Личный кабинет ТК Кит

Транспортная компания «Кит» производит транспортно-экспедиционные услуги в пределах России и стран Евразийского экономического союза. Личный кабинет ТК Кит разработан для того, чтобы избавить своих клиентов от необходимости постоянно связываться с менеджером по всем вопросам, касающихся перевозки груза.

ТК Кит официальный сайт

Возможности личного кабинета

Благодаря функционалу доступному онлайн через личный кабинет ТК Кит, пользователь может пользоваться такими возможностями:

  • Своевременно отслеживать перевозку груза, проверять обновление статуса доставки.
  • В любой момент отображать детали по каждому оформленному заказу (статус доставки, получение/неполучение оплаты, информацию по всем участникам транспортировки, цену доставки и параметры каждого груза).
  • Пользуясь встроенным шаблоном, создавать заказы для дальнейших забора и транспортировки.
  • Проверять текущий баланс профиля.
  • Регулировать частоту уведомлений, приходящих на привязанные мобильный номер и электронную почту.
  • Просматривать историю ранее полученных оповещений.
  • Получать фотографии отправленного и доставленного груза.
  • Загружать заказы в большом количестве.
  • Регулировать список отображенных в профиле заказов с помощью фильтров – по статусу, интересующему периоду.
  • Просматривать, печатать и в дальнейшем периодически самостоятельно формировать акты сверки.
  • По каждому оформленному заказу распечатывать бланки детализации заказа, маркировочные этикетки, счет на оплату, акты выполненных работ.

Функционал онлайн профиля позволяет мгновенно получать информацию о деталях доставки и проводить сопроводительные операции самостоятельно, не приезжая в клиентский центр. Все преимущества личного кабинета доступны и для физических, и для юридических лиц.

Регистрация и вход в личный кабинет

Доступ в личный кабинет ТК Кит могут получить все действующие клиенты, заключившие договор с компанией. Для того чтобы пройти регистрацию, нужно заполнить форму, обязательно указав в ней номер своей экспедиторской расписки, а также номер мобильного телефона или электронную почту, указанные в договоре. На указанные контакты пользователь получает данные для входа в личный кабинет – логин и временный пароль.

ТК Кит личный кабинет

Во время первого входа необходимо сменить полученный пароль на новый, поскольку изначальный действует только 1 раз. После того, как клиент вносит новую комбинацию, пароль автоматически сохраняется.

Для того чтобы восстановить пароль в личный кабинет ТК Кит в случае утери информации, необходимо на странице входа кликнуть по кнопке «Получить или восстановить доступ в Личный кабинет», заполнить появившуюся форму, указать номер телефона или электронную почту и запросить временный пароль, как это проводилось при регистрации.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом ТК Кит? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

13 ОТЗЫВОВ

  1. Посмотрите . Ни одного положительного отзыва . Кому нужна такая доставка ? Закрыть бы её каким нибудь образом , чтоб люди и не надеялись .

  2. Ребята, почему присылаете логин и пароль в смс, если при вводе личный кабинет не открывается? Когда наладите эту систему?

  3. выслали смс с паролем и логином от личного кабинета, но ничего не открывается. -зачем все это?

  4. полученные от ТК КИТ с логин и паролем в личном кабинете не открываются зачем нужна такая СМС?

  5. СМС полученные от ТК КИТ с логин и паролем в личном кабинете не открываются зачем нужна такая СМС?

  6. Оплатил груз 21.08.17. Сегодня 16.09.17. и никаких известий о прохождения груза нет.Как сквозь землю пропал.Очень паршивая компания.Придется просить помощи у прокуратуры.

    • Оплатил груз 21.08.17. Сегодня 16.09.17. ЭТО КАК? сегодня только 22.08.2017. Ты из будущего?

      • Компания просто ужас, коллектив набирали тупо возле остановок и пивных ларьков! на телефоны не отвечают, сайт просто как то криво составлен, войти в личку просто не реально. У нас в Крыму два склада и не один не берёт телефон хотя номеров 6 штук.

  7. Очень много теряю время на оформлении в Волгограде при оформлении.Гонора у кассира столько, аж ехать в эту транспортную компанию не хочется.

  8. На звонки не отвечают,о грузе нечего не узнаешь .Замкнутый круг.Две недели просрочка.И как с гуся вода.Все не при делах.Конченная компания….

  9. Мой заказ № нв2спб0018853706 с Новосибирска с 26.05.17г кит обещал доставить в Санкт-Петербург 7.06.17г но, до сего дня т.е 9.06.17г никаких известий о грузе. Вот интересно- в 1941г. целые заводы перевозили с Украины на Урал за неделю и они сразу выпускали продукцию. Сегодня….. имея такие технические возможности ….. не можем , ничего не можем. Стыдно за наши компании, очень стыдно!!!!

  10. Мой заказ №739 был оплачен 15.05 2017 г. Нельзя понять каким маршрутом едет мой заказ, когда между Краснодаром и Курганинском -150 км. Прошло уже 6 дней и видимо еще пройдет столько же пока компания Кит выполнит свои обязательства по доставки заказа. Впечатление, что заказ едет на оленях с тундры. Это ужасно.