Личный кабинет ИВЦ ЖКХ Волгоград

Last Updated on 30.09.2022 by

АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» — муниципальный информационно-вычислительный центр, прямыми клиентами которого являются ресурсосберегающие организации, управляющие компании, ЖСК и ТСЖ Волгограда. Деятельность компании заключается в организации своевременного поступления оплаты услуг ЖКХ от населения. Личный кабинет ЖКХ Волгоград — электронный сервис для потребителей услуг, который облегчает эту задачу. Онлайн сервис является частью официального сайта организации.

ЖКХ Волгоград официальный сайт

Возможности личного кабинета

Все большее число абонентов предпочитает выполнять обязательства по учету и оплате ЖКХ услуг, используя личный кабинет ИВЦ ЖКХ Волгоград, так как автоматизированный сервис является менее времязатратным способом:

  • Сформировать квитанцию для печати.
  • Сформировать историю платежей за интересующий период.
  • Внести показания счетчиков.
  • Просмотреть историю отправленных показаний.
  • Запросить данные об операциях по счету абонента.
  • Оплатить услуги ЖКХ. Платежи выполняются банковской картой через защищенную страницу процессинговой системы.

Опции из разряда настроек учетной записи:

  • Замена пароля.
  • Добавление нового адреса электронной почты.

Для удобства абонентов на сайте реализована возможность быстрой оплаты и передачи показаний без входа в личный кабинет ЖКХ Волгоград. Ссылки на эти опции размещены в правой части страницы авторизации, из реквизитов абоненту потребуется номер лицевого счета.

Регистрация и вход в личный кабинет

Автоматическая регистрация, осуществляемая через сайт, позволяет абоненту быстро приступить к работе с личным кабинетом. Процесс регистрации состоит всего из двух шагов, заключающихся в указании:

  • Номера лицевого счета.
  • Email.

Отправив заполненную данными параметрами форму, абонент получает на электронный адрес пароль, который будет использовать для работы с личным кабинетом через официальный сайт ЖКХ Волгоград. Логином служит номер лицевого счета, его всегда можно уточнить на одной из полученных квитанций.

ЖКХ Волгоград личный кабинет

Если абонент испытывает проблемы с авторизацией при входе в личный кабинет ИВЦ ЖКХ и ТЭК Волгоград из-за того, что неверно вводит код доступа, ему стоит воспользоваться опцией «Забыли пароль?». Она размещена в блоке с формой авторизации и помогает восстановить пароль через email по номеру лицевого счета.

Все действия, связанные со страницей авторизации — вход, восстановление доступа, быстрая отправка данных счетчиков — сопровождаются вводом кода с антиспам-картинки.

7 Replies to “ИВЦ ЖКХ Волгоград

  1. Что за идиотизм? Каждый раз в этом кабинете какие-то обновления и каждый раз кривые. Оплатите до 10 числа каждого месяца, но почему-то именно с 8 по 10 кабинет перестает работать. На этот раз исчезло окно для внесения показаний счетчика электроэнергии. Я что, должна платить по нормативу? Абсолютно уверенно, что все это не «глюки» программы, а намеренные действия руководства.

  2. пытаюсь зайти в л.к. выдает что такой абонент не найден. пытаюсь зарегестрироваться заново выдает что вы уже зарегестрированы. это какой то дордом.

  3. Ели забыл пароль , то войти в личный кабинет НЕРЕАЛЬНО ! Присылают пароль на почту , ввожу и ответ — » абонент с таким номером лиц. счета и паролем не найден». Запрашивала несколько раз — ответ один.

  4. Когда закончится этот РЭКЕТ? У меня в квартире нет пластикового окна, а я должна платить за окно в подъезде!!!!! Плачу за содержание,плачу кап. ремонт, теперь отдельная строка за ПЛАСТИКОВЫЕ окна в подъезде! Они мне нужны. Кто проголосовал,тот пусть и платит. С меня можете взять судом!! Почему вы включили в платёжку! Когда кончится это беззаконие? Я пенсионерка!

  5. Почему я не могу зарегистрироваться???
    Забиваю все правильно — с платежки
    не проходит лиц. счет. В чем дело?

  6. 2 квитанции от ИВЦ ЖКХ и ТЭК. По одной зарегистрировался в личном кабинете, а по 2-ой не могу (5-ти значный лицевой счёт), пишет что такого л/с не существует, как не существует если он чётко прописан в квитанции. Звонил, писал в службу поддержки — никому ничего не надо, помощь / подсказать никто не хочет, третью неделю долблюсь. Ездил в офис, все ссылаются на службу поддержки сайта, которые тупо молчат. Сайт и его служба поддержки г….о. Может работать начнёте и отпишитесь.

  7. Если абонент был зарегистрирован ранее, но забыл пароль… Как исправить ситуацию? Почему технической поддержкой сайта не предусмотрен такой вариант?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *