Личный кабинет ПСК (Петербургская сбытовая компания)

АО «Петербургская сбытовая компания» — главный участник рынка сбыта электроэнергии в Санкт-Петербурге, гарантирующий поставщик Северной столицы, а также Омской и Ленинградской областей. Создание компании являлось важной частью реализации программы реформирования электроэнергетики. Потребители, ежемесячно получающие квитанции на оплату услуг компании, имеют доступ к своему лицевому счету через личный кабинет ПСК, представленный на официальном сайте гарантирующего поставщика.

ПСК официальный сайт

Возможности личного кабинета

Использование интернет-сервиса личный кабинет ПСК облегчает потребителям электроэнергии исполнение обязательств по учету использования и оплате ресурса. За счет функциональности сервиса абонент может проводить ряд операций по лицевому счету дистанционно, к примеру:

  • Уточнить характеристики помещения и установленного в нем прибора учета.
  • Зарегистрировать показания счетчика электроэнергии.
  • Провести онлайн оплату услуг ПСК картой VISA, MasterCard, МИР любого российского банка.
  • Просматривать реестр переданных показаний.
  • Распечатывать счета.
  • Видеть историю оплаты услуг и детали начислений.
  • Регистрировать заявки на электромонтажные и сантехнические работы.

Высказать пожелания или задать вопрос, отсутствующий в разделе популярных вопросов, разрешается без входа в личный кабинет ПСК, но с условием сообщения личных данных, контактных данных и адреса, через электронную форму раздела «Отправить сообщение».

Регистрация и вход в личный кабинет

Типы потребителей, проживающих в Санкт-Петербурге (в том числе в его курортном районе) и в Ленинградской области, которые имеют право на доступ в личный кабинет ПСК:

  • Частные лица.
  • Граждане, в собственности которых находятся нежилые помещения.
  • Юридические лица.

Владельцы нежилых помещений и юридические лица пользуются одним личным кабинетом по адресу https://lk.pesc.ru

, в то время как частные лица совершают вход, выбирая страницу авторизации, соответствующую месту их проживания — для жителей Петербурга и Ленинградской области предназначены разные личные кабинеты.

ПСК личный кабинет

Для получения учетной записи через официальный сайт ПСК регистрирующийся, не являющийся представителем юридического лица, задает:

  • Данные, идентифицирующие учетную запись пользователя:
    • логин;
    • пароль.
  • Данные для восстановления пароля:
    • сотовый телефон;
    • электронная почта;
    • контрольный вопрос;
    • ответ на контрольный вопрос.

После подтверждения почтового ящика регистрация считается успешно выполненной, но для начала работы в личном кабинете нужно привязать к учетной записи номер лицевого счета клиента, указав абонентский номер, дату последней оплаты услуг и сумму платежа.

Юридические лица указывают при регистрации:

  • Имя пользователя.
  • Email.
  • Телефон.
  • Пароль.

Все типы пользователей имеют возможность восстановить пароль, обратившись к ссылке «Забыли?», которая находится на странице входа в личный кабинет ПСК. Юридические лица запрашивают сброс пароля, указывая имя пользователя и email, все остальные — любой из этих двух реквизитов.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом ПСК? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

20 ОТЗЫВОВ

  1. Просто повторите попытку 1000 раз. Если зарегистрироваться не удалось попытайтесь снова!

  2. Не могу войти в личный кабинет, не получается зарегистрироваться? что делать как правильно зарегистрироваться подскажите!!!

  3. В тексте о регистрации данного сайта, написано то, что не соответствует действиям на сайте ikuspesc.ru/login. В режиме «Регистрация» после введения почты и паролей ответ — проверка робота не прошла, а почему не сообщается.
    Я был за регистрирован, но сейчас старый почтовый ящик не действует, пройти перерегистрацию не могу.
    Прошу Ваших генеральных программистов помощи, мне глупому зарегистрироваться в «Личном кабинете»

  4. В июле проведено изменение оформления квитанции,пришла одна квитанция-я оплатила,потом другая квитанция; дважды начислено за потребление света и теперь предлагается оплатить долг. Прошу лучше контролировать показания и оплату, чтоб не травмировать психику людей. Оплату провожу согласно показаний счетчика и лишнее платить не согласна.
    С уважением пенсионер и инвалид 2 группы.

  5. Полный дурдом! Такое ощущение, что всё сделано специально, что бы клиенты не могли передавать данные по электроэнергии и проводить оплату. Уже раз 20 пытался войти в ЛК — бесполезно!
    В конце концов, почему в автоматическом режиме не перевести прежнюю регистрацию в ЛК в новую систему ЛК

  6. Сколько можно менять кабинеты и пароли? Чтобы направить показания счётчика — столько мучений. То неверно указан пароль, то не тот логин, то проверку на робота не прошла!! Верните мне мой личный кабинет! Немедленно!

  7. И правда бардак!!! Не возможно зайти в ЛК, пишет : «Вы ввели логин старого личного кабинета! Пожалуйста, введите адрес электронной почты, который Вы указали при переносе старого кабинета!» Ввела и все равно такая же фигня?!..

  8. Здравствуйте. Не могу войти в ЛК. При регистрации дохожу до кабинета обновления, указываю E-mail. при подтверждение пишет «данный E-mail уже используется другим пользователем». Раньше я была уже регистрирована.
    Ответить. Пожалуйста, наведите порядок! Столько сразу жалоб((((

  9. Это самая бардачная организация, у которой даже персональные данные защищаются по низшему классу защиты по документам ФСТЭК. Чего же от них ждать? Для чего две организации — ПЭС и ПСК?
    Бардак вместе с зажравшимися владельцами!

  10. это что за цирк=)))))))))))))))))) старого абонента не видит, а нового завести не может, потому что адрес такой уже существует….ахахаха…ой не могу….во нагородили!!

  11. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АНАТОЛИЕМ!!!!!!!! БАРДАК ПОЛНЕЙШИЙ!!!!!!!!!!! ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ В ГЛАЗА ЭТОМУ ПРОГРАММИСТУ, КОТОРЫЙ ОБСЛУЖИВАЕТ РАБОТУ САЙТА!!!!!!!!

  12. Не могу по ссылке подтвердить электронный адрес почты. При подтверждении выдает ошибку на странице сайта? Очень все становится проблемным! Разве нельзя как-то попроще!!!

  13. Завели личный кабинет, а толку!!! Счета не отображаются, данные не передать!!!! Интересно если попадаем на пени по вине ПСК кто их должен оплачивать!!!!Еще и не дозвониться!!!!

  14. В ПОЧТЕ ПАРОЛЬ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ…ПИШЕТ НЕ НАЙДЕН…В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

  15. А куда девался личный кабинет ИКУС? И куда теперь передавать показания?

  16. Здравствуйте. Не могу войти в Личный кабинет. При регистрации дохожу до кабинета обновления, указываю E-mail. при подтверждение пишет «данный E-mail уже используется другим пользователем». Раньше Личном кабинете я была уже регистрирована.

  17. При объединении личных кабинетов ПСК и Петроэлектросбыт не удается обновить пароль.В чем причина?

  18. Личный кабинет завёл. Но в строке после ввода № договора требуют ввести Код.
    Где его можно взять.
    Договор № 0163
    Организация ООО «Металлострой-5»