Личный кабинет КРЦ Прикамье

ОАО «КРЦ-Прикамье» — комплексный расчетный центр города Пермь, выполняющий функции посредника в организации эффективного взаимодействия поставщиков ЖКХ услуг и их потребителей. Взаиморасчеты клиентов и поставщиков ведутся, в том числе через бесплатный электронный сервис личный кабинет КРЦ Прикамье, доступ к которому можно получить на сайте Центра.

КРЦ Прикамье официальный сайт

Возможности личного кабинета

Абоненты, использующие для выполнения обязательств по учету и оплате потребляемых услуг личный кабинет КРЦ Прикамье:

  • Имеют доступ к информации по договору.
  • Просматривают выставленные счета.
  • Проверяют наличие задолженности.
  • Вносят оплату за ЖКХ услуги безналичным платежом с карты Visa / MasterCard.
  • Отправляют текущие показания устройств учета.
  • Узнают о поступлении платежей.
  • Заказывают услуги поставщиков.
  • Сообщают информацию о необходимости внесения изменений в личные данные.

Передача показаний счетчиков не требует прохождения авторизации в личный кабинет КРЦ Прикамье и может быть выполнена по номеру договора и квитанции. Платежи с использованием банковской карты могут быть выполнены незарегистрированным абонентом в разделе «Оплата», в дополнение к номеру клиента и квитанции понадобится указать мобильный телефон.

Регистрация и вход в личный кабинет

При посещении официального сайта Центра пользователь автоматически перенаправляется в раздел с формой входа в личный кабинет КРЦ Прикамье. При этом сохраняется возможность перейти в любой другой раздел.

КРЦ Прикамье личный кабинет

Учетные данные зарегистрированного пользователя, применение которых на сайте открывает вход в личный кабинет:

  1. Номер клиента — можно использовать номер договора или значение поля «Реквизиты» в платежной квитанции.
  2. Пароль — инструкции по получению пароля высылаются клиенту на телефон при заказе через официальный сайт КРЦ Прикамье.

Запрос пароля производится из формы авторизации: пользователь нажимает на ссылку «Не получили или забыли пароль?», после чего на странице открывается информационное поле с кнопкой «Получение пароля». Воспользовавшись кнопкой, нужно ввести номер пользователя и нажать «Далее». Этот способ позволяет не только получить, но и восстановить пароль в любое время.

После получения пароля регистрация считается завершенной, и пользователь допускается в учетную запись. Заходя в личный кабинет, абонент принимает условия, обозначенные в документе «Соглашение об использовании сервиса».

В случае, если пароль не удается восстановить онлайн или проблемы с доступом остаются и после его замены, стоит обратиться в ближайший офис клиентского центра и получить новый пароль. Операция потребует предъявления паспорта.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом КРЦ Прикамье? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

8 ОТЗЫВОВ

  1. Не могу войти в личный кабинет, пишет :данные некорректны.Безобразие,столько времени потеряла на попытки попасть в личный кабинет и все зря.

  2. Не могу войти в личный кабинет, пишет :данные некорректны. Если вы думаете, что человек не в состоянии ввести свои данные и номер клиента, зачем тогда писать, что «Оплату данной квитанции…можно производить на официальном сайте и т.д»? Напишите на квитанции, что нужно бежать на почту или куда-то еще и оплатить там услуги

  3. Безобразный сайт Невозможно зарегистрироваться. Пригласите нормальных программистов. Или деньги жалко? Позор!

  4. Не могу зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Пишет: «Введенные данные некорректны». Что за безобразный сайт! Всё для удобства людей! Хочу заплатить, и то не дают!

  5. Нет могу войти в личный кабинет, ВЕСЬ ВЕЧЕР УБИЛ НА ВХОД В Л\К. Зашифровались до невозможности. Если Ваши програмисты не могут настроить сайт, то хотя-бы ВЫ присылайте квитанции по почте вовремя ,а не 10-12 числа. Тогда и платить буду вовремя.
    Торжествуем, Цифровизация в действии !!!

  6. Не возможно зайти в личный кабинет и зарегистрироваться. Данные передаю в ящик почтовый у казанный на сайте в офис Новогора по ул. Автозаводская в Перми. Однако уже 2 месяца расчет ваши спецы считают по среднему. Что происходит?

  7. Я битый час пытаюсь зайти в свой личный кабинет, полная ерунда. Даже после смены пароля ничего не получается. Поучитесь у других сайтов. Сделайте попроще, или у Вас нет нормальных специалистов? Как передать данные счетчиков, если ничего не работает?

  8. Почему такие сложности с входом в ЛК??????Хочется платить вовремя,нонеполучается!Пароль получила новый,все ввела правильно,но нужно куда-то обращался,чтобы получить доступ!неужели нужно идти куда то?электронная почта не работает.