Личный кабинет РКС Энерго

Компания «РКС Энерго» является наиболее популярным поставщиком электрической энергии на территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга. В настоящий момент организация обеспечивает электрической более 80 тыс. физических лиц и 9 тыс. юридических лиц. Открыто 13 отделений в Санкт-Петербурге и области. Последнее новшество – это личный кабинет РКС Энерго, который доступен на официальном сайте организации.

РКС Энерго официальный сайт

Возможности личного кабинета

В личном кабинете РКС Энерго можно осуществить следующие операции:

  • Посмотреть информацию о совершенных платежах.
  • Просмотреть текущее состояние лицевого счета.
  • Оплатить квитанцию посредством банковской карты на сайте онлайн.
  • Просмотреть информацию о приборах учета электроэнергии.
  • Поменять пароль, а также удалить или добавить новые лицевые счета.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для регистрации личного кабинета необходимо указать следующие данные:

  • Адрес электронной почты, который в дальнейшем станет логином клиента.
  • Пароль, его придется указать дважды для подтверждения.

После введения всех необходимых данных на указанный электронный адрес придет сообщение с инструкциями, которые позволят пройти регистрацию до конца. В первую очередь придется перейти по указанной ссылке, далее необходимо следовать указаниям сайта.

После регистрации и входа в личный кабинет РКС Энерго необходимо указать номер лицевого счета для идентификации пользователя.

РКС Энерго личный кабинет

Восстановить пароль от личного кабинета можно на официальном сайте РКС Энерго. Для этого требуется кликнуть на вкладку «Забыли пароль?» и ввести электронный адрес, указанный на момент регистрации. На него придет сообщение с новым паролем и ссылкой.

Если адрес электронной почты уже недействителен, то для восстановления доступа в личный кабинет РКС Энерго необходимо позвонить на горячую линию компании. Для восстановления пароля понадобится сообщить номер договора, а также фамилию, имя и отчество.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом РКС Энерго? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

26 ОТЗЫВОВ

  1. Здравствуйте! Почему нельзя войти на сайт РКС Энерго Всеволожское отделение. При нажатии на адрес сайта появляется сообщение — ошибка 502 Bad Gateway.

  2. Целый день потеряла и напрасно! Так и не получилось открыть лицевой счет, чтобы оплатить онлайн! Ужасно!

  3. Отстой полный!!!!! Пустая трата времени.( Идиотизм, хочешь заплатить и не можешь. Ползи на почту и пусть там ещё комиссию сдерут((((

  4. А мне удалось чудом (не знаю каким) добавить лицевой счет
    Кто знает, как теперь показания счетчика записать туда???

  5. Вот уже второй день, не могу войти на свою страницу. Личный кабинет работает очень плохо.

  6. Время ожидания ответа от сервера lk.rks-energo.ru истекло.???????? и так сегодня весь день?????

  7. Личный кабинет на этом сайте — самая бестолковая страница в Российском интернет-сервисе! Прочитал отзывы потенциальных клиентов и затем убедился лично, что создать здесь кабинет практически невозможно. Множество попыток ввести данные лицевого счёта успехом так и не увенчались. Ввести сумму платежа с точностью до копеек не удается никаким образом — ни с цифровой (левой), ни с основной клавиатуры. Инструкций, облегчающих работу с сервисом нет, Комментарии не появляются. Возникает только одно сообщение — в базе нет данных о лицевом счёте. И всё. Как будто лицевой счёт я придумал только сегодня. А ведь я по нему оплачиваю энергию уже десяток лет. Черт дернул меня попытаться использовать данную услугу! Потратил море времени, разнервничался!
    Чуть инсульт не получил! Спасибо жене — отогнала меня на время от компьютера, а то наверное, погиб бы в борьбе с этим «личным кабинетом»! Пришел очередной раз к выводу, что когда безграмотные чиновники приходят к руководству компанией и из под палки пытаются сделать что-то полезное для страны, ничего путнего у них не получается!

  8. Невозможно добавить лицевой счет))))))

    Выполнил регистрацию в Личном кабинете.
    Передаю данные по последней квитанции лицевого счета.
    Мне отвечают, что такой Лицевой счет не зарегистрирован.
    Как это понимать ? Или Личный кабинет у Вас не работает. Или нет должного учета ???!!!)))))

    У меня такая же ошибка((. Нет возможности указать ЛС.))))

    ПРОЧИТАЛ КОММЕНТАРИИ И ДАЖЕ НЕ СТАЛ ДОБАВЛЯТЬ СВОЙ!

  9. много дней убила чтобы зарегиться.
    не веря в успех, однажды получилось.
    потом мучилась что бы прикрепить лицевой счёт.
    через минут 40 попыток, поняла что запятую между копейками и рублями в сумме можно добавить только с буквенной клавиатуры. показалось подозрительно. но счёт всё равно не добавлялся — ошибка.
    все данные удалила. пришла сумасшедшая идея — ввести все цифры и знаки только с левой части клавиатуры)) и о Чудо! получилось.
    почувствовала себя гением)))
    всем удачи, логику на этом сайте — отключайте))

  10. Создала личный кабинет. Случайно «забила» чужой лицевой счет. Отмените, пожалуйста.

  11. Уже не в первый раз за сегодняшний день пытаюсь активировать свою учетную запись, но всё время получаю: 500 — Internal Server Error. Это долго ещё будет продолжаться, или всё-таки сайт заработает?

  12. Согласен со всеми негативными комментариями. Проще позвонить по телефону. Странно, как будто нарочно. Даже не разделить рубли от копеек.??

  13. Это не личный кабинет ,а издевательство над людьми… Какой идиот это придумал?????. Я элементарно захожу в личные кабинеты — Пятерочка,МТС,Ростелеком ,Карусель,Мегафон и т.д. … ,но только не в РСКЭнерго. Данные вообще либо не вводятся ,либо выскакивает» ОШИБКА»… Можно в конце концов все отладить????

  14. энергетики они и в Африке энергетики. Зачем так все запутывать. Неумеете не беритесь. Обратитесь к специалистам или в другие организации. Смог только зарегистрироваться, а дальше такого наворочено. Ужас.

  15. На каком основании не добавляется лицевой счет?
    Почему в поле суммы не ставится точка, чтобы ее указать? Следовательно из-за этого не возможно подключить. Прошу разобраться с данной проблемой в кротчайшие сроки. Требую , чтобы мне ответили о разрешении данной проблемы.

  16. Выполнил регистрацию в Личном кабинете.
    Передаю данные по последней квитанции лицевого счета.
    Мне отвечают, что такой Лицевой счет не зарегистрирован.
    Как это понимать ? Или Личный кабинет у Вас не работает. Или нет должного учета ???!!!

  17. Личный кабинет не возможно зарегистрировать ! Ничего не работает ! В своё отделение в Гатчине дозвониться не возможно ! Приходят счета без учета уже заплаченных ! Неужели там все электропровода зубами держат,что даже на телефон не ответить ?

    • Да, уж, отстойная контора!
      Личный кабинет я зарегистрировала, пользуюсь, а вот с организацией-покупателем ресурса полный ужас!
      Договоры в ГИС ЖКХ все добавили, кроме РКС-энерго! Письмо написала-только отписки!
      Похоже, что провода зубами держат не только в Гатчине, но и в Тосно! Да ещё и током их прошило так, что мозгов не осталось….

  18. криворукие!!!!когда отладите систему!не умеете,отдайте тем,кто умеет!год сплошные проблемы,только с этим личным кабинетом

  19. Не сохраняются показания,ошибка базы данных.Неприятно,когда сталкиваешься с такой халявой в работе!

  20. Наконец-то, добилась входа в личный кабинет и вот новость! Оказывается я 20 сентября передала показания приборов учета электроэнергии. Срок передачи показаний установлен с 18 по 25 число каждого месяца. Сегодня 23. Почему вводятся неизвестно какие показания? И это уже не первый раз!

  21. Кабинет работает отвратно. Ввод пароля с первого раза, даже копированием с вашего письма, полученного на электронную почту, практически не возможен. А сегодня вообще выдает ошибку! Это в выходной то день, когда есть время передать показания. Не можете наладить работу кабинета — пусть ваши работники сами снимают показания

  22. ЛЕНТЯИ! !) ДНЕЙ НЕРАБОТАЕТ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ,КУДА НЕ ОБРАЩАЛСЯ ВСЕМ ПО КОЛЕНА,ТОЛЬКО ТАРИФЫ ПОВЫШАТЬ УМА ХВАТАЕТ