Личный кабинет АтомЭнергоСбыт

АО «АтомЭнергоСбыт» — гарантийный поставщик электроэнергии четырех регионов России: Мурманской, Тверской, Курской и Смоленской областей с офисом в Москве. На официальном портале компании можно ознакомиться с ее историей, а также по ссылкам перейти на сайты ее региональных подразделений, расположенные на субдоменах основного сайта. На каждом из региональных сайтов есть личный кабинет АтомЭнергоСбыт для потребителей, через который они могут сообщать показания используемых устройств учета и оплачивать услуги.

АтомЭнергоСбыт официальный сайт

Возможности личного кабинета

Являясь одним из двух миллионов домохозяйств или пятидесяти тысяч юридических лиц, составляющих клиентскую базу компании, потребитель имеет доступ в личный кабинет АтомЭнергоСбыт. Среди возможностей сервиса:

  • Оплата услуг онлайн переводом с банковской карты систем Visa или MasterCard. Безопасность процесса гарантирована электронной платежной системой «Газпромбанк».
  • Формирование квитанции на задаваемый фильтром период.
  • История полученных счетов и выполненных платежей.
  • Электронный журнал учета показаний счетчиков электроэнергии, переданных клиентом.

Если потребителя не интересует просмотр статистики платежей и начислений, оплата электроэнергии и передача показаний приборов учета могут быть выполнены и без входа в личный кабинет АтомЭнергоСбыт, по ссылкам, расположенным справа от формы авторизации. Обе операции требуют указания номера лицевого счета.

Регистрация и вход в личный кабинет

Потребители самостоятельно заводят учетную запись в сервисе, заходя на официальный сайт АтомЭнергоСбыт и заполняя анкету. При этом ими указываются:

  • Номер лицевого счета.
  • Последняя или предпоследняя сумма платежа с дробной частью.
  • Email для привязки к аккаунту и получения реквизитов, по которым будет осуществляться вход в аккаунт абонента.
  • Email повторно.
  • Код из цифр для защиты системы от бот-регистраций.

Предполагается, что перед тем, как отправить заявку кнопкой «Зарегистрироваться», пользователь ознакомился с правилами предоставления услуги, доступными по ссылке из текста страницы раздела. Регистрация будет завершена, когда сотрудник компании проверит указанные в анкете реквизиты.

АтомЭнергоСбыт личный кабинет

Получив пароль на электронную почту и используя номер лицевого счета в качестве логина, клиент сможет зайти в персональный раздел абонента личный кабинет АтомЭнергоСбыт.

Адрес email, сообщаемый системе при регистрации, вносится в базу данных абонентов и является средством, позволяющим восстановить пароль. Чтобы запросить инструкции по изменению пароля, кроме адреса email, потребуется указать свой лицевой счет. Запрос оформляется по ссылке «Восстановить пароль» из раздела авторизации.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом АтомЭнергоСбыт? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

46 ОТЗЫВОВ

  1. САМСОНОВ ВЛАДИМИР (ВЛАДЕЛИЦА САМСОНОВА РАИСА ВАСИЛЬЕВНА)

    Безобразно! Не могу 3 месяца оплатить счета из-за того, что через личный кабинет не могу распечатать квитанцию, как это делал раньше. Я добросовестный плательщик, а жене, как владелице, шлют sms с требованием оплатить счета!

  2. Здравствуйте, я бы хотел чтобы квитанции об оплате пришли в телефон. Как это сделать?

  3. Личный кабинет работает отвратительно. Когда только создали личный кабинет всё было отлично, пароль был один на два адреса и вход был постоянно. А теперь мучаешься каждый раз со входом. Пароль генерирую, но он не подходит!

  4. Обновили личный кабинет с 12 мая 2020. Авторизацию пройти не получается.

  5. Здравствуйте! Я проживаю в подмосковье, квартира в Твери, ездить и оплачивать ежемесячно в Тверь очень неудобно да и накладно. (260 км). Прошу прислать ссылку на мою электронную почту для регистрации личного кабинета по оплате электроэнергии. Заранее благодарю за помощь.

  6. Очень разочарована работой вашего сайта. Очередная попытка: регистрация, далее вход недопустим.

  7. Более отвратительного ЛК не наблюдала! Ну, наведите, наконец, порядок. Все, что угодно найдешь, кроме того, что надо.

  8. Хотела зарегистрироваться в личном кабинете, код подтверждения не приходит, вторая попытка тоже оказалась неудачной, пишет что код подтверждения выслать вторично невозможно. Расскажите, пожалуйста, как вообще возможно зарегистрироваться?

  9. Я живу в деревне и трачу электроэнергию только с мая по ноябрь. В прошлом году я послал по электронной почте соответствующее заявление и все было как надо, по человечески. И что теперь мне делать? Ехать из Москвы в Старицу с заявлением, где находится офис АтомЭнергоСбыт?
    По телефону +7 951 321 08-95 (контактный центр) прозвониться невозможно!
    Какая-то несусветная чушь!

  10. Больше года я спокойно пересылал показания счетчика и получал квитанцию для оплаты по электронной почте. Почему компания исключила теперь эту возможность? Глупо и жестоко по отношению к клиентам!

  11. Хотела зарегистрировать личный кабинет на сайте и отказаться от бумажной квитанции. Попытки неудачны. Ни логин ни пароль не принимается.

  12. Добрый день! Почему перестал работать личный кабинет? Невозможно передать показания. Пробовала перерегистрироваться заново — ничего не получается. И 20% НДС.

  13. Ссылка на страницу личного кабинета не работает , сделайте пожалуйста !

  14. Вообще бардак с личным кабинетом! К чему зти заморочки? Сделайте нормальный сайт для передачи показаний.

  15. Добрый день! Почему перестал работать личный кабинет? Невозможно передать показания. Пробовали перерегистрироваться заново- ничего не получается. Давно пользовались и все было в порядке, примите меры.

  16. Доступ к новому личному кабинету отсутствует уже несколько дней, хотя логин и пароль актуальны!
    В чем дело и когда, наконец, будут приняты необходимые меры?

  17. Передача показаний в личном кабинете не работает? Почему? Примите срочные меры!

  18. Плохо работает личный кабинет, приходится звонить оператору, чтобы корректно ввести данные. И невозможно с планшета заполнить заявление об отказе от бумажной квитанции. Сделайте, пожалуйста удобный, рабочий сайт!

  19. Как вообще отправить показания счетчика,если личный кабинет не работает,что за дурдом происходит?А если во время не передать показания,начисляется пение,вопрос зачем тогда существует сайт,если нет доступа в л/к