Личный кабинет Орион Экспресс

Last Updated on 30.09.2022 by

Группа компаний «Орион» работает на рынке спутникового телевидения с 2005 года. В ее состав входят компании «Орион-Экспресс», «Визион», работающая на территории Киргизии и известный бренд «Телекарта». Основным направлением работы компании является предоставление услуг в рамках спутникового телевещания. Основной комплекс информации о деятельности можно найти на официальном сайте «Орион-Экспресс».

С целью организации дистанционной коммуникации с клиентами компании на сайте доступен личный кабинет Орион-Экспресс.

Орион Экспресс официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Орион-Экспресс предоставляет клиентам компании следующие возможности дистанционного обслуживания:

  • Информирование о текущих состояниях баланса счета абонента.
  • Доступна информация о проведенных платежах и поступлениях на счет.
  • Быть в курсе подключенных услуг, а также сроков их действия.
  • Подключать и отключать, а также продлевать услуги, имея возможность оплачивать их.
  • Пополнять лицевой счет карты.

Кроме того, личный кабинет Орион-Экспресс предоставляет возможность получать информацию о новых каналах, услугах и акциях.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация доступна только для абонентов компании на официальном сайте Орион-Экспресс. При оформлении услуги каждому клиенту выдается карта доступа. Именно с ее помощью можно пройти несложную процедуру регистрации. В форме заявки указываются:

  • Номер карты доступа.
  • Личные данные.
  • Адрес электронной почты.
  • Номер телефона.

Орион Экспресс личный кабинет

Услуга личный кабинет Орион-Экспресс предоставляется в рамках мобильной версии для обладателей смартфонов.

В дальнейшем вход в кабинет осуществляется по номеру карты доступа и сформированному пользователем паролю. Восстановить пароль можно, пройдя по вкладке, присутствующей на главной странице сайта Орион-Экспресс, под вкладкой «Регистрация».

19 Replies to “Орион Экспресс

  1. После проведения профилактики 22 апреля и обновления списка каналов (согласно Ваших рекомендаций), мой ресивер HD-X8 перестал поддерживать некоторые каналы (+2 и +4-все кроме Первого и России; НТВ-право и другие; Матч-Арена, Игра, Страна и другие), причем в странном виде, а именно: при включении любого из перечисленных каналов сразу появляется только звук, но отсутствует изображение, затем через 5-10 минут ожидания появляется изображение и просмотр данного канала возможен, но при переходе на любой другой канал и возвращении на ранее просматриваемый все повторяется вновь. До Вашей профилактики все работало, зачем это?

  2. Ввожу все данные, жду код, он почему то не приходит. Что за ерунда? Сайт должен работать круглосуточно? Не могу оплатить здесь годовую подписку.

  3. сайт просто ужас , не возможно зайти, в нем все работает как попало, не понятно ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ

  4. Нет возможности зайти в личный кабинет. Хотел оплатить подписку. Скачешь возле компа как хрен с бубеном. То пароль не тот То карта уже есть??? то тупо пустой экран. Наверное дают понять что пора переходить на мтс

  5. Как поменять тариф Безлимитный на Стандартный В личном кабинете такая возможность не реализована и нет никаких инструкций

  6. каждый месяц фигня происходит-захожу в личный кабинет как хакер в администрацию белого дома.
    пора как-то упростить это действие!!!телевидение после совмещения с телекартой стало намного хуже!!!

  7. Не могу войти в личный кабинет. Не принимает пароль.Что за проблема.Одно и то же второй месяц.Вынуждают выйти из Телекарты.

  8. На старом сайте, вход был без проблем. Сейчас перешли на телекарту, не возможно войти в личный кабинет.

  9. Добрый день! Сегодня оплачивал годовую абонентскую плату на спутниковое телевидение Орион-Экспресс и при оплате не пробилась последняя цифра, а оплата прошла. Что делать и как исправить положение?

  10. не могу зайти в личный кабинет не принимает пароль,посто янно отключают каналы остаются каналы шоп магазинов они мне даром не нужны,у меня на счету есть деньги так зачем же отключать .

  11. а как узнать код переданный на ресивер карты. без этого в личном кабинете я могу видеть только управление подписками.

  12. Добрый вечер ! Хотела зайти в личный кабинет, но не помню не логин, ни пароль. Что делать? Как восстановить данные?

  13. Не могу зайти в свой кабинет. Зарегистрирован. Оплатил годовую. Хочу узнать поступили ли средства? Когда закончится срок? Телекарта 020728306364

  14. Не могу зайти в личный кабинет,пробовала заново зарегистрироваться,не получается. Возникли проблемы,а свои данные не посмотришь и даже по горячей линии не дозвонишься !!! Вы так всех клиентов растеряете !!!!!

  15. КАК ЗАЙТИ В СВОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. Я ЗА РЕГИСТРИРОВАНА НО НЕТ ВХОДА Я ХОЧУ ПОДКЛЮЧИТЬ НА МЕСЯЦ КАНАЛ

  16. Не могу никак зайти в свой кабинет или на свою страницу, что бы проверить свою оплату за интернет! Последний раз проверял недели две назад, все было без проблем! Без логина, без пароля, свободно заходил! Теперь требуют логин, пароль, номер лицевого счета и прочую фигню, которой у меня просто нет, так как раньше вся эта галиматья и не требовалась для захода!!! Ходил в 21 дом, квартал 60 лет ссср, свердловск, луганской обл., там паренек дал логин и пароль якобы мой, но они не работают!!!!!!!!!!!
    Че за хрень вы там понастроили, что возникла такая проблема? Как ее решить? Или это вы придумали что бы подзаработать грошэнят?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *