Личный кабинет МосОблЕИРЦ

ООО «Московский областной единый информационно-расчетный центр» (МосОблЕИРЦ ) – дочернее предприятие ПАО «Мосэнергосбыт», обеспечивающее решение наиболее важного вопроса в сфере ЖКХ Московской области: уменьшение имеющейся задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг жителей и управляющих компаний перед снабжающими ресурсами организациями.

Кроме этого, осуществляется деятельность по вводу единой системы для обслуживания жителей Подмосковья.

Многие услуги предприятия гражданам предоставляются через личный кабинет МосОблЕИРЦ, доступный на официальном сайте.

МосОблЕИРЦ официальный сайт

Возможности личного кабинета

В большинстве городов Подмосковья имеются офисы организации в шаговой доступности либо выездные. Однако для большинства жителей, особенно из удаленных населенных пунктов, более удобным является дистанционное обслуживание, позволяющее получить основные услуги онлайн через личный кабинет МосОблЕИРЦ круглосуточно и с любого устройства, имеющего доступ в интернет.

В личном кабинете имеются следующие опции:

  • Управление несколькими счетами через один кабинет.
  • Передача данных учетных приборов.
  • Возможность оплаты задолженности банковской картой.
  • Просмотр лицевых счетов и истории выполненных платежей.
  • Получение справочной информации по действующим тарифам.
  • График работы ближайших офисов, в том числе выездных.
  • Обратная связь со службой технической поддержки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрацию кабинета можно выполнить, нажав кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице авторизации. В появившемся окне система предложит заполнить специальную форму, содержащую следующие поля: фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, телефон и пароль. На указанный адрес почты будет выслана активная ссылка, по которой следует перейти для завершения регистрации. После выполнения перехода вход в личный кабинет МосОблЕИРЦ становится доступным и можно подключать лицевой счет.

МосОблЕИРЦ личный кабинет

При необходимости со страницы входа в кабинет можно также восстановить пароль, нажав кнопку «Восстановить пароль» и введя в появившееся поле адрес зарегистрированной электронной почты. Эта опция также доступна через службу технической поддержки либо по телефону.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом МосОблЕИРЦ? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

23 отзыва

  1. Второй месяц не могу войти в личный кабинет после ввода типа «Нового». Никакой поддержки со стороны Мособлеирц. Зачем он тогда нужен? Зачем меняли новое на старое и тд..

  2. Месяц не могу оплатить квартплату. Три шага делаю и зависает на оплате . Зачем создали сайт. Наши жалобы никто не рассматривает.

  3. Где ежемесячные счета на оплату ком. услуг ? По каким причинам они не приходят на эл. адрес? Попытка самому зайти в личн. каб. не удается . Ну что за бардак ?

  4. Третий день задаю свои вопросы относительно оплаты за кап. ремонт дома , который будут сносить в 2018 г. А также есть ли льготы для пенсионеров, достигших 75 лет при оплате за кап. ремонт

  5. Уже полмесяца не могу войти в личный кабинет МОСОБЛЕИРЦ.В чём дело? сервис не доступен.

  6. Вот уже который день не могу зайти в личный кабинет, хотя раньше с этим проблем не было. При восстановлении пароля гоняют по кругу. Сообщают, что пароль изменен и тут же появляются строки для смены пароля. ИДИОТИЗМ полный!!!

  7. Вот уже три часа пытаюсь зарегистрироваться и не могу не как забить номер телефона , хрень а не сайт , не ужели проще нельзя придумать долбанные создатели сайта , номер лицевого счета и адрес и все ,понапридумали пароли какие-то Каму это нужно?

  8. Таблица оплаты услуг составлена на уровне безграмотного школьника. Столбец 9 оказывается отражает оплату не клиента , а поставщикам услуг. Данная оплата не совпадает с оплатой клиентов, но в колонке
    ( ИТОГО) именно она идет к оплате . Зачем этот столбец внесен в ТАБЛИЦУ КЛИЕНТА НЕ ПОНЯТНО. Не учтена строчка задолженности клиентов за услуги. У меня были уточнения по горячей воде (переплата). Снятие задолженности по горячей воде Ваша программа производит по всем поставщикам , включая домофон . Исправить сотрудники не могут при всем желании. Со своей таблицей Вы запутаете всех и клиентов и поставщиков. Видимо Вам это и нужно, клиент будет ежемесячно ходить в центр и сотрудники заняты. Кроме того , возникнут проблемы у льготников , не понятно ты оплатил или еще должен.

  9. ну и как зарегистрироваться если ваша программа не работает и не видит когда другие работают ??????

  10. Сплошное безобразие в работе сотрудников МосОблЕИРЦ:не разносятся показания приборов учета горячей и холодной воды, три месяца у них «слипались показания, откуда-то из вне появилось показание холодной воды за август 2017, показаний горячей воды нет- «слиплось» в очередной раз.
    Показания передаю вовремя, оплачиваю вовремя.

  11. Лицевой счет имеет начало 01- и далее 10 цифр. Сайт не принимает л/c ни с началом 01 , ни последующие 10 цифр, информирует, что такого л/c и снова отправляет на вход с указанием логина и пароля. После регистрации зачем-то просит изменить пароль. Все как-то бестолково.

  12. И я заполняю свой код (он же счёт в ИРЦ Подольск-1120021935). Ответ: «Такого счёта не зарегистрировано.

  13. Идиотизм полный. Заполняю лицевой счет,пишет что такой сет не зарегистрирован в системе.

  14. Бестолковый сервис предоставляет проект «Личный кабинет», превращая современные возможности в издевательство над клиентами. Зачем нужно каждый раз требовать регистрацию при входе? В старой версии такого не было. Затем, при правильном наборе логина и пароля система не пропускает клиента дальше, обзывая их ошибочными.

  15. Безобразная работа сотрудников МосОблЕИРЦ, второй месяц хожу с счетами за жилищно-коммунальные услуги разбираться по передаче приборов х.воды и г. воды. Показания всегда передаю вовремя и оплачиваю раньше срока, а мне выписывают показания расхода воды с «потолка», и главное не хотят корректировать. Говорят, произошел какой-то сбой. Но это Ваши проблемы, Вы за это получаете зарплату, причем благодаря своевременной оплате с Нашей стороны Ваших услуг.

  16. ЕИРЦ в химках не работают, просто безобразничают. Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете. На телефоне автоответчик, связаться с оператором также невозможно. Как решить какой-то вопрос — это просто проблема. Рулят этой «организацией» очевидно дети вышестоящих чиновников. Только они не несут никакой ответственности ни перед кем.

    • Обратитесь в МФЦ или территориальное подразделение ГУВМ МВД

  17. организация просто БЕЗОБРАЗНА!!!! Какое дело до моего пароля-не должны содержать буквы кириллицы, должны….- это мой пароль- какой мне удобно ,такой и ввожу! Мало того,что этот Мособлеирц присылает какие то квитанции на оплату, без каких- либо разъяснений, на вопросы не могут ответить эти юристы, из всплывающих окон( гнать их отсюда,чтобы головы не морочили людям),так еще и после регистрации нужно ждатькакого-то кода в течении 60 дне!!!! Просто БЕЗОБРАЗИЕ!!!! Впрочем не удивлена.