«СENTRA Центр развлечений» — новокузнецкий провайдер, офис которого также представлен в городе Осинники. Компания начинала как оператор кабельного телевидения «Луч», позже добавив в список оказываемых услуг подключение интернет-доступа. Сейчас у компании Центра можно заказать кабельное и аналоговое телевидение, безлимитный высокоскоростной интернет и пакеты услуг. Оплата принимается как через личный кабинет Центра, так и в оффлайн офисах провайдера и партнеров.
Возможности личного кабинета
Провайдер предоставляет абонентам личный кабинет Центра для проведения операций по дистанционной оплате, таких, как:
- Осуществление платежей за услуги с использованием банковской карты Visa / Maestro / MasterCard или через интернет-банк Сбербанка. Безопасность процедуры обеспечивает шлюз ПАО Сбербанк.*
- Подключение автоплатежа через систему Сбербанк Онлайн (инструкция по настройке размещена на сайте провайдера).
- Активация услуги «Доверительный платеж».
- Просмотр списка проведенных платежей в журнале оплаты.
* Через раздел сайта «Оплата услуг Centra» разрешается проводить безналичную оплату услуг банковской картой, не имея доступа в личный кабинет Центра. В разделе представлен поиск номера договора по адресу, пользовательское соглашение, юридическая информация и форма обратной связи.
Регистрация и вход в личный кабинет
Интернет-сервис оплаты предназначен только для абонентов, заключивших с Центра договор. Чтобы стать клиентом провайдера, нужно проверить свой адрес на возможность подключения услуги через официальный сайт Центра и оставить заявку на сайте или по номеру горячей линии.
Ссылка на персональный раздел клиента расположена в левом меню главной страницы сайта. Поскольку личный кабинет Центра выполняет в основном платежную функцию, он находится на стороннем домене биллинг-сервиса для операторов связи http://billing.ray-com.ru. Вход в аккаунт абонента предполагает указание верной комбинации данных доступа:
- Номера договора без пробелов.
- Пароля.
Эти данные клиент получает при оформлении договора на услуги, и отдельная регистрация на сайте от него не требуется.
При составлении договора в его тексте также фиксируется адрес email, через который абоненту разрешено без участия оператора восстановить пароль, заполнив форму на сайте. В запросе, кроме email адреса, нужно указать номер договора. Инструкция о дальнейших шагах по восстановлению доступа к учетной записи придет абоненту в электронном сообщении после отправки запроса.
- Официальный сайт: http://mycentra.ru
- Личный кабинет: http://billing.ray-com.ru
- Телефон горячей линии:
- 8 905 075-66-67
- +7 384 375-60-00 (Новокузнецк)
- +7 384 715-13-99 (Осинники)
#centrazlo это самый конченный провайдер обирающий бабушек. Нагло и цинично присылающий платёжки в месте с домовыми платежами. И так как пенсионеры самые платящие люди, они оплачивают эти платежи и не подозревая за что платят.
Номер догрвора 340847. Мне сегодня ваша контора по работе всё сорвала, интернет просто вылетел и всё. До тех поддержки не дозвониться! Вечерами смарт висит, да что уж там вечерами — круглосуточно! Терплю вас уже пол года! Какая-то неустойка у вас при расторжении. Надоело. Завтра же уйду к другому провайдеру, уже заявку сделала. Самый ужасный провайдер в новокузнецке!
№ договора 00325461, подключено 04.11.2017г., и уже 3 раза не могли воспользоваться в нужное время интернетом.
на тел. 75-60-00 (указан в памятке при подключении), 75-60,60 не дозвониться — ваша очередь 50,40,20-ожидайте, пр этом тратятся деньги с моб. телефона.
не ожидала, стоит задуматься о провайдере.
я подключился 18 09/2017 г меня обманули, перейдя от ттк Мне сказали, что будет скорость 100 мб в сек но фактически 15 мб в сек . очень долго ждешь подключения интернета . в ТТк все было быстрее скорость достигала до 80 мбит в сек Обман у вашего провайдера очевиден буду возвращаться вновь на ттк .Договор 323569. Позвонил 756060 мне сказали приходите и расторгайте договор у нас такая скорость и кто вам сказал что она бут высокая я не знаю. НО договоре указана скорость а теперь отрицается этот договор.
КРоме того техподдержка в ТТК звонко бесплатная звонишь 877750775 все звонки бесплатные В Центре диспетчер 18/09/2017 г в 13 часов по звонку мне пояснил, что звонки платные и если оператор сказал ждите и очередь 20 человек то надо ждать сколько он скажет и платить за звонок .Оператор сказал вы не очереди 20 ждите 60 минут. Таким образом оплата на звонок оператору составить при 1,5 рубл за минуту будет90 рулей почти 33% месячной платы за интернет. Это беспредел. ПРокуратура должно заняться провайдером цента и привлеечь к ответственности я я возвращусь в ТТК. Там быстрее соединение интернет и не надо платить при обращению в службу поддержки. Введите бесплатную службу поддержки и звонки в нее. Договор это гарантия и я по гарантии обращаюсь в службу поддержки. Таким образом нарушаются права потребителей.
Прошу дать письменный ответ для обращения в суд для защиты прав потребителей по бесплатной поддержки услуг заключенного договора .Кроме того в личном кабинете нет возможности подать претензию это беспредел провайдера центра.
анатолий договор 323 569