Личный кабинет Газпром Межрегионгаз Санкт-Петербург

Обеспечение природным газом в Северо-Западном федеральном округе производит компания ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург». Сегодня компания успешно обслуживает клиентов в четырех регионах: Санкт-Петербурге, Ленинградской и Калининградской областях, в Карельской республике.

Введение сервисов дистанционного обслуживания призвано обеспечивать комфортное взаимодействие компании со своими клиентами. Так, личный кабинет Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург позволяет получать информацию об услугах компании, а также передавать данные и производить оплату своевременно и в удобное для клиента время.

Межрегионгаз Санкт-Петербург официальный сайт

Возможности личного кабинета

В первую очередь личный кабинет межрегионгаз Санкт-Петербург позволяет клиенту осуществлять контроль над состоянием лицевого счета и передавать данные об объемах потребленного природного газа. От своевременности передачи данных зависит начисление стоимости услуг, а также своевременность их оплаты. Кроме того, клиент получает оперативную информацию об изменении тарифов и стоимости ресурсов и обслуживания.

Также, клиент в личном кабинете «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург»:

  • Может распечатать квитанцию для оплаты услуг.
  • Проконтролировать объемы потребленного ресурса и суммы затраченных средств.
  • Получить прочую информацию об услугах компании.

Регистрация и вход в личный кабинет

Произвести регистрацию можно на официальном сайте компании. Перед регистрацией необходимо иметь перед глазами квитанцию для оплаты услуг.

Межрегионгаз Санкт-Петербург личный кабинет

На главной странице официального сайта Петербургрегионгаза необходимо пройти в раздел «Личный кабинет» и заполнить предлагаемую регистрационную форму:

  • Ввести номер лицевого счета (в верхней части форма квитанции).
  • В нижнем правом углу квитанции размещается индивидуальный код для регистрации.
  • Далее формируются логин и пароль.

Также необходимо указать электронный адрес и номер телефона. Далее клиенту необходимо подтвердить свое согласие с пользовательским соглашением, а также ввести код активации кабинета пользователя.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Межрегионгаз Санкт-Петербург? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

104 отзыва

  1. Почему в новых квитанциях не указывается код для регистрации в личный кабинет?

  2. Не знаю как здешним подписантам, а мне этот сайт очень нравится. Зарегистрировался и забот не знаю. Сохранил в браузере даже имя и пароль чтобы бесконца не вспоминать. Все перед глазами: переплата или задолженность; история введеных показаний; возможность ввести показания и тут же оплатить расход. Тот кто не может нормально с этим сервисом работать либо не понимает компьютер, либо не хочет понимать. Не все же вундеры. Тогда пусть за Вас это делает другой, кто понимает.

  3. Как всегда все замутили. Не проще как за эл. энергию табличкой: Лицевой счет, показания счетчика, эл. почта, проверочный код, отправить и ВСЕ.

  4. всё очень доступно, но есть предложение. я не всегда жду приход квитанции и считаю сумму сама, можно добавить в личный кабинет стоимость 1куб.м. газа. запомнить цифры после запятой не получается

  5. зарегистрировалась в личном кабинете, все очень понятно. Можно подать показание счетчика, посмотреть историю показаний, оплату, оплатить через интернет. очень удобно, я довольна.

  6. Не могу войти в личный кабинет ,регистрируюсь ,пишу почту …пароль и всё обратно . Тупик ,что делать

  7. Хочу зарегистрироваться и пользоваться личным кабинетом, однако не могла разобраться, где же заполнять показания? И почему у меня такая задолженность? Плачу по счетчику после установки новых приборов ко мне никто не приходил.

    • При установке нового прибора мастер обязан был оформить акт в котором должно быть указано показание счетчика при установке. Дело в том что все счетчики проходят испытания на герметичность. По этой причине первичные показания не обязательно должны быть нулевыми.

  8. Одна регистрация в новом кабинете заменяет удовольствие от прохождения квеста. Вводимые показания ни на что не влияют, вы уже за меня решили, сколько газа я потребила и сколько должна заплатить. Возможности внести адекватно предоплату нет вообще. Мило, конечно, и — судя по отзывам — длится это уже давно, и ничего вы с этим не делаете. Нормализуйте, пожалуйста, работу кабинета, цифры, взятые с потолка, я оплачивать не буду.

    • Уважаемая Наталья. А Вы бы как поступили если бы сосед по коммуналке не платил за свет, газ и воду. Газпром тоже человек, но богатый и содержать всех «а я потом заплачу» ему как-то не по-карману.

  9. Для подключения лицевого счета необходимо ввести код (2-значный) и номер лицевого счета. Где можно найти код пункта/сектора? При поиске через интернет, выдаются адреса пункта/сектора с телефонами и адресом. Что в этой инфо есть код?
    Мой лицевой счет 412059913

    • Уважаемая Анастасия! А сходить в пункт приема платежей Газпрома Вы не пробовали? Может там подскажут Вам 2-хзначный код? Хотя внутренний голос мне подсказывает что это код подтверждения пришедший к Вам на телефон. Организация должна ведь удостовериться что Вы не бот.

  10. Во всех счетах за газ неправильно указан электронный адрес на сайте Поставщика услуг,а именно указано: http://www.peterburgiongas.ru ,вместо http://www.peterburgaregiongas.ru. В результате чего возникли проблемы с передачей показаний счётчика за газ через интернет! Как такое может быть ,у такой солидной организации?

    • Уважаемый Виктор Васильевич. Вы очень волновались и написали дважды одно и тоже. Спокойнее наберите в командной строке браузера https://cfl.peterburgregiongaz.ru/fcabinet/ и все должно получиться. Не забудьте так же пройти регистрацию в личном кабинете.

  11. к вам невозможно дозвониться ни по одному опубликованному номеру, никто не подходит к телефону.
    Было-бы занято — понятно. Неужели у вас некому настроить звонки к операторам?
    Тогда обратитесь к специалистам.

    • Старик Хоттабыч тут же ответил Вам: слушаюсь и повинуюсь. Но Газпром не Старик Хоттабыч: он итак для Вас многое делает. Внимательно проследите за своими действиями: возможно Вы набираете не тот код города или что-то в этом роде.

  12. Не войти в личный кабинет.Если входишь, то настройки сбрасываются при первой манипуляции. Где удобства для потребителя? Абонент 412003589

    • А Вы уверены что проводите нужные манипуляции? Кроме того, есть такая проблема как блокирование некоторыми браузерами незнакомые адреса. Очень этим страдает, например, Firefox.