Промсвязьбанк — один из топовых частных банков России. Пользование услугами банка больше не требует посещения офисов обслуживания, если завести личный кабинет Промсвязьбанк для удаленного проведения банковских операций.
Онлайн-сервис от Промсвязьбанк — это интернет-банк (PSB-Retail), мобильный банк (приложение PSB-Mobile) и планшетный банк (приложение PSB-Mobile для планшета). Каждый формат сервиса разработан с учетом особенностей соответствующего устройства.
Возможности личного кабинета
Информационный доступ в личный кабинет Промсвязьбанка позволяет:
- Узнать состояние счета.
- Блокировать карту и снимать блокировку.
При подключении операционного доступа личный кабинет Промсвязьбанк позволяет совершать практически все оффлайновые банковские операции и открывает дополнительные возможности:
- Установка лимита по карте.
- Получение справок и выписок.
- Переводы на карту, на счет, валютные переводы.
- Создание шаблонов для повторяющихся платежей.
- Обмен валюты.
- Мгновенные переводы на электронные кошельки.
- Открытие вкладов и контроль доходов по ним.
- Совершение покупок и оплата услуг.
- Полная информация о реквизитах счета.
- Открытие металлических счетов.
- Настройка автоплатежей.
- Заказ новой карты.
- Слежение за графиком платежей по кредиту.
- Сервис контролирования расходов «Умные деньги».
- Служба поддержки всегда на связи.
- Поиск ближайших отделений банка и банкоматов, информация о статусе их доступности.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы проводить действия со счетом через интернет-банк Промсвязьбанка нужно:
- написать заявление на подключение в офисе обслуживания или
- подключиться через банкомат Промсвязьбанк, если клиент является держателем банковской карты с положительным балансом.
На сайте проводится очень быстрая регистрация по номеру мобильного телефона для получения информационного доступа к личному кабинету. Если к интернет-банку подключается держатель карты Промсвязьбанка, следует отметить опцию «Уже есть карта Промсвязьбанка», ввести ее номер и заданное при ее получении кодовое слово.
Также нужно просмотреть условия использования сервиса по ссылке и согласиться с ними, поставив галочку рядом с соответствующей строкой. На указанный мобильный номер поступит смс, код из которого требуется ввести в следующую форму вместе с выбранным паролем.
Работать в системе можно, выполнив вход в аккаунт клиента с введением верных данных авторизации: номера клиента или выбранного им никнейма и пароля. Отметив опцию «Запомнить», можно входить в интернет-банк автоматически, что подходит только при работе с собственного девайса и отсутствии доступа к нему у посторонних.
Банк предоставляет услугу дополнительной защиты доступа в личный кабинет Промсвязьбанка «Проверка ключа при входе», которая подключается в офисе или в настройках аккаунта.
Кроме звонка на горячую линию существует 3 способа восстановить пароль для интернет-банка:
- В банкомате.
- В офисе банка.
- На сайте (с дополнительным указанием данных о карте):
- по логину (номеру клиента или псевдониму)
- по телефону (если он был указан в настройках или при регистрации)
- по паспорту (серии и номеру)
- Официальный сайт: http://www.psbank.ru
- Личный кабинет: https://ib.psbank.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 333-03-03
Получил по глупости карту (всучили). Не могу войти в ЛК. Одни рекламы и предложения кредита. Ужасс! Посмотрите хотя бы в сбербанке как просто входят в ЛК. Как можно так работать!?
Не могу зайти в личный кабинет , все требуемые данные заполнены правильно. Даже не высылают СМС . Глухо как в танке . Ребята, разберитесь с сервисом!
…поменяли предыдущую карту на карту МИР. Не могу произвести платежи МГТС, ЖКХ. Какие мои действия….?
Никто не может войти в свой кабинет, пытаюсь уже вторую неделю — бесперспективняк сплошной!Зачем приглашать, присылать код и вводить в заблуждение людей? Если бы не обязали пользоваться этим банком ( выдали зарплатную карту), никогда бы не связалась. И так банк пользуется дурной репутацией, ещё и дальше наращивает её, вместо того, чтобы привлекать клиентов.
По-моему просто разводят своих клиентов. В свой кабинет нельзя войти даже при получении пароля через sms от банка. Отвратительное обслуживание.
Не могу войти в личный кабинет. Пароль дали сегодня в офисе Промсвязьбанка в г. Абакан.
в личный кабинет невозможно зайти — дали логин и пароли по смс ; ячейки: логин нигде не нашла ,вводила по очереди и логин и пароли- все безуспешно! очень неудобный и непонятный у вас сайт! жаль время , очень негативное мнение о вас…:(((
8.112017г с 20-25 до 20-55 пытался со специалистами службы поддержки войти в личный кабинет имея статус «оранж премиум», номер клиента и пароль, но всё безуспешно. Сначала после длительных предложений нажать определенные кнопки и после объяснения причин звонка меня переключили на «специалиста» (Максим), он очень старательно пытался помочь мне открыть сайт с «личным кабинетом», но все попытки заканчивались одним и тем же. «СТРАНИЦА НЕДОСТУПНА попытайтесь войти через некоторое время ещё раз». Исчерпав себя Максим сказал, что не знает чем помочь мне в дальнейшем и переключил на другого, ещё более «специалиста» ( её имени не помню), Начав с тех же приёмов, что и Максим, она после двух попыток просто отключилась. Даже не знаю какие слова «благодарности» выразить «специалистам» службы поддержки. При этом у меня ни каких сложностей не возникает (если только не забуду переключить язык ввода) со Сбербанком и БКС.
Не могу зарегистрироваться.
классно два дня оставлял заявку на кредит заявка принимается и тишина зато хоть без обмана и лохотронства как в первый раз
не могу посмотреть в личном кабинете остаток на карте и перечислить на карту деньги
то же самое.Была сегодня в банке.сказали что все данные для входа в квитанции,Не могу посмотреть остаток.
не могу открыть мобильную версию на сматфоне и ПК, имея карту, счет в ПСБ и временный код !? Тьфу на вас за это. завтра и вклад заберу!Ё
обращалась в офис Промсвязьбанка,по поводу утери карточки.понравилось обслуживание и то,как быстро мне сделали другую карточку.
помощь по открытию кабинета
НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ИЛИ ПОПАСТЬ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ… ЯВЛЯЮСЬ ВИПКЛИЕНТОМ ПРОМСЯВЯЗЬБАНКА И ИМЕЮ КАРТУ
Обратитесь в службу поддержки банка по телефону бесплатной линии, специалисты помогут вам решить проблемы с доступом в личный кабинет банка.