Личный кабинет Самолет Сервис

«Самолет Сервис» — московская управляющая компания, входящая в ГК «Самолет Девелопмент». Деятельность компании направлена на комплексное обслуживание многоквартирных домов ЖК «Люберцы» и «Внуково» и повышение качества проживания в них. Для эффективного взаимодействия с жильцами компания использует интернет-услугу личный кабинет Самолет Сервис. Среди задач, выполняемых компанией: обеспечение жилищно-коммунальными услугами многоквартирных домов, контроль за их техническим состоянием и своевременный ремонт, поддержание чистоты придомовой территории, организация сбора ЖКХ платежей.

Самолет Сервис официальный сайт

Возможности личного кабинета

Жильцам ЖК, подконтрольных Управляющей Компании, через личный кабинет Самолет Сервис разрешается:

  • Проверять информацию о лицевом счете — номер, адрес, число зарегистрированных в квартире лиц, общая и жилая площадь, количество комнат.
  • Видеть список должников по ЖК услугам.
  • Ознакомиться с квитанциями на оплату коммунальных услуг.
  • Рассчитаться за ЖКХ услуги онлайн платежом с банковской карты (MasterCard, Visa) или электронного кошелька.*
  • Подписаться на новостную рассылку или отключить ее.
  • Присоединиться к Программе страхования жилья.
  • Сообщить данные счетчиков.
  • Посмотреть, заполнить и распечатать образцы заявлений.

Сервис оплаты через личный кабинет Самолет Сервис предоставлен НКО «МОНЕТА.РУ».

Регистрация и вход в личный кабинет

На своей стартовой странице официальный сайт Самолет Сервис предоставляет интерактивные ссылки на подразделы по ЖК: Внуково и Люберцы. Выбрав нужную ссылку, пользователь попадает в раздел, информация в котором относится только к нужному жилищному комплексу. Дизайн разделов практически не отличается, а в верхнем правом углу расположена ссылка на вход в личный кабинет Самолет Сервис.

Самолет Сервис личный кабинет

В выпадающем списке, который появляется при наведении указателя мыши на пункт «Кабинет» верхнего меню, можно посмотреть названия всех разделов личного кабинета и даже перейти в них. Для доступа к информации потребуется выполнить вход в свой профиль, предоставив системе логин и пароль.

Для получения учетных данных жильцы ЖК должны обратиться в Управляющую Компанию. Будет выполнена регистрация их контактной информации (email, телефон) в системе и выданы данные доступа.

Щелкнув по ссылке «Восстановить пароль», находящейся в нижней части авторизационного блока, можно вернуть доступ к личному кабинету, указав логин или email и воспользовавшись кнопкой «Выслать». Контрольная ссылка для выбора нового пароля придет на почту, с которой пользователь зарегистрирован на сайте.

Если даже после смены пароля возникают проблемы с авторизацией, нужно обратиться в управляющую компанию по электронному адресу samoletservice@samoletgroup.ru.