ОАО «Кузбассэнергосбыт» — крупнейший поставщик электроэнергии в Кемеровской области. В результате заинтересованности компании в сборе данных устройств учета электроэнергии по современным каналам был создан личный кабинет Кузбассэнергосбыт для потребителей.
Возможности личного кабинета
Система самообслуживания позволяет потребителям — физическим лицам:
- Узнать наличие и величину задолженности по оплате электрической энергии.
- Передать показания прибора учета, не являющегося многотарифным.*
- Видеть реестр платежей по лицевому счету с момента регистрации.
- Провести онлайн оплату счета за услуги Кузбассэнергосбыт.
* Показания многотарифных приборов передаются только по телефону или при посещении любого отделения обслуживания.
Для потребителей, регулярно передающих показания счетчика именно через личный кабинет Кузбассэнергосбыт, проводятся акции с бонусными призами.
Клиентам-организациям через личный кабинет открываются данные по:
- Истории расчетов с фильтрацией по периодам (список переданных показаний, начисления, оплата платежей с расшифровкой).
- Размерам и срокам плановых платежей.
- Фактической оплате за текущий месяц.
- Реквизитам оплаты.
Из личного кабинета представитель организации также может оставить пожелания и отзывы через обратную связь.
Регистрация и вход в личный кабинет
Граждане-потребители получают регистрацию в системе самообслуживания через официальный сайт Кузбассэнергосбыт, заполняя электронную анкету по пунктам:
- Фамилия, имя, отчество.
- Адрес.
- Контактная информация (сотовый, электронная почта, опционально — домашний телефон).
В анкете задается и проверяется дублированием на следующей строке пароль, который будет защищать доступ в аккаунт пользователя.
Юридическое лицо получает право использовать личный кабинет Кузбассэнергосбыт после подачи заявления на подключение интернет-услуги. Бланк заявления можно распечатать с сайта. С заявкой следует обратиться в обслуживающий организацию офис. После того как будет выполнена регистрация и обработка этого заявления ответственным сотрудником Кузбассэнергосбыт, представитель юридического лица получит реквизиты доступа.
Потребитель-частное лицо производит вход в личный кабинет Мечел Кузбассэнергосбыт, вводя номер лицевого счета и пароль, по которым регистрировал учетную запись. Представитель организации вместо лицевого счета указывает логин.
Для частных лиц предусмотрена возможность восстановить пароль через сайт путем активации ссылки «Забыли пароль?» в тексте страницы авторизации. Пароль будет сброшен в электронном письме, если абонент сообщит системе правильную связку:
- Номер лицевого счета.
- Email.
Организация-потребитель для восстановления доступа в личный кабинет Кузбассэнергосбыт должна скачать с сайта бланк заявления на напоминание регистрационных данных (ссылка на бланк размещена во вступительном абзаце раздела авторизации), заполнить его и направить в офис, в котором обслуживается.
- Официальный сайт: http://kuzesc.ru
- Личный кабинет:
http://www.kuzesc.ru:7777/pls/apex/f?p=100 — для физических лиц
http://www.kuzesc.ru:7777/pls/apex/f?p=200 — для юридических лиц - Телефон горячей линии:
Всегда протокол HTTP был защищен, последние месяцы нет. Почему?
Было очень удобно, но с августа прекратился доступ в ЛК, на все попытки входа один ответ: Не удается получить доступ к сайту
Соединение сброшено.
Что делать??? в очередях стоять некогда!!!
здравствуйте!забыли пароль для восстановления нужна почта толька та которая вводилась при регистрации старую почту не помним вводим адрес новой почты для восстановления пароля неправильно введен адрес электронной почты
Добрый день!
Последние два месяца не стабильно работает сайт организации. Не возможно войти в личный кабинет.