Личный кабинет СарРЦ

Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов

ООО «СарРЦ» — городской расчетный центр Саратова, являющийся независимой финансовой структурой для организации информационного обмена и взаиморасчетов между поставщиками жилищно-коммунальных услуг и населением. Центр ведет лицевые счета управляющих компаний, выпускает платежные документы, рассчитывает и начисляет оплату ЖК услуг, проводит зачисление платежей, консультирует население по ЖК услугам. Личный кабинет СарРЦ — сервис, помогающий в организации приема показаний счетчиков и оплаты услуг от потребителей.

СарРЦ официальный сайт

Возможности личного кабинета

Зарегистрировавшись в сервисе личный кабинет СарРЦ, абонент получает право:

  • Прикрепить к учетной записи нужные лицевые счета.
  • Уточнить сведения о текущих начислениях и платежах по ЖКХ услугам.
  • Выполнять поиск по квитанциям с применением различных параметров фильтрации.
  • Просматривать историю начислений и платежей онлайн или распечатывать ее.
  • Оплачивать услуги по выставленным квитанциям.
  • Передавать показания, снятые с индивидуальных приборов учета.
  • Подписаться на электронные рассылки на почту и телефон.
  • Менять пароль к учетной записи.

Регистрация и вход в личный кабинет

Посетив официальный сайт СарРЦ и пройдя по ссылке «Личный кабинет» из шапки его страниц, пользователь попадает в раздел «Вход в личный кабинет».

Главная страница раздела предлагает абонентам 2 варианта действий:

  • Войти в учетную запись.
  • Зарегистрироваться на сайте.

Регистрация на сайте выполняется после ввода номера лицевого счета СарРЦ, сотового номера абонента и проставлении отметки о согласии с пользовательским соглашением. Получив учетные данные на телефон и войдя по ним в личный кабинет, пользователь должен заполнить дополнительную анкету, предоставив персональную информацию.

СарРЦ личный кабинет

Для входа в личный кабинет СарРЦ требуется ввести логин и пароль, которые после прохождения регистрации приходят в смс на телефон абонента.

Под кнопкой «Войти» находится ссылка «Забыли пароль?». Кликнув по ней, зарегистрированный пользователь может восстановить пароль по логину и привязанному к нему номеру сотового. Пароль приходит в смс на указываемый мобильный номер.

Если абонент не может вспомнить не только пароль, но и логин, для восстановления нужно воспользоваться кнопкой «Забыли и логин, и пароль?». В этом случае запрос делается по номеру лицевого счета, а запрошенные реквизиты доступа также приходят в смс.

24 Replies to “СарРЦ

  1. Не могу войти в личный кабинет, если захожу на сайт,ответ сайта не сушествует,это шутка?
    После обновления сайт не функционирует.

  2. В декабре заходила в личный кабинет без проблем,после обновления невозможно войти,смотрю по отзывам таких,как я много.

  3. Я, житель с. Данилкино Балашовского района. Пришла квитанция на вывоз мусора за февраль да еще и перерасчет, но моя семья ни разу не сдавала мусор. Зарегистрировалась в личном кабинете на сайте my.sarrc.ru c желанием спросить откуда взялись объемы сдаваемого мусора и что за перерасчет, но обратной связи не нашла. У меня вопрос: «Почему меня без меня женили?» Что за приколы?

  4. Ввиду передачи из АНО СФЕРА в САРРЦ.РФ пользование холодной воды и водоотведение невозможно получить счета с фактическими показания приборов учёта, счета присылают с неправильными показаниями, наверно как рука возьмёт, просто безобразие. Консультацию получить невозможно, толпы людей в пунктах обслуживания и это когда нежелательно в связи с корона вирусом. По телефонам дозвониться тоже невозможно. Совершенно не подготовлен передача поставщиков от одного другому. Почему не сделать по электронной почте переход показаний по приборам учёта предыдущих оплаченных и текущих неоплаченных показаний. В ООО СПГЭС за эл.энергию дали в несколько строк форму где указываются все нужные данные. На следующий день присылают правильные счета, плати и никаких проблем. Поинтересуйтесь работники Расчётного Центра, возьмите пример и организуйте, чтобы люди не стояли толпами на холоде. Надо всем работникам во главе с директором выйти в эти очереди и узнать какое это большое удовольствие. По всей России призывают больше находиться дома — корона вирус…

  5. Не могу зайти в личный кабинет ТБО. Пришла квитанция с логином и паролем.

  6. Был лк.»Сар.РЦ» платила 4 месяца и куда он делся?

  7. Где предыдущие и текущие показания счётчиков воды в платёжном документе?
    Невозможно их передать через саррц.рф.

  8. Добрый день!
    У меня к Вам один вопрос: Я, Райгородская Н. К. отправляла Вам документы для перерасчета платежа за 2019-2020 г. Так как на моей жилплощади прописан внук Райгородский А. А. и на данный момент он находится на службе (был призван в армию 26 июня 2019 г.). И через месяц парень вернется домой. А счет мне выставляете по сей день учитывая и его. Благодарю за внимание. Удачного Вам дня!

  9. как задавать и решать вопросы сегодня, когда личный кабинет не работает?
    Зато активно работают мировые судьи по запросу Концессии водоснабжения.
    При присвоении новых лицевых счетов ООО «КВС» прежняя информация по прежним счетам
    прежнего поставщика холодной воды не была выверена с потребителями. Теперь коммерческий директор
    ООО «КВС» В.В. Шагов рассылает письма должникам с указанием нарушения статей ЖК РФ и голой суммой задолженности без указания периодов ее формирования. Где и с кем провести проверку документальную? Срок оплаты указанной задолженности (????) в письме — 5 мая 2020 года.Господа_а период самоизоляции до 12.05.20г.

  10. Не могу войти в личный кабинет и произвести оплату. Поменялся номер телефона

  11. Не могу войти в личный кабинет. ввожу код с телефона , который приходит, После ввода моих данных пишет: некорректный логин или пароль, или раз за разом вводит новый проверочный код. Почему нельзя ввести показания счетчиков воды просто по лицевому счету? В прошлом месяце я так и поступила, а в этом — не получается.

  12. Здравствуйте! Не могу пройти регистрацию личного кабинета. При вводе логина и пароля предлагает привязать номер телефона. После привязки телефона пишет, что такой номер уже привязан. Попытка входа через смс не приводит к результату. Приходит сообщение, что ошибка с отправкой смс. Как исправить ситуацию? Спасибо

  13. Не могу войти в личный кабинет. ввожу код с телефона , который приходит, В результате ввода моих данных пишет некорректный логин или пароль. ЧУШЬ КАКАЯ ТО…!!!!! БЕЗОБРАЗИЕ.

  14. не могу войти в личный кабинет, чтобы распечатать квитанцию по воде за июнь, смс с паролем не приходит (сообщение на мониторе: ошибка в отправке смс)

  15. не могу зайти в личный кабинет … что за проблемы? раньше входила… платила …. а теперь что случилось ?

  16. Личный кабинет не работает.Невозможно передать показания счетчиков

  17. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете, т.к. мой лицевой счет не определяется: 40/34772

  18. Не могу войти в личный кабинет по логину и паролю которые указаны в квитанции ТБО

  19. Я пользовалась личным кабинетом несколько лет для передачи данных по счетчикам и оплаты квитанций. Сейчас, когда данные передаются непосредственно поставщикам, то личный кабинет закрыт. В квитанции на оплату твердых отходов(мусора) мне прислали логин и пароль для моего нового личного кабинета, но зарегистрироваться второй раз мне мешает ПЕРВЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. КАК БЫТЬ?

  20. Никак не могу зайти в личный кабинет, хотя раньше было без проблем — надо заплатить,что случилось?

  21. Не могу зайти в личный кабинет, не пропускает. Хотела снять галочку в электронном виде, хотела б получать квитанцию на оплату отопления и горячую воду чтоб можно было оплатить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *