Личный кабинет Трител

Last Updated on 30.09.2022 by Илья Кабинетов

ООО «Трител-Крым» предоставляет телеком-услуги на территории Симферополя под брендом Tritel. Обратившись в компанию, можно подключить кабельный интернет, IPTV и цифровое телевидение в квартиру, обеспечить интернетом и телефонной связью офис, приобрести беспроводной маршрутизатор и воспользоваться сервисными услугами по установке и настройке оборудования. После заказа услуги онлайн и ее подключения абоненты используют личный кабинет Трител для оплаты, просмотра статистики, перехода на обновленные тарифы и быстрого заказа дополнительных услуг.

Трител официальный сайт

Возможности личного кабинета

Абонент получает доступ в личный кабинет Трител, чтобы:

  • Проверять скорость соединения и объем прошедшего через него трафика (для пользователей интернет-тарифов).
  • Узнавать о новых тарифах / пакетах услуг и менять свой текущий тариф.
  • Оплатить подключенную услугу онлайн банковской картой.
  • Подключить новые услуги или бонусные опции.

Через личный кабинет оператор также рассылает абонентам персональные спецпредложения и информирует о плановом проведении работ и изменениях в правилах оказания услуг.

Регистрация и вход в личный кабинет

Стать клиентом компании можно, оставив электронную заявку на ее официальном сайте. Страница с формой заявки вызывается кликом по пункту меню «Подключиться». Данные, которые нужны оператору для рассмотрения заявки:

  • Населенный пункт. В настоящий момент телематические услуги предоставляются только на территории Симферополя.
  • Адрес подключения. Улица, номер дома, номер квартиры/офиса.
  • Фамилия, имя, отчество заказчика.
  • Телефон клиента.
  • Заказываемая услуга.

По желанию можно также указать email и сопроводить заявку кратким сообщением. Форма, все обязательные поля которой заполнены, отправляется кнопкой «Отослать заявку на подключение». Когда будет выполнена регистрация полученной заявки, с клиентом свяжется оператор для ее подтверждения. Оплата и получение необходимых документов проводится в день подключения услуги.

Трител личный кабинет

Чтобы выполнить вход в личный кабинет Трител на сайте, требуются платежный ID и пароль. Оператор указывает их в информационном листе, передаваемом клиенту после подключения заказанной услуги.

Операции по восстановлению учетных данных через официальный сайт Трител не производятся, хотя при проблемах с доступом в кабинет стоит обратиться в техподдержку по телефону — это могут быть временные неполадки на стороне оператора. Тем не менее только при личном посещении офиса оператора и предъявлении паспорта абонент может восстановить пароль и свой платежный ID.

3 Replies to “Трител

  1. Как подключиться к личному кабинету для своевременной оплаты услуги? Номер лицевого счета у меня есть 1169466316 , а пароль где взять?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *