Личный кабинет Севастопольгаз

ПАО «Севастопольгаз» — компания, зарождение которой произошло более пятидесяти лет назад и связано с появлением в городе первой газораздаточной станции. Сегодня в задачи компании входят обеспечение газом территории Севастополя и его пригородов, учет реализованного газа и организация получения его полной оплаты от потребителей. Выполнению двух последних задач помогает современный сервис личный кабинет Севастопольгаз, позволяющий абонентам отправлять поставщику показания приборов учета газа и оплату через интернет.

Севастопольгаз официальный сайт

Возможности личного кабинета

Абонент, зарегистрировавший свой лицевой счет на сайте, может приступить к использованию сервиса личный кабинет Севастопольгаз и с его помощью:

  • Узнать размер своей задолженности по оплате за природный газ.
  • Передать поставщику показания газового счётчика онлайн.
  • Посмотреть на все переданные показания газового счетчика.
  • Провести оплату начислений с помощью банковской карты.
  • Добавлять дополнительные лицевые счета к аккаунту.
  • Убедиться в зачислении оплаты, внесенной не через официальный сайт Севастопольгаз (например, через сторонние интернет-сервисы, терминалы самообслуживания).

Регистрация и вход в личный кабинет

Абоненты могут войти в личный кабинет через форму быстрой авторизации, которая находится в правой части главной страницы сайта, введя зарегистрированный лицевой счет и пароль.

Севастопольгаз личный кабинет

Под кнопкой «Вход» в блоке авторизации расположены 3 ссылки-опции:

  1. Ссылка на страницу восстановления кода доступа («Забыли пароль?»)
  2. Ссылка на страницу восстановления номера лицевого счета («Забыли логин?»)
  3. Ссылка на электронную анкету для регистрации на сайте («Регистрация»).

Плательщики, желающие начать пользоваться личным кабинетом, регистрируются на сайте, сообщая в анкете:

  • Фамилию, имя, отчество основного плательщика.
  • Номер лицевого счета.
  • Адрес места жительства.
  • Адрес электронной почты, который имеют возможность подтвердить, чтобы использовать для работы с сайтом.
  • Новый пароль к личному кабинету.
  • Подтверждение только что указанного пароля.

Личный кабинет Севастопольгаз становится доступным зарегистрировавшемуся абоненту после сверки системой полученных реквизитов с имеющимися в базе данных и подтверждения пользователем адреса email.

По двум оставшимся ссылкам-опциям абонент может восстановить пароль и логин, указав адрес электронной почты, привязанной к учетной записи. При этом на почту может быть сброшен прежний логин, но не прежний пароль. Вместо него пользователь получит код, после ввода которого на сайте должен будет установить новый пароль к аккаунту.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Севастопольгаз? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

27 ОТЗЫВОВ

  1. Постоянно проблемы с входом в личный кабинет, все годы был один и тот-же пароль и каждый раз пишет, что не верный пароль и блокирует вход. Это проблемы постоянно по два часа занимаешься чтобы посмотреть квитанцию, Почему в других предприятия эта процедура занимает минуты?

    • Вечные проблемы с передачей показаний счётчика. Да сделайте вы всё как у СЕВЭНЕРГОСБЫТА — всё просто всем понятно и не меняется как у вас!

  2. Наконец то заработал личный кабинет .Молодцы, господа газовщики!!!!!!! Так держать!!!!!!

  3. У ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ,вечные проблемы! Их штат,а особенно программиста ,надо заменить,тогда абоненты не будут страдать ,от их безобразия!!!

  4. Пожалуйста,наведите порядок с входом в личный кабинет.Сделайте аналогично другим службам.Почитайте отзывы о Вашей службе.У Вас постоянно какие то проблемы.

  5. 1. Почему у вас постоянно проблемы с входом в личный кабинет?
    2. У Вас,что работают одни 100- летнии бабушки и Вы не в состоянии на автоответчик записать приятный женский голос?