ПАО «Челябэнергосбыт» — предприятие, выполняющее работу по энергоснабжению Челябинской области. Компания осуществляет производство, поставку и обслуживание электрических сетей как частным лицам, так и организациям.
Взаиморасчеты с Челябэнергосбытом осуществляются на основании данных специальных приборов – счетчиков электроэнергии, показания которых каждый клиент компании должен передавать на ежемесячной основе одним из нескольких предлагаемых способов, в том числе и через личный кабинет Челябэнергосбыт.
Возможности личного кабинета
Преимущества передачи показаний и расчетов онлайн уже оценили многие жители Челябинской области. Такой способ экономит время, позволяет круглосуточно и из любого места осуществлять необходимые операции, исключив необходимость стояния в очередях. Возможности, которые предоставляет личный кабинет Челябэнергосбыт следующие:
- Возможность просмотра текущего платежного баланса.
- Просмотр истории платежей.
- Внесение показаний счетчика.
- Оплата без комиссии.
- Возможность распечатать квитанцию об оплате.
- Осуществление абонентской поддержки путем переписки.
Регистрация и вход в личный кабинет
Новый пользователь может зарегистрироваться в системе, перейдя на страницу личного кабинета с основного сайта. Регистрация осуществляется в несколько шагов:
- Ознакомление с пользовательским соглашением, после которого необходимо нажать кнопку «Принять» и ввести проверочный код, указанный под текстом соглашения.
- На следующей странице следует ввести номер лицевого счета, указанный в договоре оказания услуг.
- На квитанциях об оплате имеется индивидуальный СМС-код, который потребуется указать после номера лицевого счета и нажать «Далее». Система предложить проверить данные. Если все верно, следует снова нажать кнопку «Далее».
- Появится страница для ввода персональных данных, включающая желаемый пароль, секретный вопрос с ответом и адрес почты для восстановления доступа. После ввода снова потребуется проверить данные.
- Если все было верно, можно нажать кнопку «Подтвердить» и завершить процедуру регистрации.
В дальнейшем вход будет осуществляться путем ввода адреса электронной почты и созданного пароля. Восстановить пароль можно со страницы главного входа в личный кабинет Челябэнергосбыт, нажав кнопку «Забыли пароль?» Система предложит ввести указанный при регистрации адрес почты, на который будут высланы данные для восстановления.
- Официальный сайт: http://esbt74.ru
- Личный кабинет: https://cabinet.esbt.ru
- Телефон горячей линии:
- +7 351 264-00-72 — информационно-справочная группа.
- 8 800 100-01-72 — для передачи показаний счетчиков.
для чего делать все так сложно, что за ерунда. не возможно зайти на сайт. для чего его создали если выдает ошибку для входа в л/к. в прошлом месяце все проще было. нажимаешь передать показания , выдает введите л/с после ввода высвечивается адрес, если все верно, вводишь данные и аля улю нажимаешь передать. сейчас выдает сайт не безопасен вашими данными могут воспользоваться мошенники. тогда ждите показания при оплате через СБ онлайн. и потом не говорите что нет показаний
Не работает личный кабинет счет 6377690000
Не могу зайти в личный кабинет,вот такая заставкаСостояния http 404 — нет действий, отображенных на пространство имен [/приложения/public_/password_expiration] и название акции [метод getuserinfo], связанный с контекстом путь [/настоящее время-веб].
не могу войти в свой личный кабинет. появляется вот такая заставка. не понятно у нас, что все в челябинской области англоязычные? «HTTP Status 404 — There is no Action mapped for namespace [/app/public_/password_expiration] and action name [getUserInfo] associated with context path [/Present-web].
type Status report
message There is no Action mapped for namespace [/app/public_/password_expiration] and action name [getUserInfo] associated with context path [/Present-web].
description The requested resource (There is no Action mapped for namespace [/app/public_/password_expiration] and action name [getUserInfo] associated with context path [/Present-web].) is not available.»