Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов
АО «Петроэлектросбыт» — компания гарантирующий поставщик электроэнергии, оказывающая услуги непромышленным потребителям и проводящая техническое обслуживание потребительских электроустановок.
Сервис личный кабинет Петроэлектросбыта создан для абонентов, которые ежемесячно получают и оплачивают счета за услуги компании по переданным показаниям приборов учета.
Возможности личного кабинета
Действия, которые зарегистрированным в системе потребителям разрешено совершать из аккаунта:
- Отправить показания счетчика и изменить их, если была допущена ошибка.
- Оплатить услуги и пени с помощью карт Visa и MasterCard классов Classic, Gold, Platinum.
- Добавить дополнительные абонентские номера к учетной записи.
- Убедиться, что отправленные показания учтены.
- Просмотреть историю платежей и распечатать нужные чеки.
Регистрация и вход в личный кабинет
Личный кабинет открывается с сайта или по ссылке https://ikus.pes.spb.ru/IKUSUser/, которую можно сохранить в закладках браузера. Логин и пароль — единственные данные авторизации, нужные пользователю, чтобы выполнить вход в личный кабинет Петроэлектросбыта.
До начала работы в личном кабинете необходимо:
- Зарегистрироваться как пользователь. Открыть форму авторизации, в ней щелкнуть по ссылке «Регистрация» и внести в появившуюся форму следующие данные:
- Логин.
- Пароль, подтверждение пароля.
- Электронный почтовый ящик.
- Мобильный телефон (опционально, дает дополнительные возможности).
- Флажок напротив предложения о принятии лицензионного соглашения.
- Символы с картинки для защиты от спам-регистраций.
Адрес почты нужно подтвердить, открыв из указанного в форме регистрации email присланную ссылку.
- Привязать к личному кабинету лицевой счет. Указать в созданном аккаунте абонентский номер, пройдя по ссылке «Добавить абонента». Важно знать дату проведения и сумму последнего платежа (предпоследнего, если последний платеж проводился через стороннюю организацию и после него прошло менее 14 дней).
- Передать текущие показания счетчика. Онлайн-передача показаний устройства учета производится из раздела «Управление услугами» по кнопке «Заявить».
Забытый логин нельзя поменять, но можно восстановить, обратившись через сайт или по телефону к сотрудникам компании. Клиент имеет право восстановить пароль дистанционно. В форме входа в личный кабинет Петроэлектросбыт рядом со строкой для ввода пароля есть ссылка «Забыли?», если щелкнуть по ней, появится форма восстановления. При вводе логина или email на адрес электронной почты, привязанной к аккаунту, будет выслано сообщение. Открыв форму смены пароля по ссылке из письма, пользователь должен вписать новый пароль.
Для зарегистрированных в личном кабинете через официальный сайт Петроэлектросбыта пользователей существует бесплатная услуга передачи показаний счетчика в смс. Отправлять сообщения можно только с телефона, привязанного к личному кабинету. Сообщения с абонентским номером и показанием счетчика принимаются на короткий номер 4938 от абонентов МТС и на номер +7 (985) 770-75-75 для всех остальных. В ответном смс должно прийти подтверждение успешной передачи данных счетчика или сообщение об ошибке.
- Официальный сайт: https://pes.spb.ru
- Личный кабинет: https://ikus.pesc.ru/login
- Телефон горячей линии: +7 812 679-22-22
Отвратительный сайт, невозможно открыть
если нет расхода элэнергии то нужно ли до приезда каждый месяц передавать одинаковые показания счётчика?
невозможно передать показания через лк?
почему невозможно передать показания через личный кабинет
Вход в личный кабинет затруднен, безобразие, сайт ненормальный.
Такие деньжища собирают с населения,а сделать нормальный сайт,пригласив опытных программист, не хотят-ЖЛОБЯТСЯ
Здравствуйте! Второй день не могу передать показания счётчика. Захожу в личный кабинет, справа появляется безликая таблица с меняющимися названиями «Группа абонентов», История операций», Передача показаний». Далее что? И каждый месяц различные проблемы, чтобы нормально передать показания. отвратительная служба.
Петроэлектросбыт — мутная организация. Общедомовые затраты начисляли 2700 kW в месяц. после установки домового счётчика расход составил 1200 kW, что составляет 86.7 тысячи руб./год. При переводе денег через другой банк расчётный центр ПЭС сообщает о задолженности, хотя по правилам банковских операций дата совершения операции является основной вне зависимости от межбанковских пересылок.
При необходимости замены счётчика по срокам эксплуатации кабельная служба вымогает 2700 руб. с установкой своего счётчика и проведения работ, хотя работы по замене может проводить любая организация. В клиентском отделе унижают своими домыслами по начислению за электроэнергию в зависимости наличия газа и электроплиты, хотя в старом городе никаких электроплит не бывает, а с расходом газа заключён отдельный юридический договор не касающийся Петроэлектросбыта. Так они могут ссылаться на вывоз мусора или стрижку газона. Список этих ухищрений бесконечен. Сообщаю, что изложенные факты документально подтверждены для открытия дел в уголовном производстве.
Отвратительно. Минут сорок пытаюсь войти — безрезультатно
Полное безобразие. Невозможно открыть личный кабинет. То логин не тот, то телефон неверный. Что делать?
Как год назад так и сейчас невозможно создать л/кабинет, то телефон не тот, то пароль не правильный. В общем полная фигня, а не официальный сайт.
Здравствуйте! не получается зарегистрировать личный кабинет. Не по эл. почте, не по номеру телефона,
А хотелось бы. с уважением к Вам.
Петроэлектросбыт совершенно не умеет работать с гражданами, личный кабинет невозможно создать и телефоны не отвечают, куда и кому подавать показания счетчика?
Это да. В лучшем случае ставят на ожидание. «Вы 60-й». Какой же идиот ждать будет???
Не смог зарегистрироваться в личном кабинете. Появляется надпись «Неверный пароль»,
хотя я соблюдал требования к паролю и перепробовал много вариантов.
Процедура входа в личный кабинет необоснованно усложнена. Программист тупо перенёс её из какой то
серьёзной организации, не учитывая специфики пользователей. Предлагаю уволить его и заодно его начальника и взять более квалифицированных специалистов.
Что-то происходит издевательское. Был хороший личный кабинет. Кто-то здорово поумничал. Всё стало сложно и недоступно. Уже не хватает терпения. После каждого входа меняю пароль. Надоело!!! Разберитесь!!!
Надоело все время регистрироваться. Сделайте нормальный сайт, сколько можно терпеть это безобразие.
Не работает обратная связь. Невозможно передать показания счётчика.
Руководители петроэлектросбыта! Что же вы издеваетесь над народом? Был простой вход в личный кабинет и четкая информация о всем, а сейчас нужно тратить массу времени, что бы войти ,а войдешь попадаешь в темную комнату — где платежи? показания? история?
Невозможно создать личный кабинет, чтобы передавать показания счетчиков! Не приходит никаких подтверждений. Обратная связь не работает!
У меня был Личный кабинет, но после Ваших новшеств он не работает, появилась заставка,
что Такой страницы нет. Я уже долго бьюсь, чтобы вновь зарегистрироваться, но не получается.
Может быть, найдется доброжелатель, который поможет это сделать. Я очень старый человек.
Иметь личный кабинет — это удобно. Спасибо.
У меня поменялся номер телефона. Как поменять номер телефона и пароль в личном кабинете?
Кошмар! Личный кабинет больше не работает. Зачем это сделали? Чтобы люди опять стояли в очередях в Сбербанке?