Личный кабинет Управдом

«Управдом» — единый расчетный центр, в структуру которого входят информационно-расчетная служба и паспортно-регистрационная служба. В зоне ответственности компании находится более 15 микрорайонов Москвы и Подмосковья. Расчетные центры ориентированы на шаговую доступность в каждом из микрорайонов.

Задачи предприятия ЕРЦ «Управдом»: доставка ежемесячных квитанций за коммунальные услуги, регистрация новых жильцов по месту жительства либо снятие с учета, сбор и оформление пакета документов для замены паспорта гражданина РФ, консультационная помощь резидентам микрорайона по вопросам оплаты ЖКХ, прием платежей ЖКХ и другие.

Для того чтобы начать пользоваться услугами ЕРЦ, нужно посетить личный кабинет Управдом.

Управдом официальный сайт

Возможности личного кабинета

Для авторизованных пользователей через личный кабинет Управдом доступны следующие функции:

  • Оплата коммунальных услуг с помощью банковских карт.
  • Просмотр детализации по расчетам за квартплату.
  • Передача показаний приборов учета расхода ресурсов.
  • Получение консультации по начислениям с возможностью оформления заявки на получение выписки.
  • Запись на прием к специалисту паспортного стола.
  • Просмотр текущего состояния лицевых счетов.

Регистрация и вход в личный кабинет

Процесс регистрации на сайте как таковой отсутствует. Для активации личного кабинета собственник жилья должен обратиться в офис ЕРЦ «Управдом» и оставить менеджеру необходимые данные, после чего пользователю будут высланы данные для активации личного кабинета.

Управдом личный кабинет

Активировать личный кабинет Управдом можно, нажав одноименную кнопку в окне авторизации. В открывшемся окне нужно ввести номер телефона и следовать дальнейшим инструкциям онлайн-сервиса.

Восстановить пароль можно, кликнув ссылку «Забыли пароль?» в меню авторизации. После завершения данных операции для абонента будет доступен весь функционал личного кабинета.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Управдом? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

14 ОТЗЫВОВ

  1. Могу ли я привязать еще один лицевой счет — у меня 2 квартиры и один номер телефона….?

  2. Добрый день!
    Бутово-Парк.
    Какой уже месяц пытаюсь попасть в личный кабинет, для мониторинга и оплат ЖКХ.
    Совет сотрудника перерегистрироваться, должного результата не приносит.
    Как быть в данной ситуации, напишите какими инструментами пользоваться.

  3. Сколько можно! Как ни зайдешь, личный кабинет никогда не работает! Звонишь на телефон горячей линии, прослушаешь информацию о том, что звонок не более 5 минут, только приготовишься задать свой вопрос, как звонок прерывается! Неужели жители звонят на этот телефон с единственной целью прослушать данную информацию? Это форменное издевательство!
    Наладьте наконец сайт! А если не можете это сделать, то закройте его вообще и не рекомендуйте им пользоваться. Так честно и скажите: нет специалистов, кто мог бы это сделать в нашей организации.
    Судя по отзывам, вам такие несложные работы не по-уму.
    По-уму только набивать свои карманы деньгами.

  4. Житель Лобни Сергей.
    Невозможно зарегистрироваться на вашем сайте. Это временная проблема или судя по обращениям людей невыполнимая задача для абонента. Действия по выданным инструкциям не достигают цели. Что делать?

  5. Лобня!
    Да что же вы за враги то такие!!! Сделайте уже нормальную работу сайта! Счета (платёжки) НЕ ФОРМИРУЮТСЯ от слова СОВСЕМ! Сколько мне платить за квартиру??? У меня нет ни времени, ни желания стоять в этой безумной очереди в кассу (Лобненский бульвар, д.9), только ради того, что бы оплатить вам за оказанные услуги. По указанным телефонам НИКТО НИКОГДА не отвечает.

  6. Из Обнинска. Какое несчастье, что наши дома (пр.Ленина 42, например)перевели в ваш ЕРЦ. Чтобы указать показания счетчиков воды надо ехать за тридевять земель в пункт «очного обслуживания «, чтобы опустить » в ящики для приема отрывной бланк» с показаниями счётчика, иначе будешь платить за воду в три раза больше по общему тарифу. В личный кабинет невозможно зарегистрироваться: либо сбоит, либо тоже надо ехать в пункт «очного обслуживания » — не очень понятно. По вашим телефонам (79-4-63, 79-7-23) -никто не снимает трубок. Неужели нельзя сделать нормальные квитанции для оплаты (как было раньше)?

  7. После многократных попыток вновь авторизироваться — это все же случилось!
    аллилуя!
    показания счетчиков передала

  8. В личном кабинете зарегистрироваться невозможно. Хотя получена инструкция (через 2 недели после обращения!!!) которая не работает. Документы ВСЕ предоставлены, однако при активации личного кабинета появляется запись: или пользователь с номером телефона не найден, либо бесконечная смена кода. Возникает вопрос: ЗАЧЕМ такие сложности? Неужели для того, чтобы СОБСТВЕННИК мог заплатить коммунальные услуги надо так шифроваться? Меня не устраивает, что я до сих пор не имею возможности проверить начисления, т.к. кроме одной квитанции НИЧЕГО больше в почтовом ящике не появлялось.

  9. Наведите порядок в работе сайта. Активировал личный кабинет. В личном кабинете отображаются данные, которые не соответствуют данным квитанции, которая поступила по почте. Квитанции с сайта не загружаются. Страницы по передаче данных счетчиков не открываются. История взаиморасчетов — нет приличных слов для комментариев.
    Для серьезной компании это несолидно и недопустимо.
    Первое впечатление от взаимодействия по таким относительно несложным вопросам отрицательное.

  10. В личный кабинет попасть невозможно. Старый логин и пароль перестал принимать. Потратили время и приехали в офис, что бы зарегистрироваться заново. Результат тот же, новый телефон эта система так же не может обнаружить. На звонки отвечают обращайтесь в техподдержку. Нашла две формы на сайте: «сообщить об ошибке» и «обратная связь», на обе отправила сообщение. В ответ тишина. Существует ли техподдержка? Где ее искать? Сколько времени нужно потратить что бы во время, без долгов оплачивать коммунальные услуги и передавать показания счетчиков?

  11. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Пишет, что пользователь с таким номером телефоном не найден!!!
    При обращении в Домуправление сказали, что с 18.11.2017 могу пользоваться личным кабинетом.
    Однако по настоящее время возникают сложности с авторизацией

  12. Не списывают оплату за месяц(сентябрь) пишут задолженность при полной оплате.через личный кабинет оплатить невозможно.

  13. Не могу зарегистрироваться в ЛК. Набираю код с картинки, нажимаю отправить, выскакивает новая картинка с кодом. И что дальше?