Ведущий российский поставщик почтовых и логистических услуг Почта России видит своей главной задачей объединение людей. Компания считает, что обмениваясь посылками и корреспонденцией, клиенты становятся ближе друг к другу. Находящееся в пути отправление не потеряется бесследно, если отслеживать его трек-номер через личный кабинет Почты России в интернете.
Владельцы московских интернет-магазинов или крупные коммерческие отправители могут воспользоваться личным кабинетом для подготовки посылок к отправке.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет работает в двух форматах: его можно открывать через официальный сайт Почты России или одноименное мобильное приложение, доступное в том числе и для Windows Phone.
Частные лица заводят личный кабинет Почты России для того, чтобы:
- Следить за статусом высланного им / ими отправления.
- Получать оповещения по движению отправления в пути на email или, при использовании мобильного приложения, в виде push-сообщений.
- Сохранять введенные трек-номера для повторного поиска.
- Заказывать платную услугу доставки письма / посылки почтальоном или курьером на дом.
- Прояснить возникшие вопросы, пообщавшись с сотрудниками Почты в чате.
- Просматривать сумму наложенного платежа и размер таможенных сборов.
- Дать обратную связь по работе определенного отделения и качеству доставки.
- Выполнять из мобильного приложения поиск расположенных поблизости отделений с фильтром по графику работы и выстраиванием маршрутов к ним.
- Вносить информацию об отправлении путем сканирования штрих-кода.
- Сообщать об ошибках и неточностях на сайте и в приложении.
Что получают от сервиса личного кабинета московские коммерческие отправители:
- Полный список совершенных отправлений и их статус.
- Создание заказов с возможностью загрузки данных из xlsx файлов.
- Автозаполнение индекса по введенному адресу.
- Автоматическое проставление реквизитов в полях форм при их заполнении.
- Калькулятор для онлайн-расчета расходов на пересылку по действующим тарифам.
- Формирование в один клик и печать ярлыков на посылки.
Регистрация и вход в личный кабинет
Данные, без которых невозможен вход в личный кабинет Почты России на сайте:
- Email зарегистрированного пользователя.
- Пароль, выбранный и подтвержденный пользователем при регистрации.
Регистрация желающих контролировать перемещение почтовых отправлений проходит на официальном сайте Почты. От пользователя требуется достоверное указание следующих данных:
- Имя, Отчество, Фамилия.
- Электронная почта.
- Мобильный номер.
- Почтовый адрес.
- Пароль.
- Контрольный ввод пароля.
Пользователь, который открыл страницу авторизации и понял, что не помнит данные для входа, вправе тут же восстановить пароль к учетной записи. Для этой цели под кнопкой «Войти» расположена ссылка «Забыли пароль?». Клиент Почты России имеет возможность выбрать способ сброса пароля — по смс или на email.
- Официальный сайт: https://www.pochta.ru
- Личный кабинет: https://passport.pochta.ru,
https://otpravka.pochta.ru — для крупных отправителей из Москвы - Телефон горячей линии: 8 800 200-58-88
Отвратительно работает сайт почты! Все время выдает «невернвй пароль»!!! Сдва часа билась,чтобы создать Личный кабинет,теперь не оформляется посылка!Это просто ужас!!!
попытки продолжаю и все то же….Почта не регистрирует мой личный кабинет — указывает или на неверный пороль, или неверный код,или неверный логин…Все попытки безполезны — все повторяется одно и то же….
Битый час не могу создать личный кабинет!!!Прислали код для входа,ввела его,пишут,что не верно,а повторно код не дается..Сбрасывается и опять предлагается подождать…Уже 7 попыток и час ожидания!!! Сколько это будет продолжаться!!!?
При отправке посылки почта , ссылаясь на ПРОГРАММУ, предъявляет заоблачные цены на свои услуги. Так за посылку из пункта А в пункт Б, (2000км) весом в 6 кг, мне надо было бы заплатить 4 тысячи рублей. Объяснили, что при регмстрации на сайте Почта России и получении штрих кода стоимость упадет в разы. Действительно, онлайн — калькулятор выдал около одной тысячи. Но регистрация, читая многочисленные отзывы, на этом сайте невозможна. Получается, нас просто тупо дурят в отделениях Почты России?
Не вводятся адреса с указанием квартала с буквенным литером. Сайт отвратительный.
Безобразие ! Не могу войти в личный кабинет, после нажатия кнопки «войти» открывается абсолютно чистая страница. Когда наладят нормальную работу сайта?
Невозможно зайти в личный кабинет ,пишут что не верный пароль,меняю пароль и опять не верный!!! Ни в отделениях ни на сайте нет порядка!27.12.2017 г. пришла в отделение почты г. Геленджик, мкр Парус в обеденное время. Решила ждать окончания перерыва (25 минт), чтобы быть первой. К 14часам со мной у входа уже ожидали открытия человек 11. Зайдя в помещения почты и протянув свою бандероль получаю отказ. Сотрудник объявляет что не работает компьютер и могут выдать посылки у кого извещения на руках и не требуется оплата. Я спросила почему же не написали на входе, что не работает компьютер, чтобы не ждали мы столько времени? На что получила ответ: «Чтобы изменилось если бы было объявление, кто их читает?» Мы стояли и не совсем понимали этот ответ. Потом одна из сотрудников сказала: «подождите, может сейчас наладят компьютер, программист уже на месте и работает» Мы стали ждать, очередь увеличивалась, подходили новые люди, которым никто не объявлял о неисправности …По истечении 40 минут сотрудница почты так это спокойно говорит о том что недалеко находится другое отделение почты, шли бы туда, чего ждать?Возмущению не было предела!!!Зачем тогда нас так соориентировали , чтобы мы подождали, вместо того чтобы сказать что компьютер не работает и когда исправят сказать трудно?!!! До каких пор будет такое отношение к людям в отделениях связи? В итоге больше часа ожидания, потеря времени, отправилась в другое отделение, где конечно пришлось тоже стоять в очереди.
Последнее время не могу войти в личный кабинет, после нажатия кнопки «войти» открывается абсолютно чистая страница. Это не ошибка браузера, на трёх разных браузерах чистое окно!
Невозможно зайти в личный кабинет ,пишут что не верный пароль,меняю пароль и опять не верный,в общем ужас а не организация!
номер телефона не вводится зависает . для кого он вообще существует
Прочитала отзывы и расхотелось регистрироваться. Кстати, хочу посмешить народ Вчера мне был звонок с почты России. Я естественно, сначала понятия не имела кто звонит с московского номера. Далее происходит следующее. Автоответчик сообщает о том, что моя посылка доставлена в почтовое отделение, зачитывается какой-то номер из нескольких цифр, далее меня благодарят за внимание и отключаются.
Интересно, тот кто это придумал — решил, что все люди постоянно сидят за столом с ручкой или карандашом, и листком бумаги? Или предполагается, что среднестатистический человек в состоянии запомнить на слух комбинацию из десяти-двенадцати цифр?
Короче — очередной маразм страны вечнозелёных помидоров.
Хуже чем почта России наверное нет, посылка ушла из Рубцовска, дошла до Барнаула , потом ее вернули назад в Рубцовск и говорят сбой в системе.и это не первый раз, какие нибудь меры принимают кто то или всем наплевать, как будто набирают «специалистов» с улицы.
Бесполезный сайт! Постоянно зависает! Невозможно подтвердить электронный адрес с помощью перехода по ссылке! Отвратительно!
Новосибирская область, рп Кольцово 639559. Хуже чем это отделение у нас ни одна организация не работает. В одно окно все операции, из-за низкой зарплаты и большой загруженности часто меняются операторы. И сегодня в личный кабинет пока зайти не получилось.
личный кабинет вообще не работает…как впрочем и сама почта
Почему при регистрации не вводится номер телефона?
Я ПИШУ НОВЫЙ ПАРОЛЬ,А МНЕ ОТВЕЧАЮТ,ЧТО ПАРОЛЬ НЕВЕРНЫЙ
ПОЧЕМУ .когда я создавал личный кабинет ПОЧТА РОССИИ попросили новый пароль и я его вписываю
графу,а мне отвечают,что пароль неверный????