Личный кабинет Триколор ТВ

Триколор ТВ — крупнейший провайдер спутникового телевещания, производящий трансляцию с четырех спутников, чем достигается покрытие территории РФ и ближнего зарубежья. В сегменте спутникового телевидения 75% абонентов пользуются услугами «Триколора». К спутниковой сети подключено больше миллиона многоквартирных и частных домов. Еще один фактор в пользу «Триколор» — это то что их оборудование совместимо с подавляющим большинством цветных телевизоров, выпущенных после 1999 года. В данный момент компания внедряет технологии по вещанию со спутника в форматах UHD и 4К.

Для управления услугами посетите личный кабинет Триколор ТВ на сайте оператора.

Триколор официальный сайт

Возможности личного кабинета

С помощью личного аккаунта Tricolor TV клиент может:

  • Продлевать абонентскую подписку.
  • Загружать обновления ПО ресивера.
  • Получать доступ к услуге «Кинозалы».
  • Просматривать текущий статус оборудования.
  • Пользоваться услугами техподдержки.
  • Приобретать дополнительные пакеты каналов.
  • Посылать онлайн-команды активации на ресивер.
  • Участвовать в программе лояльности.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация в личном кабинете Триколор ТВ возможна только для владельцев оборудования. В форму «Зарегистрироваться в качестве абонента Триколор ТВ» должны быть занесены следующие данные:

  • Идентификационный номер смарт-карты.
  • Модель ресивера.
  • Серийный номер ресивера.
  • Уникальная маркировка дилера.

Триколор личный кабинет

После успешного подтверждения сведений пользователь получает доступ к управлению аккаунтом и лицевым счетом. Чтобы войти в личный кабинет Триколор ТВ требуется ввести номер договора и пароль (не менее 8 символов). Чтобы восстановить пароль, перейдите в меню «Получить/Восстановить пароль».

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Триколор ТВ? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

146 ОТЗЫВОВ

  1. ТАТЬЯНА.
    После обновления каналов все основные каналы пропали.В личный кабинет войти не возможно. На телефонные звонки не отвечаете.Что это? Байкот телезрителям? Или таким образом вы заставляете менять оборудование?Я — пенсионерка. Денег на обмен оборудования у меня нет.Когда я с вами заключала договор, то абонентская плата была 600 руб. Мало того, что вы в двое увеличили абонентскую плату, вы теперь вынуждаете принудительно менять оборудование.Я очень жалею, что заключила с вами договор. Но раз уж я за этот год заплатила, то мне хотелось бы знать как восстановить каналы? Мой ID 37002413357714

  2. 1.Каждый раз при входе в ЛК требуется пароль. Но каждый раз он заставляет создавать новый. Зачем этот бред?
    2. Появляется надпись, что до конца оплаты «Единый» осталось столько дней. Я уже оплатил за 2018 год два раза. А он требует еще? Ничего не понимаю в Вашей фигне.

  3. Оплатила 22.12.17г. с банковской карты за единый пакет 1350 рублей, уже прошло трое суток, но до сих пор не подключили.Абонентский договор № 901085487181 ОТ 07.11.11Г. ID ПРИЁМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 31040901041084.Не могу попасть в личный кабинет. Дозвониться не могу. Один ужас. Пролизованная мама лежит, уже столько нариканий выслушала от неё в свой адрес,просто диву даёшься такому хамскому отношению к людям за их деньги. В наши советские годы вы бы все уже были уволены.Пора навести в своей организации порядок.

  4. Не могу попасть в личный кабинет. Уточнить данные не могу. Дозвониться не возможно-автоответчик. Ужас!

  5. Лера, обратитесь на их сайте в службу поддержки абонентов. Мне, например, они ответили.

  6. а если регистрация сделана дилером, а я не могу войти в личный кабинет по ИД номеру, не могу перерегистрироваться, к кому обращаться?

  7. За три дня до истечения срока оплаты, оплатила следующий год, и оо как я сожалею. Лучше бы перешла на НТВ плюс. Трансляции нет, в личный кабинет почему то не могу зайти, уже кучу паролей поменяла. ID42025502042877. Дети третий день плачут, требуя мультики. Триколора на мыло!

  8. 10.12.2017года с банковской карты через интернет перекинула деньги на пакеты единый и ночной по 1200 руб(общий 2400руб)итог ноль прошли 3 суток 12.12.17г опять закинула на пакет единый 1200 и на ночной 150 руб на месяц в итоге опять ноль мне не подключили 13.12.17гопять для интереса закинула 200руб на ночной пакет за месяц в итоге опять нет.что за беспорядок в этом сайте не понимаю ???и возврат не делаютпросто хочу знать куда ушли мои деньги????

  9. Не могу зайти в личный кабинет, вчера был сброшен пароль на телефон, с этим паролем не идет и все.

  10. Здравствуете уважаемые работники компании «Триколор». Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться в безобразии в отношении меня как клиента Вашей компании. На протяжении 9 лет мы использовали Ваше оборудование как основное ТВ дома. на 22.11.2017 Наш второй первый( в мае 2017) тоже перестал вещать. Моя мать престарелый человек ей 75 просто слегла из-за этих неприятностей.
    27.11.2017 я сделала заявку № 9026038 об обмене устаревшего оборудования по акции которая была до 30.11.2017 (два по цене одного) на мою почту поступило подтверждение о регистрации заявки. Но в ни в течении 3, 5. , 7, дней мне никто не сообщил куда обратиться за оборудованием.01.12.2017 я обратились в дилеру которого нашла в интернете по адресу: г. Орехово-Зуево ул. Ленина д. 36 на павильон была закрыт .
    02.12.2017 через горячую линию 88005000123 я выяснила что мне необходимо получить оборудование по адресу: г. Орехово-Зуево ул. Ленина д. 36.;04.12.2017 в 13.00 мне сказали что нужно принести оборудование и паспорт. 05.12.2017 мы совместно с муже пришли за оборудование и авторизованный дилер Триколор»ИП » Фокин,,,,,»по адресу: г. Орехово-Зуево ул. Ленина д. 36. администратор Фокина Светлана нам заявила что оборудования нет. Хотелось бы знать куда она его дела и почему я должна приобретать оборудование не по цене акции 3999 руб а за 6500 руб. На что гос-жа Фокина выставила мою заявку как вновь поданную. Посл чего мне предложили получить оборудование :по адресу: г. Москва Шоссе энтузиастов д. 9 кв. 4 это почти 120 км. от моего места нахождения. Извините на услугу я не получила зачем давать рекламу если нет оборудования. И для чего нужны дилеры которые портят Вам показатели на рынке ТВ оборудования когда конкурентов становится больше. Пишу из-за обиды за людей которые вынуждены пользоваться Вашими услугами. Прошу разобраться в ситуации и ответить мне. Право обратиться в роспотребназдор оставляю за собой. Вынуждена буду требовать компенсации за причиненный вред моей семье.

  11. Безобразная работа за такие деньги(2000 в год), будем менять на НТВ+ Без проблемный просмотр был ровно 7 дней, дальше ужас!!!

  12. почему на оплаченной приставке до июня отключили трансляцию номер приемника 35002314482560

  13. У меня установлен Триколор тв на даче. Объясните пожалуйста как можно слушать радио без телевизора. Спасибо

  14. Оплатила телеканал «Ночной» по акции 1200 рублей на год. Трансляции нет. Номер приемника id
    44002413271789 . Чек даже прислали на почту: alss91@mail.ru. Номер чека 508 от 25.11.2017 г.

  15. абонент ID 29040901007242 Почему нет канала «365 дней» Был в командировке , там тоже не работает этот канал. Прошу принять меры, деньги оплачены.

  16. 27 ноября 2017 года у нас долго был выключен свет и после включения не работает ТРИКОЛОР ТВ подскажите в чем причина и как наладить связь.

  17. Оплатил, не показывает, оказывается теперь надо зарегистрироваться в Личном кабинете (раньше может и слышал но не знал что это такое). Хотел регистрироваться, написал id28040900153222, придумал пароль (не знаю надо ли было придумывать пароль, этому объяснений нет!), появлялся надпись типа «логин или пароль не верны». Потом ещё пробовал регистрироваться, появляется надпись типа «уже такой логин зарегистрирован». Почему умные, образованные спецы умеют только всё делать более непонятным и запутанным?!