Личный кабинет Коми энергосбытовая компания

ОАО «Коми энергосбытовая компания» обслуживает основную часть физических и юридических лиц Республики Коми. Для качественной и круглосуточной коммуникации с организацией, клиенты имеют возможность пользоваться онлайн сервисом на сайте. Личный кабинет Коми энергосбытовая компания предлагает своим пользователям совершать все действия, связанные с энергоснабжением, без необходимости посещать клиентский центр лично.

Коми энергосбытовая компания официальный сайт

Возможности личного кабинета

С помощью сервиса личный кабинет Коми энергосбытовая компания частные и юридические лица могут совершать такие операции:

  • Контролировать индивидуальный расход электроэнергии, анализировать траты за определенный период.
  • Передавать показания счетчиков в офис энергосбытовой компании.
  • Отслеживать информацию о предоставляемых услугах, актуальных тарифах, нормативах, применяемых к энергоснабжению.
  • Видеть информацию по другим видам коммунальных услуг, оказываемых разными поставщиками.
  • Регулярно получать счета за предоставленные услуги.
  • Сохранять и распечатывать квитанции, ведомости, счета-фактуры.
  • Отслеживать поступление платежей на счет.
  • Подписаться на еженедельные рассылки новостей и нормативных актов, регулирующих энергоснабжение.

Достоинством функционала онлайн кабинета является получение потребителем электроэнергии актуальной информации о получаемых им услугам, финансовых и ресурсных расходах и совершение платежей без личного присутствия в клиентском центре компании.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для регистрации на официальном сайте Коми энергосбытовой компании необходимо иметь заключенный договор на обслуживание. Для первого входа в профиль на главной странице нужно указать номер и пароль клиента.

Коми энергосбытовая компания личный кабинет

В качестве номера может выступать:

  • Номер заключенного договора с компанией – тогда в кабинете будет отображена информация только по этому виду услуг.
  • Номер клиента на одной из квитанций – пользователь сможет видеть статистику по всем заключенным договорам в сфере коммунальных услуг.

После введения всех указанных данных, с целью безопасности клиенту необходимо дополнительно ответить на один дополнительный вопрос: он может касаться даты рождения, номера паспорта или точной суммы последнего совершенного платежа за электроэнергию.

Если клиент не может попасть в личный кабинет Коми энергосбытовая компания, есть возможность восстановить пароль посредством смс-уведомления на мобильный телефон. Для возобновления доступа на стартовой странице сайта следует выбрать пункт «Забыли пароль», а в возникшем поле ввести номер заключенного договора и привязанный к нему номер телефона.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Коми энергосбытовая компания? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

3 отзыва

  1. Не работает, а если заработает, как оплатить горячую воду.
    Спасибо.

  2. как перейти на оплату за электроэнергию по среднему тарифу? в настоящее время оплачиваю по тарифу «день» «ночь»

  3. почему я не могу зайти в личный кабинет Не удается получить доступ к сайту

    Превышено время ожидания ответа от сайта cabinet.komiesc.ru.
    Попробуйте сделать следующее:
    Проверьте подключение к Интернету.
    Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
    ERR_CONNECTION_TIMED_OUT