«АКАДО Телеком» на коммерческой основе обеспечивает телекоммуникационными услугами все районы Москвы и часть городов Московской области. У провайдера можно заказать услуги единого пакета TriplePlay — цифровое телевидение, телефонная связь, безлимитный интернет — комплексно или по одной.
Личный кабинет Акадо на официальном сайте компании создан для того, чтобы клиенты оплачивали используемые услуги безналичным способом и могли ими управлять.
Возможности личного кабинета
Абонент, оформивший договор с провайдером, получает право доступа в личный кабинет Акадо. Его усовершенствованная версия содержит разделы:
- Финансы.
- Профиль.
- Бонусы.
- Услуги.
- Поддержка.
Функционал разделов:
- Обновление контактной информации и смена пароля.
- Детальная информация о статусе лицевого счета.
- Просмотр суммы к оплате.
- Заказ подключения и отключения дополнительных услуг / опций.
- Оплата счетов пластиковой картой Visa / MasterCard, банковским переводом, средствами с электронных кошельков, через платежные сервисы Rapida и CyberPlat.
- Настройка автооплаты через привязку банковской карты к лицевому счету.
- Обещанный платеж и рассрочка платежей.
- Переход на выбранный тарифный план.
- Электронные версии релевантных документов и договоров.
- Проверка начисленных за пользование услугами бонусов и их применение.
- Получение статистики онлайн-платежей по периодам.
- Полная справочная информация об услугах.
- Отправка сообщений операторам абонентской службы.
Регистрация и вход в личный кабинет
Возможность осуществлять работу через личный кабинет Akado предоставляется клиенту только после подключения услуги. Узнать, возможно ли подключение по определенному адресу и заказать его поможет официальный сайт Акадо. Достаточно найти кнопку «Подключиться» в верхней части сайта и воспользоваться формой в разделе, который она открывает.
Обновленный личный кабинет Акадо разрешает вход по номеру восьмизначного абонентского договора или по указанным во время его оформления email адресу / десятизначному номеру сотового.
Поскольку данные клиента из договора уже внесены в базу данных системы, регистрация в личном кабинете заключается в получении пароля, защищающего доступ в сервис. Для этого на странице авторизации предназначена кнопка «Напомнить пароль». Можно выбрать, куда будет отправлен пароль — на телефон абонента или на его электронную почту. Этот же способ помогает восстановить пароль в любой момент.
- Официальный сайт: http://www.akado.ru
- Личный кабинет: https://office.akado.ru
- Телефон горячей линии: +7 499 940-00-00
не могу сязаться с администратором 3 дня,интернет завис,недоволен сервисом полностью.вызвал мгтс для подключения их интернета,приехали в течении 2х часов,установили все оборудование бесплатно,скорость до 500 МБ,все летает,оплата 90 руб месяц сказали определиться в течении 2х месяцев с тарифом,и теперь думаю,что я раньше этого не сделал,за АКАДО платил больше 400
Не могу войти в личный кабинет уже несколько дней.
как сменить пароль входа в личный кабинет?
почему не работает пароль? его изменили?
Почему невозможно войти в личный кабинет ? Ведь ещё несколько месяцев назад это было элементарно сделать.
Не могу войти. Безобразие. Старый пароль не работает. Новый не могу ввести.
Как вижу я не одна не могу войти в личный кабинет. Сколько не ввожу свои данные, пишут что неверный пароль или логин. Как быть?
как узнать состояние лицевого счета?
Здравствуйте !!! Почему я не могу выйти в свой личный кабинет Акадо , договор номер 31156173. Только вчера подключили интернет.
Хочу узнать состояние лицевого счета. Договор № 13620492
отвратительно! Я уже полгода немогу войтьи в свой личный кабинет-ввожу номер договора а пароль пишу напомнить и мне говорят что вам на почту оправлен новый пароль и я его уже жду полгода