Личный кабинет Мосэнергосбыт

Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов

Личный кабинет Мосэнергосбыта – предоставляет пользователю современный удобный способ оплаты электроэнергии, позволяющий сэкономить время и деньги. Существует несколько весомых аргументов потратить пару минут для несложного процесса регистрации на официальном веб портале обслуживающей энергетической компании:

  • переход с бумажных квитанций на электронные счета;
  • возможность совершать операции с мобильного устройства: смартфона, ноутбука или планшета;
  • автоматизация оплаты счетов.

Кроме того, данная опция предоставит клиентам ряд дополнительных функций.

mosenergosbyt-site

Возможности личного кабинета

Завести собственную учетную запись на официальном сайте Мосэнергосбыта – это не просто дань современному стилю. Функционал личного кабинета достаточно широк, предоставляя его владельцу следующие виды услуг:

  • Передача показаний.
  • Оплата потребленной электроэнергии без комиссионного сбора.
  • Оперативный доступ к текущему состоянию счета, его полная детализация.
  • Информационная поддержка потребителя относительно тарифов льгот и прочего.
  • Возможность одновременного управления несколькими счетами.

Дополнительно, личный кабинет Мосэнергосбыта позволит заказать любую услугу, предоставляемую компанией, не выходя их дома, минуя бумажную волокиту и неприятное ожидание в очереди. Также имеется возможность подключиться к сервису автоматической рассылки электронного счета, подписаться на рекламно-информационные сообщения от энергопоставляющего предприятия.

Регистрация и вход в личный кабинет

mosenergosbyt-lk

Получить доступ на официальный сайт Мосэнергосбыта, как зарегистрированному пользователю, достаточно просто. Вся процедура разделена на четыре тривиальных шага:

  1. Выбор способа. Регистрация доступна через адрес электронной почты или номер телефона. Просто выберите предпочитаемый вариант.
  2. Ввод данных. Требуется указать персональный сведения потребителя электроэнергии, а именно: лицевой счет и номер учетного прибора. Также на этом этапе указывается e-mail адрес или номер мобильного телефона.
  3. Ввод пароля. Необходимо выбрать код доступа к личному кабинету, согласно установленному формату.
  4. Подтверждение. Финальная часть, завершающая процедуру регистрации.

Потратив пару минут свободного времени, потребитель электроэнергии получает персональный аккаунт на сайте обслуживающей его энергетической компании. Вход в личный кабинет осуществляется стандартно, с указанием пароля и логина. Последний присваивается автоматически и представляет собой номер лицевого счета, телефона или адрес электронной почты.

Безопасность вашего персонального кабинет зависит от степени сложности выбранного пароля. Не пугайтесь длинного кода доступа, даже забыв его, восстановить пароль, вы сможете в режиме онлайн. Код доступа будет выслан как смс сообщение на телефон или по указанному ранее e-mail адресу.

11 Replies to “Мосэнергосбыт

  1. Не могу зарегистрировать личный кабинет. Ввожу № счета и № прибора учета, там высвечивается, что уже зарегистрирован. Пытаюсь одноразовый пароль получить — указывает что СМС будет сброшен на старый телефон, которого уже нет, хотя неделю назад ходили и меняли в офис. До сих пор указывает старый телефон. Что за сервис? Кто Вам делал сайт и систему?

  2. Не могу войти в личный кабинет в чем причина не знаю, логин и пароль вожу правильные 100%. Что делать, как передать показания и оплатить электричество с таким «сервисом»?

  3. Раньше скидывала показания,а теперь пишут,что не зарегистрирована,как это понимать?Или должна каждый год регистрироваться,чтобы попасть в свой кабинет?

  4. Как создать новый личный кабинет. Изменил электронную почту.

    Ответить.

  5. Какого черта? Не возможно войти на сайт оплаты. Блокируйте все сайты кроме показаний счетчиков и оплаты. большинство плательщиков не такие продвинутые как вы все.

  6. Не могу войти в личный кабинет. Не набирается номер лицевого счета 8575224274.

  7. Здравствуйте! Как правильно оплатить пени, у меня подключен автоплатеж, а пени не оплачиваются и уже третий месяц начисляются пени и растут?

    1. Оплатите пени в ручном режиме, а вообще вам стоит подойти в центр обслуживание клиентов и провести сверку, чтобы выявить причину начисления пени при автоплатеже за электроэнергию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *