Личный кабинет СпидиЛайн

Last Updated on 30.09.2022 by

Провайдер связи «Спиди-Лайн» входит в группу компаний Virgin Connect и обслуживает абонентов, проживающих в Московской области. Услуги, к которым относятся: безлимитный и лимитный интернет, цифровое телевидение, в том числе с возможностью просмотра на компьютере, телефонная связь, можно заказать в качестве домашних и корпоративных. Личный кабинет СпидиЛайн — интернет-сервис для абонентов компании, через который реализовано дистанционное пополнение счета и несколько других полезных функций.

СпидиЛайн официальный сайт

Возможности личного кабинета

Абоненты используют личный кабинет Спиди-Лайн, чтобы:

  • Видеть список подключенных услуг и статистику по ним.
  • Активировать услугу «Доверительный платеж», позволяющую пользоваться интернетом дополнительные 7 дней после наступления срока платежа до внесения оплаты.
  • Просмотреть документы и текст оферты на предоставляемые услуги.
  • Внести средства на абонентский лицевой счет онлайн с банковской карты, с мобильного, через платежные системы Comepay и QIWI, посредством платежного сервиса Единый кошелек.
  • Увеличивать скорость интернета до 100 Мбит/с по Турбо Кнопке на 12 часов в день.

На сайте компании также можно оставить отзыв, не используя личный кабинет СпидиЛайн, достаточно залогиниться через аккаунт Вконтакте, Facebook или Одноклассники. После написания отзыва абонент имеет право поучаствовать в розыгрыше поощрительных призов от ГК Virgin Connect и партнеров.

Регистрация и вход в личный кабинет

Все текущие клиенты провайдера получают бесплатный доступ в личный кабинет Спиди-Лайн.

СпидиЛайн личный кабинет

Запросы на подключение телеком услуг принимаются через сайт компании и по телефону. На сайте новые клиенты могут оставить заявку через электронную форму «Подключиться», которая находится в правой части главной и внутренних страниц сайта. В нее требуется внести:

  • Регион.
  • Имя клиента.
  • Полный адрес.
  • Email.
  • Номер для связи.

Также есть возможность указать реквизиты друга, который порекомендовал обратиться в компанию, чтобы он получил бонусы по партнерской программе. Как только сотрудниками компании будет проведена регистрация заявки, с клиентом свяжутся для утверждения времени подключения.

Кнопка, через которую выполняется вход в личный кабинет СпидиЛайн, размещена рядом с верхним меню сайта и отмечена иконкой ключа. Доступ к учетной записи открывается пользователю после того, как он вводит:

  • Логин — мобильный номер абонента, привязанный к его договору на оказание услуг.
  • Пароль, который изначально выдается провайдером, но позже может быть заменен абонентом.

Новый пароль вместо забытого задается пользователем самостоятельно через официальный сайт СпидиЛайн. Последняя строка на странице входа в личный кабинет — ссылка «Забыли пароль?». Активировав ее кликом мыши, абонент вводит связанный с договором и учетной записью мобильный номер и сразу же получает на него сообщение с кодом. Перед тем как система разрешит восстановить пароль, необходимо ввести этот смс-код в соответствующую строку формы восстановления.

10 Replies to “СпидиЛайн

  1. Пользоваться невозможно, так как при правильном логине и пароле пишет, что пароль неправильный, а когда с помощью техподдержки вошла, то опять не впускает, так как IP пишет не мой, опять вошла только с помощью техподдержки. Это нормально?. На сайт войти , где можно написать заявление о расторжении договора вообще невозможно, в личном кабинете такой функции вообще нет. Это специально?

  2. Безобразие со скоростью интернета. Она просто нулевая. Невозможно скачать нужную программу. Нет возможности даже поставить усилитель Вайфая, подключаться через телефон к интернету. Провайдер просто все перекрывает. Скорость закачка 0,03 процента от заявленных 100 мб в секунду. Позвонить тоже не получается. Ожидание 30 минут, то есть — никогда!
    Это обман достойный заявления в Прокуратуру. Негодяи!

  3. Добрый день! Звонил в службу поддержки, так как у меня интернет работает а телевизор нет, в личном кабинете написано что и интернет и телевидение заблокировано. Оплачиваю всегда заранее, и в этот раз за 10 дней кинул денюшку. Но звонил несколько раз и в службе поддержки грубят и требуют оплатить еще раз без всяких объяснений. Что они у Вас там сидят специалисты что всем говорить и требовать оплату? Есть кто нибудь, кто соображает и может на вопросы отвечать и проверять? Так пока не разобрался, взял кредит. Прошу провести экзамен своих специалистов, вымогающих деньги (это любой может). Ну и почему платить мне нужно еще раз, может глюк какой? Интернет ведь работал исправно?

  4. Мы жители города Можайска неоднократно обращались в службу поддержки по поводу работы интернета, но слышим пустые отговорки, что инженер не может попасть на подстанцию чтобы исправить неполадки. Просим принять меры по устранению неисправностей в ближайшее время!

  5. Здравствуйте! Я абонент этой компании. К большому Сожалению. Объясню.
    Когда, я подключилась к Спиди-Лайн, а это было давно, все было хорошо. Ни каких проблем и нареканий. Но, за последнее время, это просто кошмар. И, это еще, очень мягко сказано. Просится на язык один «русский фольклор»!
    Мало того, что связи нет и сидим без интернета. Мастера не приезжают, хотя несколько раз оставляли заявку. Операторы хамят, на повышенных тонах разговаривают. Как будто, я к ней домой позвонила. Висишь на телефоне по 2-3 часа, чтобы дозвониться и, потом начинается — Динамо: «Подождите, я вас сейчас, соединю с оператором». Жесть.
    Написала Заявление на возврат денег. И, началось! Это не так, тут не правильно. Ждите, ваша заявление будет рассмотрено в Течении 70 дней. А, чего не 2 года рассматривать заявление?! Чтобы отключить клиента или забрать с него деньги, так это за 22 минуты. А, как вернуть клиенту, Его же день — так ждите! Вот жду, чем эта эпопея закончится.
    Так, что подумайте, Подключаться или Нет.

  6. при оплате через сбербанк онлайн сколько времени проходит до зачисления на счет?

  7. Очень плохо,когда хочешь оплатить не можешь зайти в личный кабинет даже с другого инета..и еще хуже нельзя оплатить карточкой сбера, как у всех

  8. не могу войти в личный кабинет для оплаты, программа по замене пароля ооочень ни кудышняя..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *