«NetByNet» – телекоммуникационная компания, предоставляющая высокоскоростную фиксированную связь на территории 7 регионов страны. Доступ в Интернет, цифровое и кабельное телевидение, телефония, виртуальный хостинг – вот неполный список услуг, которые оказывает провайдер.
Также доступны пакеты, позволяющие получить больше возможностей по выгодным ценам.
Для клиентов компании был создан удобный сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет NetByNet, доступный на официальном сайте и через мобильное приложение для смартфона.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет NetByNet позволяет абонентам самостоятельно управлять подключенными услугами в удобное время, без необходимости дожидаться ответа телефонного оператора. Среди преимуществ, предоставляемых сервисом, можно выделить:
- Получение информации о личном балансе и используемом тарифном плане.
- Возможность изменять текущий тарифный план.
- Возможность увеличения скорости интернета.
- Подключение дополнительных услуг.
- Оперативная отправка онлайн-запросов в службу поддержки.
- Подключение автопополнения баланса и обещанного платежа.
- Доступ к данным о предыдущих оплатах, смененных тарифах и т.д.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация кабинета доступна для клиентов компании, заключивших абонентский договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Вход в личный кабинет NetByNet осуществляется при помощи данных, содержащихся в договоре: в качестве логина используется номер лицевого счета абонента, а пароль предоставляется сотрудниками при подписании документов.
К лицевому счету в договоре привязывается номер мобильного телефона, благодаря чему, в случае необходимости, можно восстановить пароль. Для этого нужно нажать кнопку «Забыли пароль?» на странице входа в кабинет либо перейти по ссылке https://my.netbynet.ru/#reset-password/step1. Система попросит выбрать регион подключения, номер счета и телефон, на который придет текстовое сообщение с новым паролем. Сменить его на более удобный можно в личном кабинете НетБайНет во вкладке «Настройки».
- Официальный сайт: http://www.netbynet.ru
- Личный кабинет: https://my.netbynet.ru
- Телефон горячей линии: +7 495 980-24-00
Второй день не могу открыть свой личный кабинет, безобразие
Почему не возможно войти в личный кабинет?
Новый личный кабинет — это какое-то безобразие. Во-первых войти не возможно, во-вторых сколько платить не понять. Ясно только какой тариф. Также не возможно прочитать проверочный код
Имею несчастье быть абонентом нбн, этого провайдера мы не выбирали, нас передал, как холопов, мегафон, а ему, в свою очередь, петерстар, каждый месяц оплатить услугу — проблема, квитанции и раньше присылали, если вспомнят, а теперь и вовсе перестали! в личный кабинет не зайти, так как его просто нет, лицевой счет не привязан к мобилке. сплошные расстройства!
Кошмар какой-то, войти в свой личный кабинет просто невозможно. Нетбайнет регионы по договору и паролю отсылает , нетбайнет холдинг та же история. Узнать баланс или оплатить просто нет возможности.
новый личный кабинет-это какое-то безобразие.Во-первых войти не возможно,во-вторых сколько платить не понять. ….ясно только какой тариф
не могу войти в свой личный кабинет логин и пароль не меняла.
Плохо, что нужно звонить в Москву, абоненту другого города! Плохо работает служба доставки квитанций! Из-за этого люди не могут вовремя оплачивать услуги связи!
При подключении интернета с тарифом СЕМЬЯ обещали скорость 100 Мгб/сек и абонентскую плату 500рм. На самом деле она была значительно меньше, но я продолжал и продолжаю платить по 500р/m.
В моем личном кабинете обозначена скорость 25 Мгб/сек при абонен. плате все те же 500 р/м.
Я настроен сменить тариф на 350 р/м за 50 МГБ/сек. Или когда сделаю это, то скорость тоже будет не50. а в 4 раза меньше?
Хотелось бы получить от Вас ответ
Несколько дней пытаюсь получить пароль для входа в личный кабинет. Не берут трубку. Личное обращение на Кантемировскую 29 также безрезультатно-у них не работал интернет. По высланному после личного обращения паролю также не могу войти. Пользуюсь услугами провайдера много лет. Такого бардака раньше не было. Думаю надо сменить провайдера.