Личный кабинет Телекарта

«Телекарта» — спутниковое телевидение с зоной вещания по всей территории России. Телекарта ТВ предлагает своим абонентам множество российских и зарубежных телеканалов в цифровом качестве звука и изображения по доступным ценам и на различных устройствах: телевизорах, смартфонах и планшетах.

Высокое качество передачи обеспечивается благодаря лучшему современному оборудованию. Управление подпиской и прочие возможности доступны через личный кабинет Телекарта на официальном сайте компании.

Телекарта официальный сайт

Возможности личного кабинета

Большинство абонентов Телекарта ТВ уже оценили удобство и простоту использования дистанционного обслуживания без необходимости дозваниваться в службу поддержки. Личный кабинет Телекарты доступен круглосуточно и с любого устройства, а для мобильных устройств существуют специальные приложения, которые можно скачать с главной страницы сайта. После регистрации здесь доступны следующие услуги:

  • Получение информации о балансе денежных средств и история платежей.
  • Просмотр данных о действующих услугах и сроке их окончания, а также управлять ими (подключать или отключать, расширять и продлевать).
  • Пополнение счета онлайн и без комиссии.
  • Просмотр действующих акций и актуальных предложений.
  • Онлайн-связь со службой поддержки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета доступна для абонентов Телекарта ТВ. При оформлении договора сотрудники компании предоставляют специальную карту доступа с уникальным номером. Первый вход в личный кабинет и активация карты осуществляется на странице регистрации: вводится 12-значный номер карты.

Телекарта личный кабинет

Система проверит актуальность карты, и в случае подтверждения предложит заполнить небольшую форму со следующими данными: желаемый логин, ФИО, дата рождения, адрес подключения и модель используемого ресивера. После этого следует нажать «Зарегистрировать» и дождаться СМС с паролем для входа. Этот пароль можно изменить в личном кабинете на более удобный для запоминания.

Восстановить пароль можно, введя логин и номер действующей карты в соответствующие поля по ссылке для восстановления пароля на странице входа в личный кабинет Телекарты. Новый пароль будет выслан на номер телефона, указанный при заключении договора.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Телекарта? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

47 ОТЗЫВОВ

  1. Внесли деньги, но каналы так и не работают. Дозвониться невозможно,вот уже несколько дней отвечают, что максимальная загруженность, ответить на звонок не могут, а зарегистрироваться не получается. Что делать???

  2. Внесли деньги, но каналы так и не работают. Дозвониться невозможно,вот уже несколько дней отвечают, что максимальная загруженность, ответить на звонок не могут, а зарегистрироваться не получается.

  3. Почему отключили федеральные каналы? В договоре были условия работе этих каналов независимо.от оплаты.Если не включите федеральные каналы, перейдем на триколор из принципа. И расскажу всем

  4. Пять лет пользовались Телекартой, всё устраивало. Что происходит в этом году-непонятно. Войти в личный кабинет не получается, восстановить логин и пароль-то же самое. Оплатить предлагают банковской картой, но требуют такие данные по которым любой желающий потом может использовать эту карту. Что-за лохорон?!

  5. Внесла деньги, но каналы так и не работают. Дозвониться невозможно,вот уже несколько дней отвечают, что максимальная загруженность, ответить на звонок не могут, а зарегистрироваться не получается. Что-то там происходит, но почему мы должны страдать?

  6. Не могу войти в личный кабинет, по вопросу обновления каналов. Оплатила 30/01/2018 — 1800+190= 1990 , звонил представитель Телекарты , сказал, что после доплаты 190 р. будет безлимитный пакет на год. Ничего подобного. Колцентр — не дозвониться! Развод? Зачем вообще предложили пакет «Любимый» за 1800, а потом звонки на доплату 190 рублей?

  7. Заплатили деньги, а каналы не работают, звонили по телефону несколько раз, сильная загруженность, отключают, пробовала зарегистрироваться, опять промах, что происходит. По отзывам поняла , что вы не честная компания, собираем деньги?

  8. Комментировать нечего куда не кинь везде клин в личный кабинет зайти не возможно, получить информацию по телефону не возможно, узнать баланс и то не возможно узнать, полный бардак.

  9. Сегодня мне отремонтировали внешнее оборудование и настроили каналы С радостью села смотреть Тв, но не тут-то было- все каналы закодировали, оставили только рекламные. Позвонила по телефону оператору- меня просто проигнорировали…Сказали что слишком загружены… Ну и что дальше?Что за лохотрон?

  10. здраствуйте. что за дурдом у вас я не могу заблокировать свою телекарту. мне сказали в тех подержке что я должен ждать по истечении срока оплаты. вот это я попал на крючок.

  11. Большего дурдома не встречал. В личный кабинет войти не возможно, постоянно что то не так. Федеральные каналы отключают. В пакете «Стандарт» половина каналов торгашей. Не телевидение, а полный отстой. Буду жаловаться в Роскомнадзор или Россвязьнадзор.

  12. Хотела заплатить как всегда через сбербанк онлайн. Но не смогла телекарта там отсутствует. Звонила оператору 20 минут ждала. Ответили поменяйте регион. Поменяла на Московскую область все равно нет телекарты. У нас пакет стандартный всего 66 каналов и то из 1/3 часть магазины. Ужасно надо отказываться от вас . В триколоре хоть оплатить можно без проблем.

  13. Хочется узнать по какой причине в течение суток пропадает сигнал на каналах Матч ТВ, РЕНТВ, НТВ Евроновости, Евроспорт и других. Сигнал может отсутствовать до одного часа. Обращение к оператору результатов не дало.

  14. Я, оказывается, не одинока — почитала отзывы. Не зря вас кроют почем зря. Жируете на наши деньги. У нас почти у все «Триколор» никто не жалуется, только деньги поглощаете. А на нас наплевать. Правильно, вы далеко, до вас не допрыгнешь. А как насчет совести? Или это понятие вам не знакомо?

  15. Зачем предлагать телефон, который только занимается саморекламой? 88001001047 — надоело! 13 июля оплатила услуги. Сегодня 5 декабря. Чемпионат мира по футболу только в будущем году, а меня уже, как мячик напинали досыта. Включите, наконец, закодированные федеральные каналы, эти диванные магазины мне не нужны.
    Номер карты 020719174599

  16. Год назад продал своё оборудование «ТЕЛЕКАРТА» и получаю от вас информационные сообщения, предложения и прочие ……. .Как сделать что бы вы не утруждали себя и не нагружали меня не нужной информацией? № моей карты-02072029616-7.

  17. меня две карты, в личном кабинете я могу смотреть информацию только по одной №020724556798. Как мне выйти на карту №020721032579

  18. Сегодня оплатила годовую подписку «Безлимитный» 3600 р. через интернет (есть чек), а на телевизоре сообщение, что поступила оплата 1200 р. Где остальные деньги? Как узнать баланс карты, если не помню логин и пароль личного кабинета?

  19. У меня две карты, в личном кабинете я могу смотреть информацию только по одной №020723048938. Как мне выйти на карту №020726152570 ?