Личный кабинет Телекарта

Last Updated on 30.09.2022 by

«Телекарта» — спутниковое телевидение с зоной вещания по всей территории России. Телекарта ТВ предлагает своим абонентам множество российских и зарубежных телеканалов в цифровом качестве звука и изображения по доступным ценам и на различных устройствах: телевизорах, смартфонах и планшетах.

Высокое качество передачи обеспечивается благодаря лучшему современному оборудованию. Управление подпиской и прочие возможности доступны через личный кабинет Телекарта на официальном сайте компании.

Телекарта официальный сайт

Возможности личного кабинета

Большинство абонентов Телекарта ТВ уже оценили удобство и простоту использования дистанционного обслуживания без необходимости дозваниваться в службу поддержки. Личный кабинет Телекарты доступен круглосуточно и с любого устройства, а для мобильных устройств существуют специальные приложения, которые можно скачать с главной страницы сайта. После регистрации здесь доступны следующие услуги:

  • Получение информации о балансе денежных средств и история платежей.
  • Просмотр данных о действующих услугах и сроке их окончания, а также управлять ими (подключать или отключать, расширять и продлевать).
  • Пополнение счета онлайн и без комиссии.
  • Просмотр действующих акций и актуальных предложений.
  • Онлайн-связь со службой поддержки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета доступна для абонентов Телекарта ТВ. При оформлении договора сотрудники компании предоставляют специальную карту доступа с уникальным номером. Первый вход в личный кабинет и активация карты осуществляется на странице регистрации: вводится 12-значный номер карты.

Телекарта личный кабинет

Система проверит актуальность карты, и в случае подтверждения предложит заполнить небольшую форму со следующими данными: желаемый логин, ФИО, дата рождения, адрес подключения и модель используемого ресивера. После этого следует нажать «Зарегистрировать» и дождаться СМС с паролем для входа. Этот пароль можно изменить в личном кабинете на более удобный для запоминания.

Восстановить пароль можно, введя логин и номер действующей карты в соответствующие поля по ссылке для восстановления пароля на странице входа в личный кабинет Телекарты. Новый пароль будет выслан на номер телефона, указанный при заключении договора.

54 Replies to “Телекарта

  1. Главный сайт компании не работает! В личный кабинет на Телекарте войти невозможно! В чем дело?

  2. зачем принимаете деньги? …вы не оказываете услугу ( тv нет — каналы заблокированы) Вы, наверное мошенники, хотите обогатиться и сбежать из нашей великой страны??? куда??? везде КОВИД!!! Лучше включите (разблокируйте каналы) аб.№ 020726635129 и живите спокойно, не ждите проклятий в свой адрес…или уже людей среди вас нет а только РОБОТЫ, которому всё по …одному месту — хорошо устроились!

  3. Редкое наплевательство на пользователей! Никто ни за что не отвечает! Лицо компании!!! К стыду не взываю, его Вам, видимо, не подключили с рождения!

  4. Перестало показывать третья часть каналов. Посмотрите, пожалуйста. Дозвониться не могу — робот посылает на сайт.

  5. Буду писать на сайт президента, что в самоизоляции отключили по неизвестной причине все центральные каналы!!! Это саботаж!!!

  6. Обратиться по телефону невозможно большая загруженность сотрудников телекарта , в личный кабинет войти невозможно задано 20 наводящих вопросов, по заполнению (не тот формат заполнения даты выдачи паспорта. попытка поменять формат блокируется). ребята предпринимайте что- то для работы с клиентами .Так мерзко ещё никто себя не вел

  7. Не получается оплатить продление срока действия карты, что делать?

  8. Внесли деньги, но каналы так и не работают. Дозвониться невозможно,вот уже несколько дней отвечают, что максимальная загруженность, ответить на звонок не могут, а зарегистрироваться не получается. Что делать???

  9. Внесли деньги, но каналы так и не работают. Дозвониться невозможно,вот уже несколько дней отвечают, что максимальная загруженность, ответить на звонок не могут, а зарегистрироваться не получается.

  10. Почему отключили федеральные каналы? В договоре были условия работе этих каналов независимо.от оплаты.Если не включите федеральные каналы, перейдем на триколор из принципа. И расскажу всем

  11. Пять лет пользовались Телекартой, всё устраивало. Что происходит в этом году-непонятно. Войти в личный кабинет не получается, восстановить логин и пароль-то же самое. Оплатить предлагают банковской картой, но требуют такие данные по которым любой желающий потом может использовать эту карту. Что-за лохорон?!

  12. Внесла деньги, но каналы так и не работают. Дозвониться невозможно,вот уже несколько дней отвечают, что максимальная загруженность, ответить на звонок не могут, а зарегистрироваться не получается. Что-то там происходит, но почему мы должны страдать?

  13. Не могу войти в личный кабинет, по вопросу обновления каналов. Оплатила 30/01/2018 — 1800+190= 1990 , звонил представитель Телекарты , сказал, что после доплаты 190 р. будет безлимитный пакет на год. Ничего подобного. Колцентр — не дозвониться! Развод? Зачем вообще предложили пакет «Любимый» за 1800, а потом звонки на доплату 190 рублей?

  14. Заплатили деньги, а каналы не работают, звонили по телефону несколько раз, сильная загруженность, отключают, пробовала зарегистрироваться, опять промах, что происходит. По отзывам поняла , что вы не честная компания, собираем деньги?

  15. Комментировать нечего куда не кинь везде клин в личный кабинет зайти не возможно, получить информацию по телефону не возможно, узнать баланс и то не возможно узнать, полный бардак.

  16. Сегодня мне отремонтировали внешнее оборудование и настроили каналы С радостью села смотреть Тв, но не тут-то было- все каналы закодировали, оставили только рекламные. Позвонила по телефону оператору- меня просто проигнорировали…Сказали что слишком загружены… Ну и что дальше?Что за лохотрон?

  17. здраствуйте. что за дурдом у вас я не могу заблокировать свою телекарту. мне сказали в тех подержке что я должен ждать по истечении срока оплаты. вот это я попал на крючок.

  18. Большего дурдома не встречал. В личный кабинет войти не возможно, постоянно что то не так. Федеральные каналы отключают. В пакете «Стандарт» половина каналов торгашей. Не телевидение, а полный отстой. Буду жаловаться в Роскомнадзор или Россвязьнадзор.

  19. Хотела заплатить как всегда через сбербанк онлайн. Но не смогла телекарта там отсутствует. Звонила оператору 20 минут ждала. Ответили поменяйте регион. Поменяла на Московскую область все равно нет телекарты. У нас пакет стандартный всего 66 каналов и то из 1/3 часть магазины. Ужасно надо отказываться от вас . В триколоре хоть оплатить можно без проблем.

  20. Хочется узнать по какой причине в течение суток пропадает сигнал на каналах Матч ТВ, РЕНТВ, НТВ Евроновости, Евроспорт и других. Сигнал может отсутствовать до одного часа. Обращение к оператору результатов не дало.

  21. Я, оказывается, не одинока — почитала отзывы. Не зря вас кроют почем зря. Жируете на наши деньги. У нас почти у все «Триколор» никто не жалуется, только деньги поглощаете. А на нас наплевать. Правильно, вы далеко, до вас не допрыгнешь. А как насчет совести? Или это понятие вам не знакомо?

  22. Зачем предлагать телефон, который только занимается саморекламой? 88001001047 — надоело! 13 июля оплатила услуги. Сегодня 5 декабря. Чемпионат мира по футболу только в будущем году, а меня уже, как мячик напинали досыта. Включите, наконец, закодированные федеральные каналы, эти диванные магазины мне не нужны.
    Номер карты 020719174599

  23. Год назад продал своё оборудование «ТЕЛЕКАРТА» и получаю от вас информационные сообщения, предложения и прочие ……. .Как сделать что бы вы не утруждали себя и не нагружали меня не нужной информацией? № моей карты-02072029616-7.

  24. меня две карты, в личном кабинете я могу смотреть информацию только по одной №020724556798. Как мне выйти на карту №020721032579

  25. Сегодня оплатила годовую подписку «Безлимитный» 3600 р. через интернет (есть чек), а на телевизоре сообщение, что поступила оплата 1200 р. Где остальные деньги? Как узнать баланс карты, если не помню логин и пароль личного кабинета?

  26. У меня две карты, в личном кабинете я могу смотреть информацию только по одной №020723048938. Как мне выйти на карту №020726152570 ?

  27. Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет, спутниковое ТВ Континент.

  28. три дня и три ночи бьюсь над личным кабинетом то логин не тот то улица не та .это полный дурдом какой то

  29. абонентский номер 020719754150-ДЕЙСТВУЕТ ДО 21.09.2018 ГОДА
    НЕОДНОКРАТНО СНИМАЮТ ДЕНЬГИ ЗА ПЛАТНЫЕ КАНАЛЫ, КОТОРЫЕ САМИ ЖЕ И ПОДКЛЮЧАЮТ.
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕНЕГ НЕТ НА 21.09.2017 Г, А ПОДПИСКА ДЕЙСТВУЕТ ДО 21.09.2018 ГОДА.
    ЭТО УЖЕ ВТОРОЙ СЛУЧАЙ-ЦЕЛЫЙ ГОД!!!!! УКРАЛИ.
    КТО НАВЕДЕТ ПОРЯДОК?
    ПРОКУРАТУРА?
    РОСПОТРЕБНАДЗОР?
    ИЛИ САМИ РАЗБЕРЕТЕСЬ

  30. Здравствуйте,я являюсь абонентом этой тв компании,в лета у меня произошла поломка ресивера,после звонка оператору обещали новый аппарат по акции и попросили оплатить на новую карту.Хотя у меня были деньги на старой карате и я об этом уведомил.Сказали ждать две недели и аппарат пришлют по почте.Прошло больше месяца и я позвонил еще раз оператору.В ответ сказали что такой акции нет и после ремонта аппарата перезвонит.А сейчас пишут что акция работает. Разве вот такие действия правильные .Тел.89196429774

  31. При оплаченном трафике — каналы закодированы. Что за дерьмо нам подсовывают под названием «Тележопа». Из каналов осталась одна Звезда и 4-е купи- продай. Дозвониться невозможно.

  32. Половина каналов закодировались, дозвониться не возможно, смотреть нечего. Автоответчик не возможно слушать-голос мерзкий и противный!!! ЖЕСТЬ-а не телекарта.

  33. Две недели отключены каналы Телекарты. Оплата должна действовать до 27 августа. Был звонок от оператора об оплате до 31 июля 1500 руб. через день каналы отключились. трижды дозванивалась до операторов. Результат 0. За какой пакет данная сумма? И за что платить , если и сейчас нет ТВ?

    1. Три дня назад приезжал человек который устанавливал телекарту.Два дня поработал и опять пишет ваша карта не активирована. Зашла в личный кабинет.Хотела переактивировать а там пишут что это очень сложно не делайте этого. И что теперь делать? Ерунда какая-то хочется послать все к черту?

  34. Личный кабинет ТЕЛЕКАРТА-ужас!Невозможно войти.Два года клиент этого ТВ и всегда проблемы с входом в ЛК.

  35. Звонила оператору сегодня дважды в 11:55 ,ответа ждала час до 12:55( время ожидания оператор увеличивал, с издёвками «- Нам так важен ваш звонок!» . Второй раз ждала ответа оператора 47 минут.
    Канала закодированы с апреля 2017,на счету есть деньги оплата производится предварительно ( иногда вещания каналов возобновляется на некоторое время). Обслуживание УЖАСНОЕ!!!!!!!
    Результат- КАНАЛЫ ОСТАЛИСЬ ЗАКОДИРОВАНЫ!!!!!

  36. Час не могу до оператора дозвониться. Ужасно они работают.не советую никому….

  37. Пытаюсь зарегестрироватся в личном кабинете и никак помогите…

  38. не могу зарегистрироваться последние 2 цифры не вводятся вводил правильно там номер телефона сайта и номер карты оба печатал бесполезно похоже абоненты вам надоели

  39. будь проклят тот день когда я с вами связался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  40. Да SUPER все,как то быстро подключили,дали бонусы,в подарок каналы(а моожет я чето выиграл?как то подозрительно все РОВНО)а ТV «кажет» ну просто бомба,в нашем дачном «углу» и неохота из дома выходить всей семьей у «ЗОМБООиащика» вообщем ТЕЛЕКАРТЕ огромное МЕРСИ(но чета как таа подозрительно все легко прошло.

    1. махинаторы!!! самовольно без оснований и причин ограничивают доступ к государственным(бесплатным) каналам. Дозвониться очень проблематично,

  41. сделайте простой доступ чтобы узнать баланс неужели это для вас так сложно

  42. Хотела зарегистрироваться в личном кабинете. Не получилось!!! Всё время вылезает предупреждение о незащищенном соединении. Неужели трудно сделать нормальный сайт с доступным для «чайников» защищенным соединением?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *