Личный кабинет ЛГЭК

«Липецкая городская энергетическая компания» (ЛГЭК) осуществляет деятельность по электро-, тепло- и водоснабжению населения и юридических лиц на территории Липецкой области. Кроме собственно поставок ресурсов, ЛГЭК выполняет различные технические работы, установку индивидуальных приборов учета, анализ воды и прочие сопутствующие услуги. Для жителей города и области, являющихся абонентами компании, на официальном сайте доступен личный кабинет ЛГЭК, позволяющий получать удаленное обслуживание онлайн, круглосуточно и без необходимости личного посещения отделений.

ЛГЭК официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет ЛГЭК — это удобный и функциональный сервис, предоставляющий доступ клиентам к совершению следующих операций:

  • Просмотр текущего состояния абонентского счета, наличие задолженности.
  • Оплата услуг прямо на сайте посредством банковской карты.
  • Передача показаний индивидуальных приборов учета.
  • Просмотр истории совершенных платежей и анализ расхода ресурсов.
  • Получение справочной информации о действующих тарифах и нормативно-правовых актов, регламентирующих начисление.
  • Распечатка квитанций для оплаты услуг.
  • Внесение изменений в данные индивидуального профиля.
  • Просмотр актуальных новостей компании, акций и объявлений.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация персонального раздела осуществляется самостоятельно прямо на сайте. Для ее выполнения следует перейти по ссылке https://www.lgek.ru/users/registration/ либо воспользоваться ссылкой на странице входа в личный кабинет ЛГЭК. Далее нужно заполнить предлагаемую регистрационную форму (номер счета, ФИО, телефон и e-mail) и нажать кнопку «Зарегистрироваться». На указанный в форме адрес электронной почты будет выслано письмо, содержащее ссылку для активации регистрируемого аккаунта. После перехода по ней вход в личный кабинет становится доступен.

ЛГЭК личный кабинет

Восстановить пароль можно также со страницы входа в персональный раздел сайта, нажав кнопку «Восстановить пароль». Система предложит указать номер счета и зарегистрированный адрес электронной почты, на который будет выслана инструкция для сброса текущего пароля и создания нового.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом ЛГЭК? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

3 отзыва

  1. Добрый день!
    Хотела зарегистрироваться на сайте, но система выдает сообщение, что пользователь уже зарегистрирован. Тогда пытаюсь заполнить табличку для смены пароля, но и в этом случае мне приходит сообщение, что пользователь не найден. Как быть? Просьба помочь. За ранее, спасибо.

  2. Здравствуйте! хочу зарегистрироваться, но получаю сообщение , что «пользователь не найден» ? Вношу данные точно с квитанции, но увы…..

  3. Добрый день!
    Хотела зарегистрироваться на сайте, но система выдает сообщение, что пользователь уже зарегистрирован. Тогда пытаюсь заполнить табличку для смены пароля, но и в этом случае мне приходит сообщение, что пользователь уже авторизирован. Как быть? Просьба помочь. За ранее, спасибо.