«ВТБ Банк Москвы» — реорганизованный «Банк Москвы», присоединившийся к «ВТБ». Частные клиенты могут подключить интернет- и мобильный банк, зарегистрировав личный кабинет ВТБ Банк Москвы на сайте, что позволит иметь быстрый доступ к данным используемых банковских продуктов и с выгодой совершать операции по ним, например, оплачивать ряд услуг без комиссии и делать вклады по повышенной ставке.
Возможности личного кабинета
Сервис личный кабинет ВТБ Банк Москвы был разработан, чтобы клиенты могли без участия операциониста:
- Следить за состоянием счетов и вкладов, статусом активности карт.
- Проверять начисления за услуги ЖКХ, наличие штрафов.
- Оплачивать покупки и делать переводы (внутрибанковские — бесплатно).
- Оплачивать ЖКХ и телеком услуги без комиссии, штрафы и платежи в пользу юр. лиц и дошкольных учреждений — с пониженной комиссией 0,6%.
- Переводить деньги на электронные кошельки, транспортные карты «Тройка» и «Стрелка», парковочные лицевые счета.
- Выполнять P2P переводы на карты ВТБ и сторонних банков.
- Оформить заявку на кредит и получить его онлайн.
- Прикрепить банковские карты других банков в качестве платежного средства.
- Подключить смс-информирование, поменять номер мобильного.
- Открывать / закрывать вклады и счета.
Этими же функциями оснащен личный кабинет ВТБ Банк Москвы мобильного банка. Приложение создано для телефонов на iOs и Android, разработчик — VTB Bank of Moscow. Для установки приложения должен использоваться доверенный номер мобильного. Для устройств с root-правами действуют ограничения на доступ к картам и счетам. Мобильное приложение дополнительно содержит информацию о месторасположении отделений и банкоматов Банка и действующих в них курсах обмена валют.
Регистрация и вход в личный кабинет
При использовании личного кабинета через официальный сайт ВТБ Банк Москвы авторизация требует ввода:
- Логина — полученного от Банка набора символов или адреса email регистрации.
- Пароля, заданного пользователем.
При входе можно активировать опцию «Запомнить логин», что имеет смысл делать только при работе с собственного компьютера. В мобильном приложении есть возможность настроить вход по коду доступа из пяти символов.
Бесплатные услуги интернет-банк и мобильный банк подключаются в отделении Банка или самим пользователем через сайт.
- При оформлении услуги в банке логин выдается операционистом, а временный пароль высылается на телефон клиента.
- Самостоятельная регистрация клиента ВТБ Банк Москвы на сайте проводится по:
- номеру банковской карты;
- номеру счета;
- номеру кредитного договора.
После выбора подходящего способа регистрации пользователь оформляет электронное заявление на подключение услуги, выбирает логин и пароль, устанавливает секретный вопрос и ответ на него и подтверждает регистрацию вводом смс-кода.
Клиенту ВТБ Банк Москвы доступно несколько способов восстановить пароль или логин:
- Пройти регистрацию заново.
- Позвонить на горячую линию, назвать ответ на секретный вопрос и получить логин или временный пароль по смс.
- Обратиться в отделение банка с паспортом и написать заявление на замену пароля.
- Официальный сайт: http://www.bm.ru
- Личный кабинет: https://online.bm.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 200-23-26
Здравствуйте ВТБ Банк Москвы. У меня (И Бо Ки ) в 2019 году в августе, закончился срок действия зарплатной карты.
Вы говорили что я должен прийти к вам лично?
Я нахожусь в командировке в Р.Корея. Буду ещё 2 года до 2022г. Прошу мне выслать по почте новую карту в Корею.
Если вы можете выслать я вам укажу адрес. Жду ответа.
Целый час пытаюсь войти в личный кабинет. Три раза звонила в банк,с помощью девушек пыталась попасть.Ничего не вышло.Наверное придется менять банк.Поддерживаю Ирину. .
Банк ужасен!!! Работают не напрягаясь, зато обязательно требуется мой отзыв. Вот мой отзыв: не могу попасть в личный кабинет, когда мне это необходимо; повторяется эта ситуация уже не первый месяц. Цифры ввожу все верно! В отделении банка тоже еле шевелятся! Заказывала перевыпуск карты, обещали в течении 10 дней перезвонить, но ни смс ни звонков в мой адрес не было. До отделения банка не дозвониться, просто никто трубку не берет!!! а когда дозвонилась, сказали, что у них нет доступа к программе, чтобы узнать о готовности моей карты и предложили приехать в отделение!!!??? Приехала, просидела в очереди минут 40, карту выдали. Господа, вы тратите мое время и деньги!!!! Да, кстати за перевыпуск карты пришлось заплатить 600 руб. и не получить после этого никакой информации. Полное наплевательство на клиентов!!!
Периодически не могу попасть в свой личный кабинет. Всё ввожу верно. Сейчас вот уже час сижу, не могу деньги перевести! Господа — сотрудники ВТБ, что за фигня то? Времени то нет! Отрегулируйте свою систему! Или банк что ли менять…
Не могу зайти в свой личный кабинет.Несколько попыток не увенчались успехом((Код,отправленный смс на телефон вводила правильно.Выходит ошибка.
Не приходит смс-код? Что делать?
Если ранее все приходило нормально — подождите, скорее всего временные трудности с отправкой СМС сообщений.
К сожалению три попытки входа в интернет-банк втб не увенчались успехом!((( Выдает ошибку, хотя код, который приходит на сотовый ввожу верно. Ранее (менее месяца назад) проблем не возникало! Очен плохо! не могу перевести деньги, которые ждет ребенок…
сегодня последний день оплаты кредита а у вас проф работы. Что делать?