Личный кабинет ЖКХ Иркутск

«Иркутская процессинговая компания» (ИПК) — оператор по ведению взаиморасчетов между поставщиками услуг и их клиентами. Взаимодействие реализовано через электронный сервис личный кабинет ЖКХ Иркутск. Все операции, выполнение которых возможно через портал ИПК, также доступны из официального мобильного приложения «Личный кабинет ЖКХ» от IRKPK — Irkutsk Processing Company для устройств на платформе Android.

ЖКХ Иркутск официальный сайт

Возможности личного кабинета

Становясь пользователями интерфейса личный кабинет ЖКХ Иркутск, абоненты получают возможность:

  • Просматривать карточку лицевого счета (баланс, сведения о собственнике и характеристиках помещения).
  • Иметь доступ к информации об услугах, начислениях по ним и выполненных платежах.
  • Регистрировать показания приборов учета.
  • Оплачивать ЖКХ услуги с помощью систем онлайн платежей.
  • Видеть характеристики установленных счетчиков (дату установки, марку, модель, последние снятые показания, дату демонтажа).
  • Отправлять заявки в контакт-центр.

Подать показания счетчиков в ИПУ и оплатить квартплату по адресу или лицевому счету можно также без входа в личный кабинет ЖКХ Иркутск. Соответствующие ссылки расположены слева и справа от блока авторизации. При выборе этого способа передачи показаний и оплаты абонент должен будет каждый раз заполнять электронную форму личными данными, в то время как при работе через аккаунт они учитываются автоматически.

Регистрация и вход в личный кабинет

Официальный сайт ЖКХ Иркутск на первый взгляд представляет собой одностраничный сайт с формой авторизации, ссылкой на мобильное приложение и контактными данными. Главные функции, которые выполняет портал — это регистрация новых абонентов, сбор показаний учетных приборов и прием оплаты услуг в пользу поставщика. Доступ к скрытому разделу «Личный кабинет» имеют только зарегистрированные абоненты.

ЖКХ Иркутск личный кабинет

Процесс получения учетной записи запускается переходом по кнопке, расположенной под формой авторизации. От абонента требуется сообщить в анкете:

  • Название управляющей компании.
  • Улицу.
  • Дом.
  • Квартиру.
  • Номер лицевого счета.
  • Фамилию.
  • Имя.
  • Отчество.
  • Контактный телефон.
  • Email.

Перед тем, как отправить форму, пользователь нажимает кнопку «Получить код» и вводит в появившемся поле код из смс, который получил на предоставленный в анкете телефон. После этого нужно завершить создание учетной записи кнопкой «Зарегистрироваться» и зайти в почту — в сообщении должен прийти пароль.

Выполняя вход в персональный кабинет, зарегистрированный через портал абонент вводит email адрес и пароль. Можно отметить флажком опцию «Запомнить», чтобы в следующий раз при входе на сайт оказаться в аккаунте без прохождения авторизации. Эта опция не подходит тем, кто работает не с собственного компьютера.

В блоке с полями для авторизации присутствует ссылка «Восстановить пароль», позволяющая получить новый пароль на ящик электронной почты, закрепленный за учетной записью абонента. Для этого нужно пройти по ссылке и указать адрес почты и номер лицевого счета.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом ЖКХ Иркутск? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

4 отзыва

  1. Добрый день. А что я не могу открыть личный кабинет потому что нахожусь в ООО УК»Весна» город ШЕЛЕХОВ?

  2. Отзыв отрицательный,не возможно открыть сайт, постоянно заблокирован.Почему при попытке войти на Главную страницу — Единый информационно-справочный портал ЖКХ выходит Ошибка нарушения конфиденциальности. Ваше подключение не защищено!!!Ранее адрес Иркутской процессинговой компании был значительно удобен и понятен. Легкий вход в личный кабинет. Можно было подать жалобу, либо заявку в управляющую компанию. Жалоба направленная мной в управляющую компанию «ЖКС Западная», через портал ЖКХ, уже более 30 дней, осталась без ответа. К тому же по вашей вине,не имею возможности подать показания по счетчикам потребления воды. Прошу исправить нарушения. Направить мне ответ на жалобу. Нарушены сроки ответа на обращения граждан!

  3. Добрый день! Почему при попытке войти на Главную страницу — Единый информационно-справочный портал ЖКХ выходит Ошибка нарушения конфидициальности. Ваше подключение не защищено.

  4. ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ПО ВОДЕ ДОЛЖНА ПРИЙТИ СУММА К ОПЛАТЕ ЖКХ,ЖДУ УЖЕ СУТКИ ???