Личный кабинет ЛГЭК

«Липецкая городская энергетическая компания» (ЛГЭК) осуществляет деятельность по электро-, тепло- и водоснабжению населения и юридических лиц на территории Липецкой области. Кроме собственно поставок ресурсов, ЛГЭК выполняет различные технические работы, установку индивидуальных приборов учета, анализ воды и прочие сопутствующие услуги. Для жителей города и области, являющихся абонентами компании, на официальном сайте доступен личный кабинет ЛГЭК, позволяющий получать удаленное обслуживание онлайн, круглосуточно и без необходимости личного посещения отделений.

ЛГЭК официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет ЛГЭК — это удобный и функциональный сервис, предоставляющий доступ клиентам к совершению следующих операций:

  • Просмотр текущего состояния абонентского счета, наличие задолженности.
  • Оплата услуг прямо на сайте посредством банковской карты.
  • Передача показаний индивидуальных приборов учета.
  • Просмотр истории совершенных платежей и анализ расхода ресурсов.
  • Получение справочной информации о действующих тарифах и нормативно-правовых актов, регламентирующих начисление.
  • Распечатка квитанций для оплаты услуг.
  • Внесение изменений в данные индивидуального профиля.
  • Просмотр актуальных новостей компании, акций и объявлений.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация персонального раздела осуществляется самостоятельно прямо на сайте. Для ее выполнения следует перейти по ссылке https://www.lgek.ru/users/registration/ либо воспользоваться ссылкой на странице входа в личный кабинет ЛГЭК. Далее нужно заполнить предлагаемую регистрационную форму (номер счета, ФИО, телефон и e-mail) и нажать кнопку «Зарегистрироваться». На указанный в форме адрес электронной почты будет выслано письмо, содержащее ссылку для активации регистрируемого аккаунта. После перехода по ней вход в личный кабинет становится доступен.

ЛГЭК личный кабинет

Восстановить пароль можно также со страницы входа в персональный раздел сайта, нажав кнопку «Восстановить пароль». Система предложит указать номер счета и зарегистрированный адрес электронной почты, на который будет выслана инструкция для сброса текущего пароля и создания нового.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом ЛГЭК? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

6 ОТЗЫВОВ

  1. Сегодня 24.06.20 г 11:50 я, не могу передать показания счётчиков горячей и холодной воды- сайт заблокирован, не отвечает Личный кабинет — НЕ отвечает…? Причина не указана. Что случилось? Как передать показания; из квартиры я не выхожу- ноги не позволяют. Прошу вас дать ответ…
    С уважением. Виктор.

  2. Добрый день!
    Хотела зарегистрироваться на сайте, но система выдает сообщение, что пользователь уже зарегистрирован. Тогда пытаюсь заполнить табличку для смены пароля, но и в этом случае мне приходит сообщение, что пользователь не найден. Как быть? Просьба помочь. За ранее, спасибо.

  3. Добрый день! Попыталась зарегистрироваться все поля заполнила правильно. Приходит сообщение что аккаунт успешно создан и выслали ссылку на эл.почту по которой можно войти в личный кабинет но ссылка почему-то на почту не приходит. Почта работает с другими пользователями нормально

  4. Добрый день!
    Хотела зарегистрироваться на сайте, но система выдает сообщение, что пользователь уже зарегистрирован. Тогда пытаюсь заполнить табличку для смены пароля, но и в этом случае мне приходит сообщение, что пользователь не найден. Как быть? Просьба помочь. За ранее, спасибо.

  5. Здравствуйте! хочу зарегистрироваться, но получаю сообщение , что «пользователь не найден» ? Вношу данные точно с квитанции, но увы…..

  6. Добрый день!
    Хотела зарегистрироваться на сайте, но система выдает сообщение, что пользователь уже зарегистрирован. Тогда пытаюсь заполнить табличку для смены пароля, но и в этом случае мне приходит сообщение, что пользователь уже авторизирован. Как быть? Просьба помочь. За ранее, спасибо.