зайдешь в кабинет
Отвратительная работа,не могу открыть старый личный кабинет, так как поменяла телефон, и не могу зарегистрироваться в новом личном кабинете по другому лицевому счету.
так и не открыла личный кабинет, чтобы зарегистрироваться. Плачу через свой личный кабинет, но, похоже, деньги не доходят. Так как оплачивать?
У меня два счетчика и соответственно два лицевых счета,в личном кабинете я зарегистрировалась по одному л/с,а по другому не получается.Помогите,пожалуйста!
Работа сайта ужасная пока войдешь чтобы передать данные измучаешься. Наладьте работу сайта
можно открыть лицевой счет через сайт?
Здравствуйте, к сожалению, нет.