Личный кабинет Телекарта

«Телекарта» — спутниковое телевидение с зоной вещания по всей территории России. Телекарта ТВ предлагает своим абонентам множество российских и зарубежных телеканалов в цифровом качестве звука и изображения по доступным ценам и на различных устройствах: телевизорах, смартфонах и планшетах.

Высокое качество передачи обеспечивается благодаря лучшему современному оборудованию. Управление подпиской и прочие возможности доступны через личный кабинет Телекарта на официальном сайте компании.

Телекарта официальный сайт

Возможности личного кабинета

Большинство абонентов Телекарта ТВ уже оценили удобство и простоту использования дистанционного обслуживания без необходимости дозваниваться в службу поддержки. Личный кабинет Телекарты доступен круглосуточно и с любого устройства, а для мобильных устройств существуют специальные приложения, которые можно скачать с главной страницы сайта. После регистрации здесь доступны следующие услуги:

  • Получение информации о балансе денежных средств и история платежей.
  • Просмотр данных о действующих услугах и сроке их окончания, а также управлять ими (подключать или отключать, расширять и продлевать).
  • Пополнение счета онлайн и без комиссии.
  • Просмотр действующих акций и актуальных предложений.
  • Онлайн-связь со службой поддержки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета доступна для абонентов Телекарта ТВ. При оформлении договора сотрудники компании предоставляют специальную карту доступа с уникальным номером. Первый вход в личный кабинет и активация карты осуществляется на странице регистрации: вводится 12-значный номер карты.

Телекарта личный кабинет

Система проверит актуальность карты, и в случае подтверждения предложит заполнить небольшую форму со следующими данными: желаемый логин, ФИО, дата рождения, адрес подключения и модель используемого ресивера. После этого следует нажать «Зарегистрировать» и дождаться СМС с паролем для входа. Этот пароль можно изменить в личном кабинете на более удобный для запоминания.

Восстановить пароль можно, введя логин и номер действующей карты в соответствующие поля по ссылке для восстановления пароля на странице входа в личный кабинет Телекарты. Новый пароль будет выслан на номер телефона, указанный при заключении договора.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Телекарта? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

45 ОТЗЫВОВ

  1. Почему отключили федеральные каналы? В договоре были условия работе этих каналов независимо.от оплаты.Если не включите федеральные каналы, перейдем на триколор из принципа. И расскажу всем

  2. Пять лет пользовались Телекартой, всё устраивало. Что происходит в этом году-непонятно. Войти в личный кабинет не получается, восстановить логин и пароль-то же самое. Оплатить предлагают банковской картой, но требуют такие данные по которым любой желающий потом может использовать эту карту. Что-за лохорон?!

  3. Внесла деньги, но каналы так и не работают. Дозвониться невозможно,вот уже несколько дней отвечают, что максимальная загруженность, ответить на звонок не могут, а зарегистрироваться не получается. Что-то там происходит, но почему мы должны страдать?