Личный кабинет Газпром Межрегионгаз Санкт-Петербург

Обеспечение природным газом в Северо-Западном федеральном округе производит компания ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург». Сегодня компания успешно обслуживает клиентов в четырех регионах: Санкт-Петербурге, Ленинградской и Калининградской областях, в Карельской республике.

Введение сервисов дистанционного обслуживания призвано обеспечивать комфортное взаимодействие компании со своими клиентами. Так, личный кабинет Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург позволяет получать информацию об услугах компании, а также передавать данные и производить оплату своевременно и в удобное для клиента время.

Межрегионгаз Санкт-Петербург официальный сайт

Возможности личного кабинета

В первую очередь личный кабинет межрегионгаз Санкт-Петербург позволяет клиенту осуществлять контроль над состоянием лицевого счета и передавать данные об объемах потребленного природного газа. От своевременности передачи данных зависит начисление стоимости услуг, а также своевременность их оплаты. Кроме того, клиент получает оперативную информацию об изменении тарифов и стоимости ресурсов и обслуживания.

Также, клиент в личном кабинете «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург»:

  • Может распечатать квитанцию для оплаты услуг.
  • Проконтролировать объемы потребленного ресурса и суммы затраченных средств.
  • Получить прочую информацию об услугах компании.

Регистрация и вход в личный кабинет

Произвести регистрацию можно на официальном сайте компании. Перед регистрацией необходимо иметь перед глазами квитанцию для оплаты услуг.

Межрегионгаз Санкт-Петербург личный кабинет

На главной странице официального сайта Петербургрегионгаза необходимо пройти в раздел «Личный кабинет» и заполнить предлагаемую регистрационную форму:

  • Ввести номер лицевого счета (в верхней части форма квитанции).
  • В нижнем правом углу квитанции размещается индивидуальный код для регистрации.
  • Далее формируются логин и пароль.

Также необходимо указать электронный адрес и номер телефона. Далее клиенту необходимо подтвердить свое согласие с пользовательским соглашением, а также ввести код активации кабинета пользователя.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Межрегионгаз Санкт-Петербург? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

91 отзыв

  1. зарегистрировалась в личном кабинете, все очень понятно. Можно подать показание счетчика, посмотреть историю показаний, оплату, оплатить через интернет. очень удобно, я довольна.

  2. Не могу войти в личный кабинет ,регистрируюсь ,пишу почту …пароль и всё обратно . Тупик ,что делать

  3. Хочу зарегистрироваться и пользоваться личным кабинетом, однако не могла разобраться, где же заполнять показания? И почему у меня такая задолженность? Плачу по счетчику после установки новых приборов ко мне никто не приходил.

  4. Одна регистрация в новом кабинете заменяет удовольствие от прохождения квеста. Вводимые показания ни на что не влияют, вы уже за меня решили, сколько газа я потребила и сколько должна заплатить. Возможности внести адекватно предоплату нет вообще. Мило, конечно, и — судя по отзывам — длится это уже давно, и ничего вы с этим не делаете. Нормализуйте, пожалуйста, работу кабинета, цифры, взятые с потолка, я оплачивать не буду.

  5. Для подключения лицевого счета необходимо ввести код (2-значный) и номер лицевого счета. Где можно найти код пункта/сектора? При поиске через интернет, выдаются адреса пункта/сектора с телефонами и адресом. Что в этой инфо есть код?
    Мой лицевой счет 412059913

  6. Во всех счетах за газ неправильно указан электронный адрес на сайте Поставщика услуг,а именно указано: http://www.peterburgiongas.ru ,вместо http://www.peterburgaregiongas.ru. В результате чего возникли проблемы с передачей показаний счётчика за газ через интернет! Как такое может быть ,у такой солидной организации?

  7. к вам невозможно дозвониться ни по одному опубликованному номеру, никто не подходит к телефону.
    Было-бы занято — понятно. Неужели у вас некому настроить звонки к операторам?
    Тогда обратитесь к специалистам.

  8. Не войти в личный кабинет.Если входишь, то настройки сбрасываются при первой манипуляции. Где удобства для потребителя? Абонент 412003589

  9. Абонент 709003107 Установила счетчик в 2014 году, плачу авансом уже 3 года, последние 2 месяца по вашим данным я потребляю по 31.20 кубических метров газа!!! Я что, оплачиваю Росстральные колонны в праздник!!! У меня в месяц расход составляет не более 8 -10 кубов! В личный кабинет не зайти, показатели счетчика в нем не проверить! Надеюсь получить адекватный ответ по электронной почте!

  10. Как хорошо вы о себе рассказываете. Было бы лучше, если бы вы работали профессионально, а то деньги с нас получать вам нравится, а наладить связь «поставщик — потребитель» через личный кабинет — для вас проблема. Не можете это сделать, тогда организуйте сбор данных при оплате квитанций, а когда научитесь работать с ПК (ПК — это персональный компьютер, а то и этого ваши специалисты не разберут), тогда и переходите на работу через интернет. Почему мы должны бегать к вам в офисы или тратить деньги на бесполезное общение по телефону для того, чтобы вы могли выставить счёт? Наша забота оплатить, а ваша — представить необходимые документы. А то за своевременную неуплату с нас сразу же дерёте штраф, а почему не платите нам за свою отвратительную работу? Да ещё и всю вину хотите переложить на нас

  11. Для подключения лицевого счета необходимо ввести код (2-значный) и номер лицевого счета. Где можно найти код пункта/сектора? При поиске через интернет, выдаются адреса пункта/сектора с телефонами и адресом. Что в этой инфо есть код? Кто знает? На сайте Межрегионгаза очевидно должна быть эта информация. Какой путь?

  12. Мой лицевой счет 703014283 оплату произвожу за ранее,но появились счета в которых есть долг,счета не соответствуют показаниям до вас дозвонится не ре-аль-но! в счетах не указано ИНН р/счет особенно показание прошлого месяца! Прошу сделать сверку за 2017г и позвонить! Т.к многие жалуются что у вас часто такие проблемы у меня просьба-что бы все наладить не пускайте козла в огород!

  13. У меня такая же история,как у всех! Кабинет не работает! Какие же специалисты там намудрили,да так,что сами 3 месяца исправить не могут? А сейчас у них праздничные выходные…Все жалобы после 8-го (может быть, рассмотрят,а может и нет).И для кого мы здесь пишем? Ни одного ответа,ни одного комментария! Сами себе жалуемся?

  14. После объявления о объединении в течении 2- х месяцев невозможно войти в личный кабинет, пропали данные о оборудовании, показаний счетчиков, данные об оплате, Вопросы задаваемые тех.поддержке по эл.почте остаются без ответа. По телефону ответ один, что программа в доработке.Это теперь будет так всегда? Если новая версия недоработана то зачем убрали старую версию? Дайте хотя бы какую нибудь информацию в личном кабинете.Надеюсь все таки получить от вас ответ. Абонент 409017406

  15. регистрацию прошла, но ввести показания не могу. все время висит красный знак!!!

  16. Похоже вы перемудрили. Войти невозможно, оплатить нельзя. Ничего не понимаю в вашем новом сайте. очень хотела оплатить все до нового года, но, похоже, это невозможно. Будьте добры, верните прежний сайт и предоставьте возможность оплачивать регулярно мои счета.

  17. Открыл 25.12.2017 свой личный кабинет, а там отсутствует информация ВООБЩЕ. Опять системные администраторы что-то исправляли в программе, а на выходе уничтожили всю информацию личного кабинета. И это не первый раз.Кто и когда ее восстановит?Вот вам и Новогодний подарок!Совет: делайте скриншоты с экрана монитора последних показаний прибора учета и оплаты за потребленный газ, чтобы хотя бы это у вас на компьютере хранилось в качестве доказательств перед нашим монополистом.

  18. Информации (потребленное количество газа, начисления) в личном кабинете нет. Предыдущие показания неверны. Невозможно оплатить онлайн.

  19. 24 декабря зарегистрировалcя в Личном кабинете . Но информации по лицевому счету полностью отсутствует. (платежи, потребленное количество газа, начисления). Данных по приборам учета — нет. Передать текущие показания счетчика невозможно. В чем тогда плюс личного кабинета, если информация полностью отсутствует.

  20. Вчера полчаса ждала по телефону,который мне так и не дал связь с оператором-6000191.Сегодня решила дождаться Ждала 32 мин,пока оператор не взяла мою трубку!Это же сколько я должна заплатить мегафону! Не стали меня и слушать,отослали в абонентский отдел-тел 6000192,который без конца клал трубку! Ехать? Так я инвалид и хожу с коляской!

  21. Если пришла квитанция минус 156.66 руб, это переплата? Оплачиваю квитанции через сбербанк онлайн,почему нет графы предыдущие показания счетчика?

    • Да, отрицательное значение баланса это переплата с вашей стороны.

    • Отрицательное значение в оплате- это ЗАДОЛЖНОСТЬ! Хотя везде в интернете написано противоположное.Программисты сами запутались в своей программе и нас запутали. Теперь переплата в личном кабинете отображается так — Пример:(+120 руб. Переплата).

  22. Добрый день или вечер.Хочу посвятить послание вашим программистам.Программа для пользователей личным кабинетом устроенна так,что работает в одну сторону ,только для вас.У меня уже второй раз за год возникают проблемы с лицевым счетом:первый раз в августе с моего лицевого исчезла вся оплата по счетам и оказался долг,зато появился левый счет с моей оплатой,хорошо бухгалтер разобрался и все восстановили.На данный момент с ноября 2017 г. исчезла вся информация по лицевому счету за три года.Никто даже и не подумал предпринять какие нибудь меры.Единственно только в бухгалтерии посоветовали завести новый кабинет.Но нет уверенности что повторения не будет.Хочу чтобы ваши программисты восстановили всю информацию по лицевому счету 412036114 за три года.С уважением Кокоев В.А.

  23. Такого бардака с ЛК за много лет ни в каких службах не встречался! Безобразие беспредельное! О деталиях противно говорить!

  24. Я, абонент №716210921 получил от Вас счёт за газ,в котором указано,что я у Вас нахожусь в должниках.Проверте мою оплату за 2016 и 2017год по 1 декабря 2017г! В 2016 году я должен был заплатить 45,98232руб. Заплатил 63,22569руб. Переплата составила 16,42346! Но если должны Вы мне,то обэтом Вы умалчиваете! На 1 ноября с учетом моих вычетов за переплату в январских платежах я должен был бы заплатить 83,30960, а заплатил на 1 декабря уже 95,0руб. переплата уже составила на 1 декабря с учётом моих вычетов за прошлый год 11,6руб! Так что я Вам ничего не должен! Перепроверте мои оплаты. C уважением Михайлов А И

  25. Ивахненко Е.Д.лицевой счёт 396004947.Скажите откуда взялись последние показания счетчика,я ничего не передавала.На 16.12.2017 у меня показания-993.Я зашла сегодня в ЛК,а передать не могу,пишут,что показания уже переданы.Разберитесь пожалуйста и Исправте мои показания.И откуда взялась такая переплата-объясните!!!!

  26. Оплачиваю газ ежемесячно до 10 числа, согласно договору. В ЛК висит откуда-то задолженность. Приведенные расчеты не понятны. Написала о задолженности заявку через ЛК, никакого ответа не поступило. Но счета все равно приходят с минусом, хотя все оплачено. Разберитесь уже!

  27. отвратительно работает личный кабинет Межрегионгаз СПб, с сентября 2017 информация недоступна, сервис скорее мертв, чем жив. В квитанциях полный бардак, бесконечные перерасчеты начиная с сентября 2017 г. В личном кабинете невозможно посмотреть переданные показания, обратная связь отсутствует. В абонентском пункте операторы не могут дать внятного ответа ни с чем связан этот бардак, ни когда он наконец закончиться.

  28. Здравствуйте! Сегодня 27.11.2017 г. с 9-00 до 20-00 примерно 50 раз пытался до вас дозвониться, но звонок все время сбрасывался — ни разу еще с таким в других службах не сталкивался! А всего — то хотел узнать получили ли вы высланный мною на ваш вы сайт скан-копию формы 9 для перерасчета платы за газ. Неужели для этой информации надо ехать из г.Пушкина в Санкт-Петербург в абонентский пункт?! Номер моего лицевого счета — 718037809

  29. Вот это бардак!!! Попасть в ЛК просто невозможно. Пока нашла одно решение, отправляю автоплатеж на примерную сумму каждый месяц, когда разберутся с сайтом, тогда и доплачу.

  30. В Личном кабинете — не работает возможность передать показания счетчика. Уже несколько дней.
    Прошу срочно настроить. Бардак у Вас, господа…
    Лицевой Счет: 404015005

  31. При переходе на новую версию в ЛК после изменения логина появилось окно где написано что в течении нескольких минут придет смс с кодом который необходимо ввести в форму. НО ПОЧЕМУ ТО НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИТ. Делала несколько попыток, результат тот же. Отправляла несколько запросов по обратной связи, никаких рекомендаций не дают. Что делать, как настроить переход на новую версию? Тиражировать надо проверенную версию а если она не работает то нечего и менять.

  32. Уже несколько дней личный кабинет не работает. Технические работы. Интересно, почему Петроэлектросбыт решил вопрос личного кабинета — все работает прекрасно. А вот у МЕЖРЕГИОНГАЗа постоянные проблемы с этим?