Личный кабинет СПАС Дом

ЗАО «Управляющая компания «СПАС-Дом» — одна из крупнейших обслуживающих организаций в Новосибирске и Краснообске. На сегодняшний день она обслуживает 14 участков, обеспечивая жильцов многоквартирных домов всем необходимым для комфортного проживания начиная от вывоза мусора и заканчивая ремонтными работами, в том числе и аварийных домов. Для собственников жилья на официальном сайте доступен личный кабинет СПАС Дом, позволяющий получать большинство услуг круглосуточно и наиболее удобным способом – онлайн.

СПАС Дом официальный сайт

Возможности личного кабинета

Удобный и функциональный сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет СПАС Дом — уже оценили большинство абонентов компании. Благодаря ему можно выполнять все основные операции не выходя из дома, с любого устройства, поддерживающего выход в Интернет:

  • Просмотр текущего состояния абонентского счета.
  • Ознакомление с актуальными начислениями.
  • Просмотр различной справочной информации, новостей, а также нормативно-правовых документов, регламентирующих порядок начислений.
  • Оплата текущей задолженности по оплате при помощи банковской карты.
  • Подключение дополнительных услуг (рассылка на электронную почты, СМС-информирование).
  • Просмотр истории выполненных платежей.
  • Передача показаний приборов индивидуального учета.
  • Внесение изменений в данные пользовательского профиля.
  • Распечатка квитанции для оплаты коммунальных услуг.
  • Получение консультации специалистов посредством переписки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация персонального аккаунта доступна для всех собственников жилья в домах, обслуживаемых Управляющей Компанией СПАС-Дом. Для ее выполнения необходимо на странице входа в личный кабинет СПАС Дом выбрать раздел для новых пользователей и, следуя указаниям системы, заполнить данные: адрес помещения, ФИО и паспортные данные абонента, номер лицевого счета и желаемый пароль.

СПАС Дом личный кабинет

После этого доступ к персональному разделу сайта становится доступен по номеру лицевого счета абонента (логин) и созданному паролю.

Восстановить пароль можно в разделе «Вход» личного кабинета, указав логин (номер счета) и адрес электронной почты для отправки инструкции по сбросу пароля.