Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов
АО «АтомЭнергоСбыт» — гарантийный поставщик электроэнергии четырех регионов России: Мурманской, Тверской, Курской и Смоленской областей с офисом в Москве. На официальном портале компании можно ознакомиться с ее историей, а также по ссылкам перейти на сайты ее региональных подразделений, расположенные на субдоменах основного сайта. На каждом из региональных сайтов есть личный кабинет АтомЭнергоСбыт для потребителей, через который они могут сообщать показания используемых устройств учета и оплачивать услуги.
Возможности личного кабинета
Являясь одним из двух миллионов домохозяйств или пятидесяти тысяч юридических лиц, составляющих клиентскую базу компании, потребитель имеет доступ в личный кабинет АтомЭнергоСбыт. Среди возможностей сервиса:
- Оплата услуг онлайн переводом с банковской карты систем Visa или MasterCard. Безопасность процесса гарантирована электронной платежной системой «Газпромбанк».
- Формирование квитанции на задаваемый фильтром период.
- История полученных счетов и выполненных платежей.
- Электронный журнал учета показаний счетчиков электроэнергии, переданных клиентом.
Если потребителя не интересует просмотр статистики платежей и начислений, оплата электроэнергии и передача показаний приборов учета могут быть выполнены и без входа в личный кабинет АтомЭнергоСбыт, по ссылкам, расположенным справа от формы авторизации. Обе операции требуют указания номера лицевого счета.
Регистрация и вход в личный кабинет
Потребители самостоятельно заводят учетную запись в сервисе, заходя на официальный сайт АтомЭнергоСбыт и заполняя анкету. При этом ими указываются:
- Номер лицевого счета.
- Последняя или предпоследняя сумма платежа с дробной частью.
- Email для привязки к аккаунту и получения реквизитов, по которым будет осуществляться вход в аккаунт абонента.
- Email повторно.
- Код из цифр для защиты системы от бот-регистраций.
Предполагается, что перед тем, как отправить заявку кнопкой «Зарегистрироваться», пользователь ознакомился с правилами предоставления услуги, доступными по ссылке из текста страницы раздела. Регистрация будет завершена, когда сотрудник компании проверит указанные в анкете реквизиты.
Получив пароль на электронную почту и используя номер лицевого счета в качестве логина, клиент сможет зайти в персональный раздел абонента личный кабинет АтомЭнергоСбыт.
Адрес email, сообщаемый системе при регистрации, вносится в базу данных абонентов и является средством, позволяющим восстановить пароль. Чтобы запросить инструкции по изменению пароля, кроме адреса email, потребуется указать свой лицевой счет. Запрос оформляется по ссылке «Восстановить пароль» из раздела авторизации.
- Официальный сайт: http://atomsbt.ru
- Личный кабинет:
- https://lk2-kursk.atomsbt.ru:8844/ — Курск
- https://lk2-murmansk.atomsbt.ru/ — Мурманск
- https://lk2-smolensk.atomsbt.ru/ — Смоленск
- https://lk2-tver.atomsbt.ru/ — Тверь
- Телефон горячей линии:
- +7 471 239-03-29 — Курск
- +7 815 269-25-55 — Мурманск
- +7 481 268-75-50 — Смоленск
- +7 482 248-30-15 — Тверь
- +7 495 784-77-01 — офис в Москве
ЧТОБЫ ОТПРАВИТЬ ПОКАЗАНИЯ——НАДО ИЗМУЧИТЬ КЛИЕНТА ДО ИЗНЕМОЖЕНИЯ !!!!!!!!!!! НИКЧЕМНЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ………………ПОКАЗАНИЯ БЕРУТ ИЗ ВОЗДУХА ,НА ЗВОНКИ ОТВЕЧАЮТ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО,НИЧЕГО НЕ МОГУТ ОБЪЯСНИТЬ ДЕВОЧКИ-ПРИПЕВОЧКИ……..
Пришлите, пожалуйста, квитанции по оплате за октябрь 2021г. по счетам 69650318006 и 69650193007 г. Кимры Тверской обл.
Полнейший дурдом с личным кабинетом. Хуже уже некуда. То пароль не верный хотя пользуюсь давно, то посылает в мобильное приложение. А он
Невозможно получить и распечатать оплаченный чек
издевательство над плательщиками запраграммировано в Атомэнергосбыте ? Удивительно еще что эта услуга ,,, совершенно бесплатная
Полнейший дурдом с личным кабинетом. Хуже уже некуда. То пароль не верный хотя пользуюсь давно, то посылает в мобильное приложение. А оно мне не нужно.
Безобразно! Не могу 3 месяца оплатить счета из-за того, что через личный кабинет не могу распечатать квитанцию, как это делал раньше. Я добросовестный плательщик, а жене, как владелице, шлют sms с требованием оплатить счета!
Здравствуйте, я бы хотел чтобы квитанции об оплате пришли в телефон. Как это сделать?
Личный кабинет работает отвратительно. Когда только создали личный кабинет всё было отлично, пароль был один на два адреса и вход был постоянно. А теперь мучаешься каждый раз со входом. Пароль генерирую, но он не подходит!
Неясно, как зарегистрироваться в личном кабинете? Непонятно.
Обновили личный кабинет с 12 мая 2020. Авторизацию пройти не получается.
Здравствуйте! Я проживаю в подмосковье, квартира в Твери, ездить и оплачивать ежемесячно в Тверь очень неудобно да и накладно. (260 км). Прошу прислать ссылку на мою электронную почту для регистрации личного кабинета по оплате электроэнергии. Заранее благодарю за помощь.
Очень разочарована работой вашего сайта. Очередная попытка: регистрация, далее вход недопустим.
Более отвратительного ЛК не наблюдала! Ну, наведите, наконец, порядок. Все, что угодно найдешь, кроме того, что надо.
Хотела зарегистрироваться в личном кабинете, код подтверждения не приходит, вторая попытка тоже оказалась неудачной, пишет что код подтверждения выслать вторично невозможно. Расскажите, пожалуйста, как вообще возможно зарегистрироваться?
Я живу в деревне и трачу электроэнергию только с мая по ноябрь. В прошлом году я послал по электронной почте соответствующее заявление и все было как надо, по человечески. И что теперь мне делать? Ехать из Москвы в Старицу с заявлением, где находится офис АтомЭнергоСбыт?
По телефону +7 951 321 08-95 (контактный центр) прозвониться невозможно!
Какая-то несусветная чушь!
Больше года я спокойно пересылал показания счетчика и получал квитанцию для оплаты по электронной почте. Почему компания исключила теперь эту возможность? Глупо и жестоко по отношению к клиентам!
Хотела зарегистрировать личный кабинет на сайте и отказаться от бумажной квитанции. Попытки неудачны. Ни логин ни пароль не принимается.
Добрый день! Почему перестал работать личный кабинет? Невозможно передать показания. Пробовала перерегистрироваться заново — ничего не получается. И 20% НДС.
Ссылка на страницу личного кабинета не работает , сделайте пожалуйста !
Вообще бардак с личным кабинетом! К чему зти заморочки? Сделайте нормальный сайт для передачи показаний.
Добрый день! Почему перестал работать личный кабинет? Невозможно передать показания. Пробовали перерегистрироваться заново- ничего не получается. Давно пользовались и все было в порядке, примите меры.
Доступ к новому личному кабинету отсутствует уже несколько дней, хотя логин и пароль актуальны!
В чем дело и когда, наконец, будут приняты необходимые меры?
Передача показаний в личном кабинете не работает? Почему? Примите срочные меры!
Плохо работает личный кабинет, приходится звонить оператору, чтобы корректно ввести данные. И невозможно с планшета заполнить заявление об отказе от бумажной квитанции. Сделайте, пожалуйста удобный, рабочий сайт!
Как вообще отправить показания счетчика,если личный кабинет не работает,что за дурдом происходит?А если во время не передать показания,начисляется пение,вопрос зачем тогда существует сайт,если нет доступа в л/к
Наступил срок подачи показаний счётчиков, а Личный кабинет НЕ РАБОТАЕТ .
Не могу войти, хотя пробовал даже заново зарегистрироваться.
Кроме того, ваш сайт забит дурацкой рекламой! Неужели не хватает денег и надо такой подработкой морочить головы Клиентам ???
Как некрасиво!
Сделайте нормальную личку, как у МОСэнергосбыта! И будут у вашей конторы «светлые» дни!)))
Здравствуйте. Я не могу войти в личный кабинет. То высвечивается что номер лицевого счёта не зарегистрирован, то дробную часть суммы оплаты надо вводить никакого результата для входа?
Добрый день!
Я хотела бы уточнить, мы живем в деревне,у нас частный дом. Почему вечером напряжение электроэнергии в каждом доме нашей деревни составляет 170Вт вместо положенных 220Вт.
У меня стоит дорогой водный насос, это уже второй. Первый который сгорел мы отправили на экспертизу (т.к. там сгорел предохранитель из-за низкого напряжения).
Вопрос: Подскажите куда я могу обратиться для того чтобы нам сделали нормальное напряжение, чтобы у меня не сгорел очередной насос.
Не могу войти в личный кабинет передать показания — почему. Говорят, что мой сервер недоступен? А раньше был доступен! Наведите порядок!
В настоящее время сайт работает, возможно, были кратковременные проблемы с доступом. Если не помогает — попробуйте сменить браузер.
Телефон горячей линии
+7 482 248-30-15 — Тверь. Грубят, скидывают трубку, после не отвечают. Если не решат здесь эти проблемы, то будем писать письма президенту. это дело нельзя так оставлять!
До каких пор в Курске будет этот бардак с личным кабинетом!?! Серьёзная компания, а в такой мелочи доставляете дискомфорт своим клиентам. Позор руководителю!!!!
Здравствуйте. Почему нет входа на сайт и в личный кабинет. «У вас нет разрешения к…» почему, раньше был, а теперь нет?. Наведите порядок с работой сайта или подскажите кому жаловаться Д.А. Медведеву наверное.
Что за еруенда? У меня был личный кабинет. Заходила, передавала показания счетчика, оплачивала электроэнергию ан-лайн. Теперь у меня нет права заходить на сайт.
Уже несколько дней не могу войти в личный кабинет. Выдает ошибку 403 запрещено(у ва нет разрешения на доступ). Хотя я получала пароль и в декабре оплачивала счет через личный кабинет. Скажите что за причина?
Ваш » Личный кабинет» — фикция, 100% факт. Два раза получал пароль и ни разу не смог войти в личный кабинет.
Ваш » Личный кабинет» — фикция, какой то»кривой» сайт, на котором нельзя зарегистрироваться. Забиваю номер счета, сумму последнего платежа — мне предлагают перепроверить…
Вам же поступали платежи через л/кабинет Сбербанка, вынужден вновь платить через Сбербанк, хотя хорошо «задумано», но исполнено как всегда.
По какой причине не работает сайт и следовательно «личный кабинет» http://atomsbt.ru/tver/lichnyy-kabinet/ — Тверь. Каким образом можно производить оплату и передавать данные в эту организацию? Дача в Тверской обласи, я в Москве.
Похоже что эта горячая линия только вымысел! Столько звонила, толку не какого! Только факс отвечает!Зачем тогда телефон указывать горячей линии!
который раз звоню в Тверское подразделение, никто не отвечает, дождаться можно только сигнал факса
Вопрос — как же оплачивать вам вовремя за э/э, если ЛК не работает. Дом под Весьегонском, я в Москве?
л/сч 69420006462
Компания Росэнергоатом не оплатила услуги хостинга для своего корпоративного сайта. Доступ восстановиться сразу после оплаты хостинга. Сейчас лучший способ связи с ними — звонок по телефону.
Здравствуйте!
Хотел зарегистрироваться но не могу войти на сайт выдает 404 ошибку. что за фигня?
Здравствуйте!
Куда пропал «Личный кабинет»??? У меня выдает, что страница не найдена, код ошибки 404.
И у меня выдает, что страница не найдена, код ошибки 404.
Здравствуйте!
Куда пропал «Личный кабинет»??? У меня выдает, что страница не найдена, код ошибки 404.
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Всё время пишет ошибку, как можно оплатить он-лайн?
Спасибо.
Не могу зарегистрироваться. Все время показывает «ошибку».Зачем такая волокита: на сайт не войдешь, по телефону не дозвониться!
Добрый день хотел зарег. в личном. кабинете но мне нужно обяз. ввести мою последнюю сумму платежа . Для чего это лицевой счёт указал (платёжка гдето то леж. а мож. выкинул) последнюю . Боитесь , что за меня кто то другой деньги положит . Лично я не против ))))))))))))!!!!!!
Получила платежный документ, возникли вопросы, не могу дозвониться ни по одному телефону указанному на сайте, на платежке
Не могу войти в личный кабинет: каждый раз появляется сообщение о том, что введенный код с картинки неправильный. Это раздражает сильно. Что делать?