Первое предприятие по водоснабжению появилось в Новокузнецке еще в 30-х годах ХХ века. Оно модернизировалось, переживало реорганизацию, пока не преобразовалось в ООО «Водоканал». Для удобства потребителей ООО «Водоканал» регулярно интегрирует информационные технологии в процесс оказания услуг.
Для управления услугами войдите в личный кабинет Водоканала Новокузнецка.
Возможности личного кабинета
Авторизованный абонент через личный кабинет Водоканала Новокузнецка имеет возможность:
- Возобновлять/приостанавливать действие договора с поставщиком услуг.
- Передавать показания приборов учета потребления воды.
- Просматривать историю оплаты услуг.
- Оплачивать задолженность с банковской карты или кошельков «Яндекс Деньги» и «Киви».
- Просматривать спецификацию приборов учета.
- Получать новостную рассылку.
- Осуществлять вызов специалистов обслуживания гидросистемы.
- Формировать расчетный лист с последующим выводом на печать.
Регистрация и вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Водоканала Новокузнецка находится в разделе «частным лицам» на главной странице. Для авторизации требуется ввод пары «логин+пароль». Присутствует ссылка «Забыли пароль?», для восстановления пароля.
Для регистрации в личном кабинете требуется занесение в систему следующих данных:
- Адрес электронной почты и телефон.
- ФИО абонента.
- Номер лицевого счета.
- Полный адрес абонента.
- Желаемый пароль 6-10 символов.
После заполнения формы на электронную почту придет ссылка для активации аккаунта, перейдя по которой можно использовать функционал учетной записи.
- Официальный сайт: http://www.vdk.ru
- Личный кабинет: https://www.vdk.ru/private/login/
- Телефон горячей линии: +7 384 3-900-700
Здравствуйте, у меня уже 2 месяца не работает личный кабинет Водоканала, пишет неверный пароль я этим паролем пользовалась 2017 года и все было нормально, в августе написала письмо по поводу работы личного кабинета ответа нет до сих пор, что делать ?
Точно такая же история у меня