Личный кабинет ТРИЦ

«Технический информационно-расчетный центр» (ОАО «ТРИЦ») – единая система оплаты жилищно-коммунальных услуг в Тюмени и области, предоставляющая населению услуги по оплате, информированию и предоставлению многих необходимых документов и жилищных справок. Для удобства зарегистрированных абонентов на официальном сайте центра доступен личный кабинет ТРИЦ, позволяющий выполнять большинство необходимых операций наиболее удобным способом – онлайн, не тратя времени на посещение офисов и телефонные звонки в рабочее время.

ТРИЦ официальный сайт

Возможности личного кабинета

Функциональный сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет ТРИЦ — предоставляет жителям Тюмени и области возможность осуществлять:

  • Просмотр текущей информации абонентского счета.
  • Распечатку квитанций на оплату коммунальных платежей.
  • Контроль задолженности по оплате услуг и поступлению перечисленных денежных средств на лицевой счет.
  • Внесение актуальных показаний приборов индивидуального учета.
  • Контроль выполненных перерасчетов с учетом льгот и недопоставок, например, в случае аварий на линии.
  • Внесение изменений в текущие данные профиля.
  • Получение информации по действующим тарифам и нормативным документам.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация персонального раздела осуществляется жителями Тюмени и области только при личном посещении абонентского пункта ОАО «ТРИЦ» собственником жилья либо другим лицом, зарегистрированным в жилом помещении, для заполнения заявления на подключение бесплатной услуги «Личный кабинет». Бланк также можно скачать на сайте и заполнить самостоятельно. При себе необходимо иметь паспорт.

ТРИЦ личный кабинет

Получить необходимые для входа в личный кабинет ТРИЦ логин и пароль можно после оформления заявления у сотрудников центра. Вход в персональный аккаунт доступен сразу после их получения.

Восстановить пароль можно прямо на сайте, перейдя по ссылке «Напомнить пароль» со страницы входа в кабинет. Система предложит ввести имя пользователя (логин или лицевой счет), после чего на адрес электронной почты или номер телефона придет сообщение для восстановления пароля.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом ТРИЦ? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

13 ОТЗЫВОВ

  1. БЕЗОБРАЗИЕ, не дозвониться до операторов, не возможно зайти в личный кабинет, очень редко, но иногда получается. Сплошная нервотрепка. Когда будет нормально работать ТРИЦ г. Тюмени?

  2. Личный кабинет ТРИЦ работает отвратительно, передать показания счетчикои или посмотреть свои платежи невозможно

  3. Не могу зайти в личный кабинет и передать показания счетчиков. Примите меры

  4. Не могу зайти в личный кабинет. Л/С ввожу верно.Ответ: не найден Л/С.Как подать показания воды?
    В Триц невозможно дозвониться. Очень долго ждешь, в конечном итоге, автоинформатор просит оставить заявку и вам перезвонят…естественно, никто и не думает перезванивать.

  5. Не вижу сегодня на этой странице где можно распечатать квитанцию, нет ни одной ссылки. Что это такое? Ранее распечатывала квитанции здесь.

  6. Что творится с нашим ТРИЦ??? Почему нет возможности сформировать и посмотреть платежный документ и произвести оплату по факту??? Я проживаю в другом городе и нет возможности получить по почте квитанцию, оплату производить не буду.

  7. Сделайте уже отдельный аккаунт «личный кабинет ТРИЦ» и не нужно будет его искать где-то в чём-то. «Жилищный стандарт» не обслуживается на вашем входе в аккаунт по фамилии и л.счет. Очень неудобно пользоваться. Один раз за всё время пользования, вышла табличка логин-пароль заполнила и отправила все показания. поучитесь у тюменьэнерго, всё просто и быстро.

  8. Отвратительно работает сайт, постоянно то профилактика, то сбой в программе. Часто не могу то передать показания, то получить квитанцию. Примите меры, в конце концов, Вы должны быть в первую очередь заинтересованы в бесперебойной работе, от этого зависит своевременное поступление денежных средств и показаний или Вам все равно?

  9. что за фигня? не могу сформировать квитанцию на оплату ЖКУ… живу в другом городе и приходить каждый месяц не могу… тупо плачу задолженность и не знаю за что… Кто подскажет? постоянно меняют свои страницы и где их искать… не все же продвинутые в интернете?… Пожалуйста, сделайте доступным данные для пенсионеров — чайников в интернете…

  10. В Триц невозможно дозвониться….очень долго ждешь в конечном итоге просит автоинформатор оставить заявку и вам перезвоним…естественно никто и не думает перезванивать…

    • Всем написать президенту Путину. И выгнать Тюменских бюрократов из Жэу Триц. Сколько лет эта волокита. Звонить если линия свободна. В личном кабинете-страницы меняют. Да сколько можно их терпеть. Гнать в шею их Бюрократов.