Личный кабинет NetByNet

Last Updated on 30.09.2022 by

«NetByNet» – телекоммуникационная компания, предоставляющая высокоскоростную фиксированную связь на территории 7 регионов страны. Доступ в Интернет, цифровое и кабельное телевидение, телефония, виртуальный хостинг – вот неполный список услуг, которые оказывает провайдер.

Также доступны пакеты, позволяющие получить больше возможностей по выгодным ценам.

Для клиентов компании был создан удобный сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет NetByNet, доступный на официальном сайте и через мобильное приложение для смартфона.

NetByNet официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет NetByNet позволяет абонентам самостоятельно управлять подключенными услугами в удобное время, без необходимости дожидаться ответа телефонного оператора. Среди преимуществ, предоставляемых сервисом, можно выделить:

  • Получение информации о личном балансе и используемом тарифном плане.
  • Возможность изменять текущий тарифный план.
  • Возможность увеличения скорости интернета.
  • Подключение дополнительных услуг.
  • Оперативная отправка онлайн-запросов в службу поддержки.
  • Подключение автопополнения баланса и обещанного платежа.
  • Доступ к данным о предыдущих оплатах, смененных тарифах и т.д.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация кабинета доступна для клиентов компании, заключивших абонентский договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Вход в личный кабинет NetByNet осуществляется при помощи данных, содержащихся в договоре: в качестве логина используется номер лицевого счета абонента, а пароль предоставляется сотрудниками при подписании документов.

NetByNet личный кабинет

К лицевому счету в договоре привязывается номер мобильного телефона, благодаря чему, в случае необходимости, можно восстановить пароль. Для этого нужно нажать кнопку «Забыли пароль?» на странице входа в кабинет либо перейти по ссылке https://my.netbynet.ru/#reset-password/step1. Система попросит выбрать регион подключения, номер счета и телефон, на который придет текстовое сообщение с новым паролем. Сменить его на более удобный можно в личном кабинете НетБайНет во вкладке «Настройки».

10 Replies to “NetByNet

  1. Новый личный кабинет — это какое-то безобразие. Во-первых войти не возможно, во-вторых сколько платить не понять. Ясно только какой тариф. Также не возможно прочитать проверочный код

  2. Имею несчастье быть абонентом нбн, этого провайдера мы не выбирали, нас передал, как холопов, мегафон, а ему, в свою очередь, петерстар, каждый месяц оплатить услугу — проблема, квитанции и раньше присылали, если вспомнят, а теперь и вовсе перестали! в личный кабинет не зайти, так как его просто нет, лицевой счет не привязан к мобилке. сплошные расстройства!

  3. Кошмар какой-то, войти в свой личный кабинет просто невозможно. Нетбайнет регионы по договору и паролю отсылает , нетбайнет холдинг та же история. Узнать баланс или оплатить просто нет возможности.

  4. новый личный кабинет-это какое-то безобразие.Во-первых войти не возможно,во-вторых сколько платить не понять. ….ясно только какой тариф

  5. не могу войти в свой личный кабинет логин и пароль не меняла.

  6. Плохо, что нужно звонить в Москву, абоненту другого города! Плохо работает служба доставки квитанций! Из-за этого люди не могут вовремя оплачивать услуги связи!

  7. При подключении интернета с тарифом СЕМЬЯ обещали скорость 100 Мгб/сек и абонентскую плату 500рм. На самом деле она была значительно меньше, но я продолжал и продолжаю платить по 500р/m.
    В моем личном кабинете обозначена скорость 25 Мгб/сек при абонен. плате все те же 500 р/м.
    Я настроен сменить тариф на 350 р/м за 50 МГБ/сек. Или когда сделаю это, то скорость тоже будет не50. а в 4 раза меньше?
    Хотелось бы получить от Вас ответ

  8. Несколько дней пытаюсь получить пароль для входа в личный кабинет. Не берут трубку. Личное обращение на Кантемировскую 29 также безрезультатно-у них не работал интернет. По высланному после личного обращения паролю также не могу войти. Пользуюсь услугами провайдера много лет. Такого бардака раньше не было. Думаю надо сменить провайдера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *