Компания ООО «ПИК-Комфорт» входит в «Группу Компаний ПИК» и предоставляет комплексные услуги в сфере недвижимости: по приему у застройщика, эксплуатации, управлению, техническому контролю и обслуживанию. Компания также ведет деятельность информационно-расчетного центра, благодаря чему, используя личный кабинет ПИК-Комфорт, можно подписаться на получение электронных квитанций и оплачивать ЖКУ без комиссии через интернет.
Возможности личного кабинета
Основная функция, которую призван выполнять личный кабинет ПИК-Комфорт — платежная. Клиенты регистрируются в нем, чтобы:
- Проводить онлайн платежи без комиссии — с банковской карты по сформированным системой реквизитам или с возможной комиссией — через ТeleMoney, Сбер@онлайн, Элекснет, QIWI.
- Подключить услугу «Автоплатеж» для выполнения автоматического ежемесячного списания с прикрепленной банковской карты. Для списания можно настроить лимит.
- Видеть историю начислений и платежей.
- Начать получать квитанции в электронной форме на email.
Обратиться в компанию электронным сообщением можно и не заходя в личный кабинет ПИК-Комфорт. Ссылка на страницу с электронной формой письма находится в шапке сайта под телефонами контакт-центра.
Регистрация и вход в личный кабинет
Через официальный сайт ПИК-Комфорт могут зарегистрироваться только ответственные плательщики, чье имя проставлено на получаемых квитанциях, так как введенные данные будут проверяться по существующей базе лицевых счетов. Дополнительно к регистрации на сайте нужно отправить цифровые копии свидетельства о праве собственности и разворота паспорта на email обслуживающему операционисту. После проверки данных на почту клиенту будет отправлен пароль.
Поля электронной формы регистрации заполняют следующими личными данными:
- Номер лицевого счета.
- Серия и номер паспорта без пробелов.
- Адрес электронной почты.
Также разрешается оставить или снять отметку о согласии получения квитанций на зарегистрированный email.
Для собственников, не являющихся ответственными плательщиками, регистрация также возможна, но запрос на нее нужно оставлять по телефону горячей линии.
С главной страницы раздела можно произвести вход в свою учетную запись, введя:
- Логин — девятизначный номер лицевого счета с единого платежного документа.
- Пароль — код доступа, получаемый на электронную почту после регистрации.
Система также предлагает запомнить данные авторизации, что удобно, если пользователь планирует заходить в личный кабинет ПИК-Комфорт с личного компьютера, к которому посторонние не имеют доступа.
Забытый пароль восстанавливается с использованием электронной почты, при оформлении запроса плательщик указывает 9 знаков номера лицевого счета и адрес email. Восстановить пароль, не имея доступа к почте, поможет круглосуточно принимающий звонки контакт-центр.
По отдельной ссылке на странице входа в интернет-сервис зарегистрированный пользователь также может сменить пароль без авторизации. Нужно ввести номер лицевого счета, прежний пароль, новый пароль с подтверждением и защитный код-антиспам, и пароль будет заменен.
- Официальный сайт: http://www.pik-comfort.ruu
- Личный кабинет: https://client.pik-comfort.ru
- Телефон горячей линии:
Полный бред — войти не возможно! Задают однозначные вопросы, но ввести данные водных счетчиков невозможно. Что это такое? Я звонила в УК ПИК Комфорт и мне обещали все сделать, но это осталось обещаниями.
Не могу восстановить пароль, т.к. говорят что неверный е-мейл, а у меня другого и не было никогда. Обращения по телефону на горячую линию и отправка сообщения с просьбой о восстановлении пароля ничего не дали. Что делать? Как пользоваться личным кабинетом?
Полнейший идиотизм ваш сайт. Сколько потратила времени, но так и не заплатила. 20 раз одно и тоже. Для кого вы это сделали? Слов нет от возмущения.