Личный кабинет СарРЦ

ООО «СарРЦ» — городской расчетный центр Саратова, являющийся независимой финансовой структурой для организации информационного обмена и взаиморасчетов между поставщиками жилищно-коммунальных услуг и населением. Центр ведет лицевые счета управляющих компаний, выпускает платежные документы, рассчитывает и начисляет оплату ЖК услуг, проводит зачисление платежей, консультирует население по ЖК услугам. Личный кабинет СарРЦ — сервис, помогающий в организации приема показаний счетчиков и оплаты услуг от потребителей.

СарРЦ официальный сайт

Возможности личного кабинета

Зарегистрировавшись в сервисе личный кабинет СарРЦ, абонент получает право:

  • Прикрепить к учетной записи нужные лицевые счета.
  • Уточнить сведения о текущих начислениях и платежах по ЖКХ услугам.
  • Выполнять поиск по квитанциям с применением различных параметров фильтрации.
  • Просматривать историю начислений и платежей онлайн или распечатывать ее.
  • Оплачивать услуги по выставленным квитанциям.
  • Передавать показания, снятые с индивидуальных приборов учета.
  • Подписаться на электронные рассылки на почту и телефон.
  • Менять пароль к учетной записи.

Регистрация и вход в личный кабинет

Посетив официальный сайт СарРЦ и пройдя по ссылке «Личный кабинет» из шапки его страниц, пользователь попадает в раздел «Вход в личный кабинет».

Главная страница раздела предлагает абонентам 2 варианта действий:

  • Войти в учетную запись.
  • Зарегистрироваться на сайте.

Регистрация на сайте выполняется после ввода номера лицевого счета СарРЦ, сотового номера абонента и проставлении отметки о согласии с пользовательским соглашением. Получив учетные данные на телефон и войдя по ним в личный кабинет, пользователь должен заполнить дополнительную анкету, предоставив персональную информацию.

СарРЦ личный кабинет

Для входа в личный кабинет СарРЦ требуется ввести логин и пароль, которые после прохождения регистрации приходят в смс на телефон абонента.

Под кнопкой «Войти» находится ссылка «Забыли пароль?». Кликнув по ней, зарегистрированный пользователь может восстановить пароль по логину и привязанному к нему номеру сотового. Пароль приходит в смс на указываемый мобильный номер.

Если абонент не может вспомнить не только пароль, но и логин, для восстановления нужно воспользоваться кнопкой «Забыли и логин, и пароль?». В этом случае запрос делается по номеру лицевого счета, а запрошенные реквизиты доступа также приходят в смс.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом СарРЦ? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

9 ОТЗЫВОВ

  1. не могу войти в личный кабинет, чтобы распечатать квитанцию по воде за июнь, смс с паролем не приходит (сообщение на мониторе: ошибка в отправке смс)

  2. не могу зайти в личный кабинет … что за проблемы? раньше входила… платила …. а теперь что случилось ?

  3. Личный кабинет не работает.Невозможно передать показания счетчиков

  4. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете, т.к. мой лицевой счет не определяется: 40/34772

  5. Не могу войти в личный кабинет по логину и паролю которые указаны в квитанции ТБО

  6. Я пользовалась личным кабинетом несколько лет для передачи данных по счетчикам и оплаты квитанций. Сейчас, когда данные передаются непосредственно поставщикам, то личный кабинет закрыт. В квитанции на оплату твердых отходов(мусора) мне прислали логин и пароль для моего нового личного кабинета, но зарегистрироваться второй раз мне мешает ПЕРВЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. КАК БЫТЬ?

  7. Никак не могу зайти в личный кабинет, хотя раньше было без проблем — надо заплатить,что случилось?

  8. Не могу зайти в личный кабинет, не пропускает. Хотела снять галочку в электронном виде, хотела б получать квитанцию на оплату отопления и горячую воду чтоб можно было оплатить