Личный кабинет Энергосбыт Ижевск

Last Updated on 30.09.2022 by

ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» — филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», являющийся гарантирующим поставщиком электроэнергии для физических лиц и предприятий Удмуртской Республики. На сайте компании клиентам предоставляется бесплатный сервис личный кабинет Энергосбыт Ижевск для сообщения показаний устройств учета через интернет.

Энергосбыт Ижевск официальный сайт

Возможности личного кабинета

Физические и юридические лица через личный кабинет Энергосбыт Ижевск могут:

  • Передавать показания счетчиков электроэнергии.*
  • Следить за начислением и расходами через журнал операций.

* Для частных клиентов доступно без входа в личный кабинет Энергосбыт Плюс Ижевск, в разделе «Наши услуги».

Физическим лицам дополнительно разрешается:

  • Осуществить онлайн-платеж по счету, используя карты VISA или MasterCard, для которых доступны интернет-операции.*
  • Зарегистрировать в одном аккаунте несколько счетов.
  • Заказать получение квитанций в электронном виде на email.
  • Задать вопрос оператору техподдержки в чате.

Специально для юридических лиц реализована возможность просмотра счета-фактуры в электронном виде до фактического получения бумажного экземпляра.

* Платеж проводится с использованием платежной системы Газпромбанка, на страницу которой пользователь перенаправляется через официальный сайт Энергосбыт Ижевск после ввода номера лицевого счета и суммы платежа. Оплатить счета за электроэнергию можно без входа в аккаунт, открыв раздел сайта «Наши сервисы», и выбрав пункт «Оплатить онлайн».

Регистрация и вход в личный кабинет

Форма авторизации в личный кабинет Энергосбыт Ижевск находится на главной странице сайта. Оказаться в кабинете клиента-физлица можно, выполнив вход с применением логина, в качестве которого можно использовать номер лицевого счета или email адрес, и пароля. Персональный раздел для юридических лиц защищен логином — email и паролем, полученным от Энергосбыт Плюс Ижевск.

Энергосбыт Ижевск личный кабинет

Для клиентов — частных лиц регистрация в личном кабинете осуществляется на сайте Энергосбыт Ижевск и представляет собой заполнение электронной анкеты, после отправки которой клиент получает пароль на электронный адрес. Регистрирующийся указывает:

  • Номер лицевого счета.
  • Номер дома.
  • Номер квартиры.
  • Адрес электронной почты.
  • Пароль.
  • Желаемый способ доставки платежной квитанции — на дом / на email.
  • Согласие на получение email-рассылок с новостями и акциями компании.
  • Код картинки-антиспам.

Если при регистрации возникают ошибки, клиенту рекомендуется позвонить в контакт-центр или направить сообщение с описанием проблемы через раздел «Обратная связь».

Пользователям разрешается восстановить пароль через привязанный к личному кабинету email, набрав его адрес в строке формы восстановления. Форма открывается при клике по ссылке «Забыли пароль?» в блоке авторизации. На электронную почту будет отправлен новый пароль.

От юридических лиц для предоставления им доступа к сервису требуется заявка, бланк которой есть на сайте. Ее можно отправить обслуживающему менеджеру по электронной почте или принести в офис обслуживания лично. После обработки заявки данные для авторизации направляются на указанный в ней электронный адрес.

7 Replies to “Энергосбыт Ижевск

  1. Как можно пользоваться личным кабинетом ЭнергсбыТ+, если сайт заблокирован? Для каких целей это сделано? Я считаю, что это из-за грубейших нарушений законодательства, в т.ч. в области оплаты услуг! Сим — сим, откройся. Сим-сим, отдайся!
    ЭнергосбыТ+ неужели промолчит? Опять спрячется

  2. Как можно пользоваться личным кабинетом ЭнергсбыТ+, если сайт заблокирован? Для каких целей это сделано? Я считаю, что это из-за грубейших нарушений законодательства, в т.ч. в области оплаты услуг!

  3. Не могу отправит показания счётчиков холодной и горячей воды, всё выходит Э/энергия. Личным кабинетом пользуемся впервые

  4. Доброй день. Зарегистрировались в Личном кабинете. Договор энергоснабжения № Р8833 от 27.05.2015г.
    Хотели распечатать счет фактуру, но в личном кабинете нет такой возможности. Также хотелось бы увидеть в этом сервисе и возможность сверки по расчетам, то есть получать акты сверки по взаимным расчетам.
    По Телефону горячей линии: +7 341 257-37-37 на эти вопросы, увы, пояснения дать не смогли.
    Прошу пояснить: имеются ли в данном сервисе вышеизложенные возможности? если нет, то будут ли в будущем?

  5. Доброй день. Желаем в Личном кабинете зарегистрироваться. Договор энергоснабжения № Р8833 от 27.05.2015г. Подскажите какой лицевой счет указать? Вводим «Р8833» — пишет неверный лицевой счет.

  6. Доброй день. В Личном кабинете зарегистрирован лицевой счет. Подскажите как выполнить подтверждение регистрации.

  7. Здравствуйте такой вопрос я являюсь собственник квартиры с 12.04.2017 прописан ОДИН а платежки от ЭНЕРГОСБЫТА приходят что в квартире прописан 2 ЧЕЛОВЕКА уносил копию поквартирной карты в офис на Петрова 74 г Ижевска Энергосбыт но до сих пор платежки идут что у Меня в квартире прописан 2- ЧЕЛОВЕКА какие еще документы и куда Мне надо уже идти и ругаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *