ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» — филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», являющийся гарантирующим поставщиком электроэнергии для физических лиц и предприятий Удмуртской Республики. На сайте компании клиентам предоставляется бесплатный сервис личный кабинет Энергосбыт Ижевск для сообщения показаний устройств учета через интернет.
Возможности личного кабинета
Физические и юридические лица через личный кабинет Энергосбыт Ижевск могут:
- Передавать показания счетчиков электроэнергии.*
- Следить за начислением и расходами через журнал операций.
* Для частных клиентов доступно без входа в личный кабинет Энергосбыт Плюс Ижевск, в разделе «Наши услуги».
Физическим лицам дополнительно разрешается:
- Осуществить онлайн-платеж по счету, используя карты VISA или MasterCard, для которых доступны интернет-операции.*
- Зарегистрировать в одном аккаунте несколько счетов.
- Заказать получение квитанций в электронном виде на email.
- Задать вопрос оператору техподдержки в чате.
Специально для юридических лиц реализована возможность просмотра счета-фактуры в электронном виде до фактического получения бумажного экземпляра.
* Платеж проводится с использованием платежной системы Газпромбанка, на страницу которой пользователь перенаправляется через официальный сайт Энергосбыт Ижевск после ввода номера лицевого счета и суммы платежа. Оплатить счета за электроэнергию можно без входа в аккаунт, открыв раздел сайта «Наши сервисы», и выбрав пункт «Оплатить онлайн».
Регистрация и вход в личный кабинет
Форма авторизации в личный кабинет Энергосбыт Ижевск находится на главной странице сайта. Оказаться в кабинете клиента-физлица можно, выполнив вход с применением логина, в качестве которого можно использовать номер лицевого счета или email адрес, и пароля. Персональный раздел для юридических лиц защищен логином — email и паролем, полученным от Энергосбыт Плюс Ижевск.
Для клиентов — частных лиц регистрация в личном кабинете осуществляется на сайте Энергосбыт Ижевск и представляет собой заполнение электронной анкеты, после отправки которой клиент получает пароль на электронный адрес. Регистрирующийся указывает:
- Номер лицевого счета.
- Номер дома.
- Номер квартиры.
- Адрес электронной почты.
- Пароль.
- Желаемый способ доставки платежной квитанции — на дом / на email.
- Согласие на получение email-рассылок с новостями и акциями компании.
- Код картинки-антиспам.
Если при регистрации возникают ошибки, клиенту рекомендуется позвонить в контакт-центр или направить сообщение с описанием проблемы через раздел «Обратная связь».
Пользователям разрешается восстановить пароль через привязанный к личному кабинету email, набрав его адрес в строке формы восстановления. Форма открывается при клике по ссылке «Забыли пароль?» в блоке авторизации. На электронную почту будет отправлен новый пароль.
От юридических лиц для предоставления им доступа к сервису требуется заявка, бланк которой есть на сайте. Ее можно отправить обслуживающему менеджеру по электронной почте или принести в офис обслуживания лично. После обработки заявки данные для авторизации направляются на указанный в ней электронный адрес.
- Официальный сайт: http://udm.esplus.ru
- Личный кабинет: http://udm.esplus.ru
- Телефон горячей линии: +7 341 257-37-37
Как можно пользоваться личным кабинетом ЭнергсбыТ+, если сайт заблокирован? Для каких целей это сделано? Я считаю, что это из-за грубейших нарушений законодательства, в т.ч. в области оплаты услуг! Сим — сим, откройся. Сим-сим, отдайся!
ЭнергосбыТ+ неужели промолчит? Опять спрячется
Как можно пользоваться личным кабинетом ЭнергсбыТ+, если сайт заблокирован? Для каких целей это сделано? Я считаю, что это из-за грубейших нарушений законодательства, в т.ч. в области оплаты услуг!
Не могу отправит показания счётчиков холодной и горячей воды, всё выходит Э/энергия. Личным кабинетом пользуемся впервые
Доброй день. Зарегистрировались в Личном кабинете. Договор энергоснабжения № Р8833 от 27.05.2015г.
Хотели распечатать счет фактуру, но в личном кабинете нет такой возможности. Также хотелось бы увидеть в этом сервисе и возможность сверки по расчетам, то есть получать акты сверки по взаимным расчетам.
По Телефону горячей линии: +7 341 257-37-37 на эти вопросы, увы, пояснения дать не смогли.
Прошу пояснить: имеются ли в данном сервисе вышеизложенные возможности? если нет, то будут ли в будущем?
Доброй день. Желаем в Личном кабинете зарегистрироваться. Договор энергоснабжения № Р8833 от 27.05.2015г. Подскажите какой лицевой счет указать? Вводим «Р8833» — пишет неверный лицевой счет.
Доброй день. В Личном кабинете зарегистрирован лицевой счет. Подскажите как выполнить подтверждение регистрации.
Здравствуйте такой вопрос я являюсь собственник квартиры с 12.04.2017 прописан ОДИН а платежки от ЭНЕРГОСБЫТА приходят что в квартире прописан 2 ЧЕЛОВЕКА уносил копию поквартирной карты в офис на Петрова 74 г Ижевска Энергосбыт но до сих пор платежки идут что у Меня в квартире прописан 2- ЧЕЛОВЕКА какие еще документы и куда Мне надо уже идти и ругаться