Провайдер связи «Спиди-Лайн» входит в группу компаний Virgin Connect и обслуживает абонентов, проживающих в Московской области. Услуги, к которым относятся: безлимитный и лимитный интернет, цифровое телевидение, в том числе с возможностью просмотра на компьютере, телефонная связь, можно заказать в качестве домашних и корпоративных. Личный кабинет СпидиЛайн — интернет-сервис для абонентов компании, через который реализовано дистанционное пополнение счета и несколько других полезных функций.
Возможности личного кабинета
Абоненты используют личный кабинет Спиди-Лайн, чтобы:
- Видеть список подключенных услуг и статистику по ним.
- Активировать услугу «Доверительный платеж», позволяющую пользоваться интернетом дополнительные 7 дней после наступления срока платежа до внесения оплаты.
- Просмотреть документы и текст оферты на предоставляемые услуги.
- Внести средства на абонентский лицевой счет онлайн с банковской карты, с мобильного, через платежные системы Comepay и QIWI, посредством платежного сервиса Единый кошелек.
- Увеличивать скорость интернета до 100 Мбит/с по Турбо Кнопке на 12 часов в день.
На сайте компании также можно оставить отзыв, не используя личный кабинет СпидиЛайн, достаточно залогиниться через аккаунт Вконтакте, Facebook или Одноклассники. После написания отзыва абонент имеет право поучаствовать в розыгрыше поощрительных призов от ГК Virgin Connect и партнеров.
Регистрация и вход в личный кабинет
Все текущие клиенты провайдера получают бесплатный доступ в личный кабинет Спиди-Лайн.
Запросы на подключение телеком услуг принимаются через сайт компании и по телефону. На сайте новые клиенты могут оставить заявку через электронную форму «Подключиться», которая находится в правой части главной и внутренних страниц сайта. В нее требуется внести:
- Регион.
- Имя клиента.
- Полный адрес.
- Email.
- Номер для связи.
Также есть возможность указать реквизиты друга, который порекомендовал обратиться в компанию, чтобы он получил бонусы по партнерской программе. Как только сотрудниками компании будет проведена регистрация заявки, с клиентом свяжутся для утверждения времени подключения.
Кнопка, через которую выполняется вход в личный кабинет СпидиЛайн, размещена рядом с верхним меню сайта и отмечена иконкой ключа. Доступ к учетной записи открывается пользователю после того, как он вводит:
- Логин — мобильный номер абонента, привязанный к его договору на оказание услуг.
- Пароль, который изначально выдается провайдером, но позже может быть заменен абонентом.
Новый пароль вместо забытого задается пользователем самостоятельно через официальный сайт СпидиЛайн. Последняя строка на странице входа в личный кабинет — ссылка «Забыли пароль?». Активировав ее кликом мыши, абонент вводит связанный с договором и учетной записью мобильный номер и сразу же получает на него сообщение с кодом. Перед тем как система разрешит восстановить пароль, необходимо ввести этот смс-код в соответствующую строку формы восстановления.
- Официальный сайт: http://www.speedyline.ru
- Личный кабинет: http://web.speedyline.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 200-49-66
Пользоваться невозможно, так как при правильном логине и пароле пишет, что пароль неправильный, а когда с помощью техподдержки вошла, то опять не впускает, так как IP пишет не мой, опять вошла только с помощью техподдержки. Это нормально?. На сайт войти , где можно написать заявление о расторжении договора вообще невозможно, в личном кабинете такой функции вообще нет. Это специально?
Безобразие со скоростью интернета. Она просто нулевая. Невозможно скачать нужную программу. Нет возможности даже поставить усилитель Вайфая, подключаться через телефон к интернету. Провайдер просто все перекрывает. Скорость закачка 0,03 процента от заявленных 100 мб в секунду. Позвонить тоже не получается. Ожидание 30 минут, то есть — никогда!
Это обман достойный заявления в Прокуратуру. Негодяи!
Добрый день! Звонил в службу поддержки, так как у меня интернет работает а телевизор нет, в личном кабинете написано что и интернет и телевидение заблокировано. Оплачиваю всегда заранее, и в этот раз за 10 дней кинул денюшку. Но звонил несколько раз и в службе поддержки грубят и требуют оплатить еще раз без всяких объяснений. Что они у Вас там сидят специалисты что всем говорить и требовать оплату? Есть кто нибудь, кто соображает и может на вопросы отвечать и проверять? Так пока не разобрался, взял кредит. Прошу провести экзамен своих специалистов, вымогающих деньги (это любой может). Ну и почему платить мне нужно еще раз, может глюк какой? Интернет ведь работал исправно?
Мы жители города Можайска неоднократно обращались в службу поддержки по поводу работы интернета, но слышим пустые отговорки, что инженер не может попасть на подстанцию чтобы исправить неполадки. Просим принять меры по устранению неисправностей в ближайшее время!
Здравствуйте! Я абонент этой компании. К большому Сожалению. Объясню.
Когда, я подключилась к Спиди-Лайн, а это было давно, все было хорошо. Ни каких проблем и нареканий. Но, за последнее время, это просто кошмар. И, это еще, очень мягко сказано. Просится на язык один «русский фольклор»!
Мало того, что связи нет и сидим без интернета. Мастера не приезжают, хотя несколько раз оставляли заявку. Операторы хамят, на повышенных тонах разговаривают. Как будто, я к ней домой позвонила. Висишь на телефоне по 2-3 часа, чтобы дозвониться и, потом начинается — Динамо: «Подождите, я вас сейчас, соединю с оператором». Жесть.
Написала Заявление на возврат денег. И, началось! Это не так, тут не правильно. Ждите, ваша заявление будет рассмотрено в Течении 70 дней. А, чего не 2 года рассматривать заявление?! Чтобы отключить клиента или забрать с него деньги, так это за 22 минуты. А, как вернуть клиенту, Его же день — так ждите! Вот жду, чем эта эпопея закончится.
Так, что подумайте, Подключаться или Нет.
Почему нельзя войти в кабинет с другим IP?
при оплате через сбербанк онлайн сколько времени проходит до зачисления на счет?
Очень плохо,когда хочешь оплатить не можешь зайти в личный кабинет даже с другого инета..и еще хуже нельзя оплатить карточкой сбера, как у всех
я смогу войти в личный кабинет у Вас работает сайт или КАК
не могу войти в личный кабинет для оплаты, программа по замене пароля ооочень ни кудышняя..