Личный кабинет РТС Омск

АО «Омские распределительные тепловые сети», краткое название — «Омск РТС», занимается теплосетевым и теплосбытовым бизнесом, организуя снабжение населения города Омска тепловой энергией — отоплением и горячей водой. Личный кабинет РТС Омск облегчает ответственным квартиросъемщикам ведение учета по услугам отопления и горячего водоснабжения и делает возможным внесение безналичной оплаты по лицевому счету.

РТС Омск официальный сайт

Возможности личного кабинета

Через аккаунт в сервисе личный кабинет РТС Омск абоненту предоставляются:

  • Общие сведения о лицевом счете, адресе абонента, сумме начислений и размере последнего платежа по услугам.
  • Реквизиты обслуживающего абонентского отдела.
  • Доступ к детализации платежей и начислений за текущий и архивные периоды.
  • Бескомиссионные онлайн платежи с карт Visa и MasterCard.
  • Информация об используемых счетчиках.
  • Формирование и печать квитанции, по который проходил последний платеж.
  • Передача показаний индивидуальных счетчиков.
  • Добавление лицевых счетов к аккаунту.
  • Внесение достоверных изменений в личные данные.
  • Направление вопросов сотрудникам СП «Теплоэнергосбыт» с получением ответа на email.

Оплата картой может быть произведена по ссылке «Оплати услуги сейчас» без входа в личный кабинет РТС Омск, идентификаторами абонента при этом служат индекс ЖЭО и номер лицевого счета. Интернет эквайринг предоставляется Промсвязьбанком.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация абонента на сайте начинается с заполнения электронной анкеты, ссылка на нее находится в верхней панели страниц сайта. Анкета содержит 5 полей для ввода данных:

  1. Фамилия, имя, отчество.
  2. Адрес электронной почты.
  3. Пароль к личному кабинету (минимум 6 символов).
  4. Проверка пароля повторным набором.
  5. Телефон.

Кнопка «Зарегистрироваться» станет активной после того, как пользователь:

  • Откроет правила регистрации в личном кабинете и отметит флажком согласие с ними.
  • Переведет ползунок к правому краю (защита от спам-регистраций).

После отправки анкеты на странице появится уведомление о создании аккаунта и необходимости проверки электронной почты. На email адрес из анкеты должно поступить сообщение, содержащее ссылку активации. Кликнув по ссылке, владелец почты попадет на официальный сайт РТС Омск и должен будет авторизоваться с использованием email и пароля, выбранными при регистрации.

РТС Омск личный кабинет

Впервые совершив вход в личный кабинет, нужно разблокировать его содержимое, указав следующую персональную информацию (по квитанции за отопление):

    • Индекс ЖЭО.
    • Лицевой счет (полностью, включая нули до и после).
    • Фамилию и имя ответственного квартиросъемщика.
    • Населенный пункт.
    • Улицу и номер дома (выбирается из выпадающего списка).

Квартиру.

Нажатие кнопки «Сохранить» завершает регистрацию абонента в системе и открывает ему полный доступ к функционалу, которым располагает личный кабинет РТС Омск.

Под полем для пароля добавлена опция «Вспомнить пароль», применение которой поможет абоненту восстановить пароль при необходимости. Для получения инструкций по восстановлению пароля нужно кликнуть по опции и ввести адрес электронной почты.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом РТС Омск? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

16 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день! 2 й день не могу передать показания ИПУ ГВС по всему дому. Личный кабинет Старших по домам выдает ошибку

  2. У вас что — нет нормального работника со сбором информации показаний. Нас водоканал приглашал по четвергам на занятия. Кто не умел работать — учили. сейчас всё без проблем.А вы???
    3 дня бьюсь, а толку нет.

  3. Почему такие сложности с передачей показаний? Через систему » Все платежи» показания к Вам не попадают? Откуда берутся показания в три раза превышающие переданные мной ?Речь идёт о показаниях на горячую воду,

  4. Какой личный кабинет у Омскводоканал! Скопируйте и будет всем счастье. Всех замучили Омск РТС.
    Как не передавай показания, все равно квитанции приходя с другими данными — дробные числа, аж с десятитысячными долями кубометра горячей воды. Зарегистрировалась в личном кабинете, а войти не могу — Доступ запрещен.

  5. С прошлого года не работает рекламируемый Вами ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. ПОЧЕМУ? Из всех ресурсоснабжающих организаций Вы работаете хуже всех!

  6. Уважаемые, объясните мне почему я третью неделю не могу войти в свой личный кабинет? В адресной строке высвечивается адрес, а загрузки нет. Пробовал переустановить, все тоже самое — экран белый. даже частичной загрузки нет. С уважением Ефименко Павел Иванович, ваш клиент.

  7. забыла свой логин и пароль повторно зарегистрироваться не могу что делать дело в том что в марте оплатила квитанцию на квартиру соседей сейчас идет долг по гор воде и отоплению как перевести деньги назад на свой счёт жду ответ

  8. Зачем передавать показания через личный кабинет 23-25 числа каждого месяца — если квитанции приносят с другими данными. Да и в личный кабинет попасть — целая проблема.

  9. Совершенно дурацкий способ попадания в Личный кабинет, по крайней мере его описание. Неужели нет нормального специалиста, который бы сделал простую, доступную всем, форму доступа? Почему не обращаете свое внимание на отзывы?

  10. непонятно как вы составляете квитанции или на вас подать в суд на моральный ущерб откуда долг в 7203 за отопление 2287 за воду и 1831 пени это кто составлял такую квитанцию с большого похмелья что ли?оплата идёт ежемесячно по интернету как я могу зарегистрироваться на сайте чтобы отслеживать показания счётчиков оплату и задолженность?

  11. Как зарегестрироваться на сайте старшему по дому для передачи показаний по квартирам?

  12. Невозможно завершить регистрацию в системе и открыть полный доступ к функционалу!!! Это что так задумано? А вообще кто нибудь завершил регистрацию ? Мне нужна полная информация : мой долг, начисления, т.д. Каким образом я должна оплатить,если нет квитанций?

  13. Не могу зайти в личный кабинет уже 3 месяца,лист пустой.

  14. Здравствуйте.За август месяц выставили долг в размере 5894,27рублей мотивируя это тем что не подавались показания прибора учета. Показания передавала ежемесячно смс на номер 5915 затем оказалось он поменялся передавала на номер 4536 все эти распечатки в Билайн я могу взять. Звонила 10 и 11 сентября в абонентский отдел ЦАО пыталась выяснить от куда появилась такая сумма долга оператор взяла у меня показания но пришла квитанция за сентябрь месяц сформированная 10 сентября но показания не изменились а остались такими же как и за август изменилась сумма долга,она стала еще больше. Я пересчитала все свои платежи с момента установки приборов учета, долг у меня имеется за 2015 год 1974,23 рубля (считала по тарифу за 2016 год по 71.56 рублей) который я оплачу онлайн 30.10.2017года все остальные платежи я выполняю 08.числа следующего месяца, распечатки из сбербанка имею на руках. Ходить по инстанциям разбираться я не обязана, по телефону с вашими специалистами не получается, так что вынуждена обратиться в суд за нанесение мне морального вреда моему здоровью.