Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов
«Азиатско-Тихоокеанский Банк» – одна из крупнейших региональных кредитных организаций, осуществляющая деятельность в Сибири и на Дальнем Востоке. Имея высокий подтвержденный рейтинг надежности, банк на протяжении 24 лет предоставляет полный спектр банковских услуг как физическим, так и юридическим лицам.
Для удобства клиентов создан удобный сервис дистанционного банковского обслуживания — личный кабинет АТБ (Азиатско-Тихоокеанского Банка), доступный на официальном сайте.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет АТБ – это наиболее простой и доступный способ получить основные банковские услуги онлайн через сайт или при помощи мобильного приложения. Круглосуточно и в любом месте есть возможность:
- Получать актуальную информацию о личных счетах и кредитах.
- Управлять личными финансами: открывать, пополнять и закрывать счета, погашать кредиты.
- Формировать и распечатывать выписки.
- Оплачивать без комиссии услуги связи, ЖКХ, штрафы, сборы и налоги.
- Создавать шаблоны для выполнения быстрых платежей.
- Подключать дополнительные услуги.
- Управлять действующими пластиковыми картами, в случае необходимости блокировать.
- Выполнять переводы денежных средств между своими счетами.
- Осуществлять переводы другим лицам внутри банка и в другие кредитные организации.
- Получать консультацию специалистов посредством переписки.
Регистрация и вход в личный кабинет АТБ
Регистрация личного кабинета как таковая для использования сервиса дистанционного банковского обслуживания не требуется. Для клиентов банка она осуществляется автоматически при подписании договора. В качестве логина используется номер мобильного телефона, указанный при подписании документов. Пароль также создается автоматически при подключении услуги «СМС-информирование»: он приходит в виде СМС-сообщения на номер мобильного телефона.
Вход в личный кабинет АТБ доступен сразу же, после получения пароля. Для того чтобы в случае необходимости восстановить пароль, следует звонить в службу поддержки по указанным ниже контактным данным. Для восстановления потребуются паспортные данные и номер мобильного телефона.
-
- Официальный сайт: https://www.atb.su
- Личный кабинет: https://www.atb-online.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 775 88 88
Сегодня получил впервые у вас карту, не могу зарегистрироваться в личном кабинете интернет-банка, сложно у вас как-то все
здравствуйте! не могу войти в личный кабинет мин 40. я первый раз, пытаюсь зарегистрироваться. все время пишет» Произошла непредвиденная ошибка»
проверьте, пожалуйста, в чем причина. Хочется попробовать воспользоваться возможностями через интернет
Вхожу в личный кабинет, страница открывается, а изображение отсутствует. Не вижу набора документа, не вижу сумму , не вижу номера телефона. на который перечисляю деньги.
не могу войти в личный кабинет через мазилу,гугл.
Вообще некорректная работа с апреля не могу войти в личный кабинет
Не могу зайти в личный кабинет, почему?
Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете.Сегоддня через офис г.Назарово получила логин и пароль. Некорректная работа.
Не могу с середины мая 2017г войти в личный кабинет. Ввожу свой логин и пароль, а в ответ пишет, что не верный логин или пароль. Подскажите в чем причина и как исправить?
С Уважением, Александр!
Не могу войти в личный кабинет, хотя указываю как всегда свой логин и свой пароль. В чем причина.
Добрый день. Не могу войти в личный кабинет, хотя указываю как всегда свой логин и свой пароль. В чем причина. С уважением, Константин.