Личный кабинет Газпром Межрегионгаз Санкт-Петербург

Обеспечение природным газом в Северо-Западном федеральном округе производит компания ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург». Сегодня компания успешно обслуживает клиентов в четырех регионах: Санкт-Петербурге, Ленинградской и Калининградской областях, в Карельской республике.

Введение сервисов дистанционного обслуживания призвано обеспечивать комфортное взаимодействие компании со своими клиентами. Так, личный кабинет Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург позволяет получать информацию об услугах компании, а также передавать данные и производить оплату своевременно и в удобное для клиента время.

Межрегионгаз Санкт-Петербург официальный сайт

Возможности личного кабинета

В первую очередь личный кабинет межрегионгаз Санкт-Петербург позволяет клиенту осуществлять контроль над состоянием лицевого счета и передавать данные об объемах потребленного природного газа. От своевременности передачи данных зависит начисление стоимости услуг, а также своевременность их оплаты. Кроме того, клиент получает оперативную информацию об изменении тарифов и стоимости ресурсов и обслуживания.

Также, клиент в личном кабинете «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург»:

  • Может распечатать квитанцию для оплаты услуг.
  • Проконтролировать объемы потребленного ресурса и суммы затраченных средств.
  • Получить прочую информацию об услугах компании.

Регистрация и вход в личный кабинет

Произвести регистрацию можно на официальном сайте компании. Перед регистрацией необходимо иметь перед глазами квитанцию для оплаты услуг.

Межрегионгаз Санкт-Петербург личный кабинет

На главной странице официального сайта Петербургрегионгаза необходимо пройти в раздел «Личный кабинет» и заполнить предлагаемую регистрационную форму:

  • Ввести номер лицевого счета (в верхней части форма квитанции).
  • В нижнем правом углу квитанции размещается индивидуальный код для регистрации.
  • Далее формируются логин и пароль.

Также необходимо указать электронный адрес и номер телефона. Далее клиенту необходимо подтвердить свое согласие с пользовательским соглашением, а также ввести код активации кабинета пользователя.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Межрегионгаз Санкт-Петербург? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

92 отзыва

  1. всё очень доступно, но есть предложение. я не всегда жду приход квитанции и считаю сумму сама, можно добавить в личный кабинет стоимость 1куб.м. газа. запомнить цифры после запятой не получается

  2. зарегистрировалась в личном кабинете, все очень понятно. Можно подать показание счетчика, посмотреть историю показаний, оплату, оплатить через интернет. очень удобно, я довольна.

  3. Не могу войти в личный кабинет ,регистрируюсь ,пишу почту …пароль и всё обратно . Тупик ,что делать

  4. Хочу зарегистрироваться и пользоваться личным кабинетом, однако не могла разобраться, где же заполнять показания? И почему у меня такая задолженность? Плачу по счетчику после установки новых приборов ко мне никто не приходил.

  5. Одна регистрация в новом кабинете заменяет удовольствие от прохождения квеста. Вводимые показания ни на что не влияют, вы уже за меня решили, сколько газа я потребила и сколько должна заплатить. Возможности внести адекватно предоплату нет вообще. Мило, конечно, и — судя по отзывам — длится это уже давно, и ничего вы с этим не делаете. Нормализуйте, пожалуйста, работу кабинета, цифры, взятые с потолка, я оплачивать не буду.

  6. Для подключения лицевого счета необходимо ввести код (2-значный) и номер лицевого счета. Где можно найти код пункта/сектора? При поиске через интернет, выдаются адреса пункта/сектора с телефонами и адресом. Что в этой инфо есть код?
    Мой лицевой счет 412059913

  7. Во всех счетах за газ неправильно указан электронный адрес на сайте Поставщика услуг,а именно указано: http://www.peterburgiongas.ru ,вместо http://www.peterburgaregiongas.ru. В результате чего возникли проблемы с передачей показаний счётчика за газ через интернет! Как такое может быть ,у такой солидной организации?

  8. к вам невозможно дозвониться ни по одному опубликованному номеру, никто не подходит к телефону.
    Было-бы занято — понятно. Неужели у вас некому настроить звонки к операторам?
    Тогда обратитесь к специалистам.

  9. Не войти в личный кабинет.Если входишь, то настройки сбрасываются при первой манипуляции. Где удобства для потребителя? Абонент 412003589