Личный кабинет НЭСК

АО «Независимая энергосбытовая компания» (АО «НЭСК») – организация, поставляющая электрическую энергию на территории Краснодарского края. Компания обеспечивает качественную и бесперебойную поставку энергии частным лицам и предприятиям с 2003 года, и имеет на сегодняшний день значительную долю на этом рынке (более 30%). Для клиентов организован удобный и простой сервис дистанционного интернет-обслуживания — личный кабинет НЭСК, позволяющий осуществлять большинство операций онлайн, не выходя из дома.

НЭСК официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет НЭСК отличается не только простотой и удобством использования, но и функциональностью. Для абонентов доступны следующие услуги:

  • Передача данных прибора учета электрической энергии.
  • Подача документов на расчет величины социальной нормы.
  • Оформление заявки на замену прибора учета.
  • Возможность распечатать необходимую квитанцию.
  • Оплата услуг через сайт при помощи банковской карты.
  • Получение актуальной информации о текущей задолженности по оплате.
  • Ознакомление с действующим тарифом.
  • Просмотр журнала действий (внесенные показания счетчика, история платежей).
  • Внесение изменений в настройки текущего профиля абонента.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета доступна для всех клиентов компании. Для ее выполнения следует нажать соответствующую кнопку на главной странице входа и заполнить специальную регистрационную форму, содержащую следующие данные: номер лицевого счета абонента, обслуживающий филиал, адрес, желаемые логин и пароль, а также адрес электронной почты. По умолчанию логином является действующий номер лицевого счета абонента. Далее на указанный адрес поступит письмо, содержащее ссылку для активации учетной записи, по которой необходимо перейти. После этого вход в личный кабинет НЭСК станет доступен по созданным логину и паролю.

НЭСК личный кабинет

Чтобы восстановить пароль, достаточно выбрать соответствующую кнопку на странице личного кабинета и указать логин (номер лицевого счета абонента) и адрес электронной почты, на который и придет письмо со ссылкой для сброса забытого пароля. Перейдя по ней, следует создать новый пароль, после чего личным кабинетом снова можно пользоваться.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом НЭСК? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

8 ОТЗЫВОВ

  1. При регистрации в личном кабинете внесла неправильный адрес электронной почты и нажала «зарегистрироваться». Ссылка пришла на неправильный адрес эл. почты и активировать учетную запись не могу. Что мне делать? Как это все исправить?

  2. При регистрации в ЛК ввожу правильные данные — ничего не происходит, появляется сообщение: Пользователь не найден в системе

  3. Не могу создать личный кабинет. В качестве логина пишу номер лицевого счета. Получаю ответ: абонент уже зарегистрирован в сети. С кем это можно обсудить?

  4. Семья Протуренко, проживающая в г. Анапе по адресу у. Новороссийская, 2*6,кв.4*, выражает благодарность руководителю Анапского филиала АО «НЕСК» «Анапаэнергосбыт» Ясону Михайловичу Иониди и сотрудникам предприятия за своевременную и профессиональную помощь по вопросу электроснабжения квартиры наших родителей по адресу: г. Анапа, ул. Самбурова, 2**/2. Их готовность помочь произвела на нас большое впечатление.
    С уважением, В.И. Протуренко и Г,А. Протуренко

  5. Как решить проблему ,в сети напряжение 150 вт Белореченские электросети этим вопросом не занимаются.Это создаёт проблему для потребителей,которые осуществляют платежи за 220 вт.

  6. Прошу рассмотреть мою жалобу на Филиал АО НЭСК Белореченскэнергосбыт о подаче электроэнергии в сети мощностью 150 кВт и отключения электроэнергии без предупреждения.07.08.2017г. была отключена электроэнергия в 20 часов и по данное время не включена.Работы на подстанции не ведутся.Договор 407126 от 01.01.2006г.с Корчагиной Евгенией Ивановной г.Белореченск ул Келермесская 58.Прошу привлечь к ответственности ответственных лиц и дать мне письменный. ответ с номером приказа. И прислать на соответствующий адрес.

    • В таком случае вам необходимо направить официальную жалобу в письменном виде на почтовый адрес НЭСК, либо лично в одно из подразделений.