Личный кабинет Севастопольгаз

ПАО «Севастопольгаз» — компания, зарождение которой произошло более пятидесяти лет назад и связано с появлением в городе первой газораздаточной станции. Сегодня в задачи компании входят обеспечение газом территории Севастополя и его пригородов, учет реализованного газа и организация получения его полной оплаты от потребителей. Выполнению двух последних задач помогает современный сервис личный кабинет Севастопольгаз, позволяющий абонентам отправлять поставщику показания приборов учета газа и оплату через интернет.

Севастопольгаз официальный сайт

Возможности личного кабинета

Абонент, зарегистрировавший свой лицевой счет на сайте, может приступить к использованию сервиса личный кабинет Севастопольгаз и с его помощью:

  • Узнать размер своей задолженности по оплате за природный газ.
  • Передать поставщику показания газового счётчика онлайн.
  • Посмотреть на все переданные показания газового счетчика.
  • Провести оплату начислений с помощью банковской карты.
  • Добавлять дополнительные лицевые счета к аккаунту.
  • Убедиться в зачислении оплаты, внесенной не через официальный сайт Севастопольгаз (например, через сторонние интернет-сервисы, терминалы самообслуживания).

Регистрация и вход в личный кабинет

Абоненты могут войти в личный кабинет через форму быстрой авторизации, которая находится в правой части главной страницы сайта, введя зарегистрированный лицевой счет и пароль.

Севастопольгаз личный кабинет

Под кнопкой «Вход» в блоке авторизации расположены 3 ссылки-опции:

  1. Ссылка на страницу восстановления кода доступа («Забыли пароль?»)
  2. Ссылка на страницу восстановления номера лицевого счета («Забыли логин?»)
  3. Ссылка на электронную анкету для регистрации на сайте («Регистрация»).

Плательщики, желающие начать пользоваться личным кабинетом, регистрируются на сайте, сообщая в анкете:

  • Фамилию, имя, отчество основного плательщика.
  • Номер лицевого счета.
  • Адрес места жительства.
  • Адрес электронной почты, который имеют возможность подтвердить, чтобы использовать для работы с сайтом.
  • Новый пароль к личному кабинету.
  • Подтверждение только что указанного пароля.

Личный кабинет Севастопольгаз становится доступным зарегистрировавшемуся абоненту после сверки системой полученных реквизитов с имеющимися в базе данных и подтверждения пользователем адреса email.

По двум оставшимся ссылкам-опциям абонент может восстановить пароль и логин, указав адрес электронной почты, привязанной к учетной записи. При этом на почту может быть сброшен прежний логин, но не прежний пароль. Вместо него пользователь получит код, после ввода которого на сайте должен будет установить новый пароль к аккаунту.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Севастопольгаз? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

26 ОТЗЫВОВ

  1. Постоянно проблемы с входом в личный кабинет, все годы был один и тот-же пароль и каждый раз пишет, что не верный пароль и блокирует вход. Это проблемы постоянно по два часа занимаешься чтобы посмотреть квитанцию, Почему в других предприятия эта процедура занимает минуты?

  2. Наконец то заработал личный кабинет .Молодцы, господа газовщики!!!!!!! Так держать!!!!!!

  3. У ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ,вечные проблемы! Их штат,а особенно программиста ,надо заменить,тогда абоненты не будут страдать ,от их безобразия!!!

  4. Пожалуйста,наведите порядок с входом в личный кабинет.Сделайте аналогично другим службам.Почитайте отзывы о Вашей службе.У Вас постоянно какие то проблемы.

  5. 1. Почему у вас постоянно проблемы с входом в личный кабинет?
    2. У Вас,что работают одни 100- летнии бабушки и Вы не в состоянии на автоответчик записать приятный женский голос?

  6. Сегодня сотрудница ПАО Севастопольгаз при осмотре счетчика в моей квартире по адресу Пр. Генерала Острякова 41/10 сообщила что установленный счетчик тип СГК G4 выпуска 2009 года подлежит обязательной проверке в ближайшее время.
    Согласно п.1 статьи 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» N102-ФЗ от 26 июня 2008 г. средства измерений межпроверочный интервал для газовых счетчиков данного типа составляет 10 лет с момента изготовления, а значит наступает в 2019 году. Прошу обратить внимание на некомпетентность Ваших сотрудников, вынуждающих владельцев на необоснованную проверку. В. Мельничук

  7. Почему у вас постоянно проблемы с входом в личный кабинет? Не первый раз пишу чтобы поучились в Севэнергосбыт, в любое время можно проверить какие и когда были даны показания. и вход в личный кабинет проще простого. У вас постоянно то не работает , то заблокирован или вообще невозможно войти. Складывается впечатление ,что эти отзывы никто никогда не читает. Вы прочтите ни одного положительного отзыва.

  8. Почему у вас постоянные проблемы? То квитанции не присылаете, то почему-то начислили двойную оплату, а посмотреть в Личном кабинете, за что и почему нет возможности?

  9. Пожалуйста, восстановите мой личный кабинет! Я ошибочно внесла в показания вместо 4000 м2 показания другого абонента — 22700… И теперь мой кабинет не открывается.

  10. У Севастопольгаза очень хорошо получается навязывания по заключению дополнительных договоров по ремонту газового оборудования с предварительной и дополнительной оплатой на три года вперед, а вот наладить работу личного кабинета наверное ума не хватает. А может и специально бойкотируют, чего-то вымогают. Если им возражаешь могут прийти и газ перекрыть у них на все случаи жизни есть указы, решения, постановления и т.д.

  11. доброй всем ночи! я \хотя якать не привык но тут никуда не денешься\ конечно не очень силен в этой кибер технике но вместе с дочками и с зятьями пытались пробиться в эту супер секретную контору——ни—на !если я сам зарегестрировался в севэнэрго и сев водоканале думал труда не составит ааа вам фиг вам!лично мне насточертел гнусавый голос на автоответчике\интересно кто из них умудрился записать тещу или свекровь\!!!НАШИ все эти ПАО когда-нибудь поймут что ЭТО ОНИ НА НАС ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ А НЕ МЫ НА НИХ!!!

  12. невозможно зайти в личный кабинет, куча рекламы, абсолютно ненужной пользователю.

  13. Господа работники Севгоргаза!!!!!Не создавайте неудобства своим клиентам!!!!!! Наладьте сайт личного кабинета.Убедительно просим ,Вас,не отказать нашей просьбе!!!!! Почему не реагируете на просьбы своих клиентов????? Или у Вас перевелись хорошие и грамотные специалисты????? Не вынуждайте ,нас ,думать о Вас -плохо!!!!!!! Возьмите пример с других коммунальных хозяйств,у которых сайты личного кабинета работают на красоту!!!!!!!

  14. Хорошо работают сайты Севэнерго и Центральной расчетной организации по начислению за воду. Здесь одни проблемы.

  15. С 25.08.2017 не могу войти в личный кабинет. Вся информация на страничке личного кабинета отсутствует! В чём дело!!!

  16. Сменила адрес электронной почты и не нашла пароль под которым была у вас зарегистрирована. Как теперь войти в личный кабинет.

  17. Уважаемые работники Севгоргаза,настройте пожалуйста сайт личного кабинета.Он и раньше у Вас тормозил и с большим опозданием обновлял данные.А теперь и вовсе он тормознул и не открывается!!!!! Когда у Вас все наладится??????На улице 21 век,пора научиться работать!!!!!!!

  18. Не умеете давать услугу-нечего ее публиковать !!! Никакого личного кабинете нет в действительности

  19. ДОБРОЕ УТРО .ХОТЕЛА ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА И НЕ СМОГЛА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ 28037 ЧИСТОВА ИРИНА ВАЛЕНТИНОВНА Т.ШЕВЧЕНКО 48-87

  20. Почему не работает сайт личного кабинета? Постоянно сайт работает с перебоями. И вообще поучитесь в севэнергосбыт. Очень удобно давать показания , а у вас постоянно путаница

  21. Невозможно узнать задолженность или переплату! Сайт работает с ошибками. Понавыдумали разных паролей, Поучитесь в Севэнерго! Ввел л/с Ф.И.О. , адрес и все.

    • сегодня утром пытался передать показания счётчика, сайт не работает , почему за свет никогда проблем с передачей нет, а у вас постоянно, может начальника пора поменять