Личный кабинет Туту.ру

Tutu.ru — сервис онлайн-бронирования и покупки пассажирских билетов на авиатранспорт, ж/д транспорт (в том числе на пригородные электрички). С помощью сервиса можно узнать в реальном времени сколько стоит железнодорожный или авиа-билет. Продажа билетов на сайте стартует за шестьдесят суток до отправления. Для поездов подробно описан маршрут следования: расположение остановок, время остановок и т.п. Для собирающихся в поездку на сайте есть возможность просмотра схемы вагона.

В tutu.ru внедрена протект-система для персональных и платежных данных. Оплата возможна через банковскую карту или систему PayPal. Также в сервисе есть возможность зарегистрировать личный кабинет Туту ру.

Туту ру официальный сайт

Возможности личного кабинета

Наличие «учетки» на сайте не является обязательным условием покупки проездного документа. Но доступ в личный кабинет Туту.ру облегчит работу с сайтом и добавит следующие пользовательские возможности:

  • Уточнение расписания и остановок поезда.
  • Печать контрольного посадочного купона.
  • Заказ отчетных документов для бухгалтерии.
  • Оформление возврата билетов в режиме онлайн.
  • Обратная связь с менеджерами сервиса.
  • Просмотр истории заказов.

Наличие учетной записи значительно упростит оформление проездного документа и избавит от заполнения большинства полей в форме покупки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Вход в сервис осуществляется с помощью ввода пары «логин+пароль», где в качестве логина выступает номер сотового телефона.

Туту ру личный кабинет

При регистрации в личном кабинете Tutu.ru нужно указать номер сотового телефона и желаемый пароль длиной 6-64 символа, при этом требований к сложности пароля не предъявляется. После ввода, на указанный номер телефона придет код подтверждения регистрации. Введя его в соответствующее поле, пользователь завершит процедуру создания аккаунта.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Tutu.ru? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

10 ОТЗЫВОВ

  1. Добрый день, не приходит письмо на эл.адрес моей почты, для восстановления пароля. Горячая линия не работает!

  2. Добрый день, уже месяц пытаюсь узнать когда поступят деньги за возврат билетов ещё в конце марта, телефоны не отвечают, эл письма так же без ответов. Вопрос один — когда деньги будут возвращены?

    • Отвратительное отношение к людям. В личный кабинет не войти, на электронную почту письма не приходят, горячая линия не работает.

  3. Какую сумму сбора удерживает Айэрофлот при возврате авиабилетов из-за изменения расписания?

    • Если это вынужденный возврат, то возвращается полная сумма.

  4. Не могу войти в личный кабинет, в личных заказах пишут, что у вас нет заказов, хотя уже в этом году есть заказ за 8 июля, кто там у вас работает, что люди не могут войти, при восстановлении пароля, отвечают, что послан пароль на вашу электронную почту,а на почте ноль. Сколько нужно ждать? Сутки?

  5. Добрый день! Не получается войти в личный кабинет. Ввожу логин, далее пароль новый создала далее войти, выдает неверный пароль или логин. Попытку делала несколько раз. Просьба помочь, что не так? Спасибо.

  6. Здравствуйте. Ж/д билет на дату 20.12.2017 г. поезд 081АА Москва- Орел был сдан 19.12.2017 г. в Орле (имеется в наличии копия контрольного билета и подлинная квитанция оплаты 1644 при оформлении возврата ж/д билета). Обещанный возврат денежный суммы через 15 дней не поступил на карточку банка. Пришла СМС на телефон: Произошла ошибка с прохождением эл. регистрации по заказу 78870812845563. Сейчас эл. регистрация — пройдена. Как я могу пройти регистрацию в Москве, если я нахожусь в Орле. Далее идет СМС -Изменить статус можно на туту.ру. Что это означает? Где обещанная сумма за возврат ж/д билета? Не могу с вами связаться по телефону!!!