Телекоммуникационная компания «Подряд» занимается подключением и обслуживанием Интернета, кабельного телевидения, установкой домофонов в частных и многоквартирных домах Приморского края России. Для упрощения сотрудничества с компанией, после подписания договора на обслуживание каждый клиент получает доступ в личный кабинет Подряд. С его помощью действующие пользователи могут контролировать предоставление услуг, оплату и расходы без личного присутствия в офисе провайдера, а также пользоваться дополнительными фирменными бонусами.
Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет Подряд, клиент получает следующие возможности:
- Контролировать баланс личного лицевого счета.
- Видеть актуальную информацию относительно всех подключенных услуг, действующего тарифа и альтернативных тарифных планов.
- Оплачивать предоставляемые Интернет и телевизионные услуги онлайн – банковской картой Visa или MasterCard через платежный шлюз ПАО Сбербанк.
- Просматривать отчетность о зачислении и списании денежных средств с баланса пользователя.
- Создавать заявки для менеджеров компании касательно вызова мастера для подключения и отключения услуг, а также смены тарифного плана.
- Оперативно обращаться в техподдержку компании в случае возникновения технических неисправностей.
- Самостоятельно обновлять личные данные в случае их изменения.
- Получать актуальные уведомления о специальных предложениях и акциях провайдера, проведении конкурсов.
- Участвовать в конкурсных отборах и выигрывать фирменные призы от компании Подряд.
Использовать функционал онлайн кабинета и пользоваться всеми предоставленными возможностями могут все категории клиентов, заключившие договор – физические и юридические лица в многоквартирных или частных домах Приморского края.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, не требуется дополнительная регистрация: логин и пароль для входа в личный кабинет Подряд пользователь получает при подписании договора на обслуживание. Логином выступает номер заключенного договора.
Чтобы совершить вход в личный профиль, следует с главной страницы сайта провайдера перейти в раздел «Личный кабинет», расположенный на верхней панели, и ввести в появившихся полях комбинацию логина и пароля.
Для того чтобы восстановить пароль в личный кабинет Подряд, необходимо обратиться в техподдержку в телефонном режиме или посетить ближайший офис, и сообщить данные договора. Новый пароль также будет получен путем смс-уведомления на мобильный телефон.
- Официальный сайт: http://www.podryad.tv
- Личный кабинет: https://issa.podryad.tv
- Телефон горячей линии:
- +7 423 205-57-54 — контакт-центр
- +7 423 2-300-500 — техническая поддержка
Я произвел оплату через личный кабинет «Подряда», по карте определил что деньги сняты, но подтверждения в личном кабинете и квитанции об оплате не получил? Как это понимать? Это что недоработка личного кабинета или простое мошенничество? Я заплатил, хочу иметь подтверждение (квитанцию и т.д.)
Здравствуйте!
Два года назад я подключился к Подряду (203946).
Когда представители Вашей компании агитировали жителей нашего дома подключаться к «Подряду», а не к конкурирующим организациям, то обещали установить на нашем доме видеокамеры наблюдения за нашим двором с выводом изображения на телевизоры абонентов «Подряда». (г.Артем, ул Барнаульская, 14, кв. 65).
Камер до сих пор нет.
Это была обычная «предвыборная утка» или ещё есть надежда?
С уважением,
Михаил Катрушенков