Личный кабинет Самарагаз

Основным родом деятельности открытого акционерного общества «Самарагаз» является газоснабжение населения региона и обслуживание газового оборудования.

На официальном сайте абонентам компании можно зарегистрировать и использовать личный кабинет Самарагаз доступный для всех клиентов.

Самарагаз официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Самарагаз удобен в использовании и обеспечивает значительные преимущества. Не выходя из дома и не снимая телефонной трубки, вы сможете:

  • Оперативно передать показания приборов учета расхода газа онлайн в любое время суток.
  • Произвести расчет за потребленный газ или техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.
  • Сверить баланс.
  • Оставить заявку на личный прием и техническое обслуживание.
  • Задать вопрос или отправить предложение специалистам компании.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета абонента доступна частным лицам. Процедура незамысловатая и не потребует массы времени. Для этого на основной странице сайта нажмите «Регистрация» и в появившихся полях введите:

  • Фамилию, имя и отчество.
  • Адрес вашей электронной почты (e-mail).
  • Логин – он потребуется вам в дальнейшем для входа в личный кабинет.
  • Уникальный пароль и повторите его.

Самарагаз личный кабинет

После перечисленных действий вам останется ввести проверочный код с картинки и кликнуть «Зарегистрироваться». На ваш e-mail будет отправлен запрос для подтверждения регистрации, после чего можно приступить к использованию своего личного кабинета абонента ОАО «Самарагаз».

Для восстановления забытого пароля нажмите на ссылку «Забыли свой пароль?», введите логин и адрес электронной почты, который вы указали при регистрации в личном кабинете Самарагаза. На нее придут инструкции по восстановлению.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Самарагаз? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

15 ОТЗЫВОВ

  1. Согласна со всеми комментариями даже в абоненский отдел не дозвониться-просто сбрасывают или автомат по кругу гонит информацию А в неправильных показаниях обвиняют клиентов

  2. Получила ответ на свое обращение в ОАО «самарагаз» за № 11.2166 от 13.12.2017 с просьбой расшифровать предъявленную мне сумму штрафа за срыв пломбы. В ответе предлагается мне уплатить, образовавшуюся непонятно откуда, сумму задолженности за потребленный газ. Не указано, когда образовалась задолженность, в какой сумме и на какое число. Потому что никакой задолженности по оплате за газ у меня нет. В письме и уже двух смс указаны три разные суммы штрафа. Я пыталась позвонить исполнителю письма Цапликовой Н.А, чтобы выяснить этот каламбур, но в кабинете, где находиться исполнитель, после много часового набора номера телефона 374-54-48 , ответили, что передадут Цапликовой Н.А. о том, что я звонила. Конечно мне никто не перезвонил. Заместитель ген. директора Бабенко Н.В., подписавший письмо, вообще не доступен. Отчего такая недоступность и халатность в отношении к клиентам. Серьезной организации непозволительно и недостойно писать глупые письма. Придется обращаться в вышестоящие организации и СМИ, если вы не можете у себя в хозяйстве навести порядок.

  3. Полное безобразие- показания не передать , в личный кабинет не зайти: всегда что-то не так . А если дозвонишься, то на тебя так наорут, что лучше не звонить.Но тогда что делать? Как хорошо наладили работу по приёму показаний через телефон самара-энерго и скс-вода. Поучитесь, «господа» . А вы или тупые, или лодыри- не хотите работать, уступите место умелым и желающим. Mail -а для чего он вам ?Не верите людям, так это ваша проблема.Научитесь работать.

  4. 2 раза регистрировалась в личном кабинете как положено и каждый раз пишут , что неверный логин или пароль.это как понимать ?

  5. До каких пор можно терпеть это безобразие!? С 20 по 26 невозможно передать показания через интернет, то у них сайт временно отключен, то неисправность, то ещё что-то! По-моему, газ уже давно не наше (народное) достояние! Примите срочно меры, бездельники!!!

  6. Невозможно подать показания. Уже 40 минут пытаюсь войти в личный кабинет и результатов нет. Пора, наверное, отрегулировать работу сайта.

  7. Что за фигня невозможно войти в личный кабинет? Выдает:ошибка базы данных обратитесь позже. Насколько позже где конкретика. Позор Газпрому народному ДОСТОЯНИЮ. Поучитесь господа у Триколора. Никаких сбоев в работе ЛК нет, можно войти всегда и с первого раза. Вся инфа наглядная и четкая. Могут однако люди работать. Отправьте своих программистов на учебу.

  8. На физкультурной сидят такие ужасные тётки! Общаются как гопницы!!! Им улицы мести нельзя доверить а они с людьми общаются

  9. да в личном кабинете зарегистрироваться не возможно , Живет самарагаз в каменном веке не достучаться до вас

  10. позорище господа ! не по одному из телефонов дозвониться не возможно . Вы их просто бросили , потому что люди вам мешают . Придется обратно сидеть в очередях где искусственно создают объем себе работы выставляя в квитанциях якобы задолжности и почему люди должны ходить и доказывать ччччто они не ослы ? Подумайте , умные головки , как не беспокоить горожан которые своевременно и не мало платят за газ , Тариф которого вы постоянно искусственно увеличиваете

  11. Сегодня уже 10 октября, а данные об оплате еще висят по 31 августа. Это делается специально? Почему каждый месяц баланс не обменивается??????

  12. 2 раза регистрировалась в личном кабинете как положено и каждый раз пишут , что неверный логин или пароль.это как понимать ?

  13. Оплатила за газ по банковской карте, через личный кабинет Самарагаз, не смогла распечатать квитанцию оплаты. Как это сделать?

  14. Очень плохо работает ваша горячая линия. Звоню по телефону 88007076555 мне говорят ориентировочное время ожидания 30 секунд, но я жду уже 25 мин и ответа нет…

  15. Через какое время приходит запрос для подтверждения регистрации в личном кабинете? Зарегистрировалась, но письмо с подтверждением так и не пришло?