АО НПФ «ВТБ Пенсионный фонд» входит в Группу ВТБ, включающую в себя финансовые компании и банки. Фонд реализует несколько видов пенсионных программ, корпоративных и индивидуальных.
Личный кабинет НПФ ВТБ для физических лиц, представленный на сайте Фонда, выполняет функцию дистанционного информирования клиентов о деталях и статусе их пенсионных накоплений.
Возможности личного кабинета
Запросив разрешение на регистрацию в интернет-сервисе личный кабинет НПФ ВТБ, клиенты фонда получают круглосуточный доступ «из дома» к детальной информации:
- О своем пенсионном счете накопительной части пенсии.
- О состоянии именных пенсионных счетов негосударственного пенсионного обеспечения.
- О суммах средств материнского капитала, выделенных на формирование накопительной части пенсии.
- О результатах инвестирования средств пенсионных резервов и накоплений.
В онлайн-сервисе также доступно редактирование номера мобильного, электронной почты и смена пароля.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для того чтобы начать пользоваться сервисом личного кабинета через официальный сайт НПФ ВТБ, клиент пенсионной программы подает в Фонд письменное заявление на предоставление интернет-услуги. После обработки заявления будет выполнена регистрация данных клиента в системе, и он получит необходимые данные для входа в личный кабинет НПФ ВТБ.
Ссылка на персональный раздел клиента размещена среди группы блоков в правой части главной страницы сайта. Щелчок по ссылке «Личный кабинет для физических лиц» перенаправит клиента на страницу с электронной формой «Вход в систему». Здесь зарегистрированный пользователь может авторизоваться, введя в пустые ячейки формы:
- Логин — номер СНИЛС, по 3 цифры в первые 3 ячейки, оставшиеся 2 цифры — в четвертую.
- Пароль — по умолчанию номер паспорта (6 цифр без серии), но может быть сменен пользователем.
- Код с картинки, защищающий систему от спама.
Ссылка «Забыли пароль?» под строкой для кода капча на странице авторизации позволяет восстановить пароль, если он стал по какой-то причине недоступен. Восстановление осуществляется через связанный с аккаунтом пользователя email.
О любых изменениях персональных данных клиент обязан сообщить в Фонд, отправив Почтой России заполненную анкету с обновленной информацией. Бланк анкеты и адрес Фонда можно найти на сайте НПФ ВТБ под блоком с формой авторизации. Отказ от использования личного кабинета клиент также оформляет в виде письменного заявления и доставляет в Фонд самостоятельно или почтой.
- Официальный сайт: https://www.vtbnpf.ru
- Личный кабинет: https://web.vtbnpf.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 775-25-35
Когда я пытаюсь войти в личный кабинет по СНИЛС и номеру паспорта, то система пишет , что на моем пенсионном счету 0 руб. Договор составлен около 6 мес. назад.
Как быть, если изменился номер телефона?
У меня у ребенка умер отец. У него есть накопительная пенсия. Мой сын правоприемник. Какие документы нужны чтобы получить его накопительную пенсию?
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
как зарегистрироваться в личном кабинете?
Очень удобно и всё понятно. Спасибо.
В личный кабинет вошел, но на моем пенсионном счету 0.
1) Как проверить наличие в Вашем НПФ моего договора об обязательном пенсионном страховании?
2) Куда ушли пенсионные взносы?
при обращении в банк ВТБ Ленина 75 г. Волжского 6 марта работниками было отказано в приеме заявления о выплате накопительной части пенсии по причине неисправности программы и предложено обращаться в апреле, не много ли времени на устранение сбоя в программе? Что за беспредел?
Отвратительная работа вас и ваших сотрудников, во первых обманом перевели в ваш пенсионный фонд, и про оформление личного кабинета не предупредили. По звонку в горячую линию выяснилось что личный кабинет оформляется в течении трех месяцев после подписания договора, работник банка этого не сказал. Вашей работой в корне не доволен!!!
Здравствуйте, прошу разъяснить почему в моем личном кабинете не отображены пенсионные отчисления за период 2015-2017 годов. Куда переведены эти средства и как их найти? Спасибо.
Просим Вас, чтобы начать пользоваться сервисом личного кабинета через официальный сайт НПФ ВТБ, подаю в Фонд письменное заявление на предоставление интернет-услуги.
Здравствуйте,господа.Когда я пытаюсь войти в личный кабинет по СНИЛС и номеру паспорта, то система пишет ,что неверные данные.Почему? Не потому ли, что Ваша контора перевела к себе из ПФ РФ не спрашивая моего согласия. Хотелось бы получить ответ от Вас.
невозможно войти в личный кабинет по ссылке выводит на несуществующюю страницу
как зайти в личный кабинет ,чтобы посмотреть накопления по софинансированию накопительной части по Государственной программе?
Договор № 6000000/01172884535. Не проходит оплата взносов за 2017 год. В сбербанке и офисе ВТБ говорят, что у вас изменились реквизиты. Где их узнать- большая тайна! Зачем вы секретитесь? Вам не нужны деньги клиентов? Чем вы тогда занимаетесь?
Здравствуйте.
Вышла на пенсию и,хочу получить свою накопительную пенсию.
Ваш нпф находится в другом городе.
Можно ли получить у себя в городе через пф?
А так же поменяла адрес прописки
Была в пенсионном фонде ВТБ,обманом в организации по устройству на работу перевели в другой пенсионный фонд в мае этого года,как перевестись обратно в втб,без потерь .
Почему АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, без согласия клиента, без проверки службы безопасности, передает средства своего клиента в другие НПФ? Со мной был расторгнут договор без моего согласия, пенсионные накопления переведены в АО «НПФ «Будущее». С этой организацией я ни каких договоров не заключала, и ни каких документов не подписывала.
Я ЗЫКОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА ПОДПИСАЛА С ВАМИ ДОГОВОР ЕЩЁ В 2016 ГОДУ И МЕНЯ ТЕПЕРЬ НЕТ В ВАШЕМ ФОНДЕ КАК БЫТЬ ? КАК Я ДАЛЬШЕ ДОЛЖНА ПОСТУПИТЬ ?
Почему АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, без согласия клиента, без проверки службы безопасности, передает средства своего клиента в другие НПФ? Со мной был расторгнут договор без моего согласия, пенсионные накопления переведены в АО «НПФ «Доверие». С этой организацией я ни каких договоров не заключала, и ни каких документов не подписывала.
А как зарегистрироваться, чтобы через интернет заходить в личный кабинет: надо приехать к вам и написать заявление (на Островского, г. Казань)?