Личный кабинет Почта России

Ведущий российский поставщик почтовых и логистических услуг Почта России видит своей главной задачей объединение людей. Компания считает, что обмениваясь посылками и корреспонденцией, клиенты становятся ближе друг к другу. Находящееся в пути отправление не потеряется бесследно, если отслеживать его трек-номер через личный кабинет Почты России в интернете.

Владельцы московских интернет-магазинов или крупные коммерческие отправители могут воспользоваться личным кабинетом для подготовки посылок к отправке.

Почта России официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет работает в двух форматах: его можно открывать через официальный сайт Почты России или одноименное мобильное приложение, доступное в том числе и для Windows Phone.

Частные лица заводят личный кабинет Почты России для того, чтобы:

  • Следить за статусом высланного им / ими отправления.
  • Получать оповещения по движению отправления в пути на email или, при использовании мобильного приложения, в виде push-сообщений.
  • Сохранять введенные трек-номера для повторного поиска.
  • Заказывать платную услугу доставки письма / посылки почтальоном или курьером на дом.
  • Прояснить возникшие вопросы, пообщавшись с сотрудниками Почты в чате.
  • Просматривать сумму наложенного платежа и размер таможенных сборов.
  • Дать обратную связь по работе определенного отделения и качеству доставки.
  • Выполнять из мобильного приложения поиск расположенных поблизости отделений с фильтром по графику работы и выстраиванием маршрутов к ним.
  • Вносить информацию об отправлении путем сканирования штрих-кода.
  • Сообщать об ошибках и неточностях на сайте и в приложении.

Что получают от сервиса личного кабинета московские коммерческие отправители:

  • Полный список совершенных отправлений и их статус.
  • Создание заказов с возможностью загрузки данных из xlsx файлов.
  • Автозаполнение индекса по введенному адресу.
  • Автоматическое проставление реквизитов в полях форм при их заполнении.
  • Калькулятор для онлайн-расчета расходов на пересылку по действующим тарифам.
  • Формирование в один клик и печать ярлыков на посылки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Данные, без которых невозможен вход в личный кабинет Почты России на сайте:

  • Email зарегистрированного пользователя.
  • Пароль, выбранный и подтвержденный пользователем при регистрации.

Почта России личный кабинет

Регистрация желающих контролировать перемещение почтовых отправлений проходит на официальном сайте Почты. От пользователя требуется достоверное указание следующих данных:

  • Имя, Отчество, Фамилия.
  • Электронная почта.
  • Мобильный номер.
  • Почтовый адрес.
  • Пароль.
  • Контрольный ввод пароля.

Пользователь, который открыл страницу авторизации и понял, что не помнит данные для входа, вправе тут же восстановить пароль к учетной записи. Для этой цели под кнопкой «Войти» расположена ссылка «Забыли пароль?». Клиент Почты России имеет возможность выбрать способ сброса пароля — по смс или на email.

  • Официальный сайт: https://www.pochta.ru
  • Личный кабинет: https://passport.pochta.ru,
    https://otpravka.pochta.ru — для крупных отправителей из Москвы
  • Телефон горячей линии: 8 800 200-58-88

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Почта России? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

14 ОТЗЫВОВ

  1. Не вводятся адреса с указанием квартала с буквенным литером. Сайт отвратительный.

  2. Безобразие ! Не могу войти в личный кабинет, после нажатия кнопки «войти» открывается абсолютно чистая страница. Когда наладят нормальную работу сайта?

  3. Невозможно зайти в личный кабинет ,пишут что не верный пароль,меняю пароль и опять не верный!!! Ни в отделениях ни на сайте нет порядка!27.12.2017 г. пришла в отделение почты г. Геленджик, мкр Парус в обеденное время. Решила ждать окончания перерыва (25 минт), чтобы быть первой. К 14часам со мной у входа уже ожидали открытия человек 11. Зайдя в помещения почты и протянув свою бандероль получаю отказ. Сотрудник объявляет что не работает компьютер и могут выдать посылки у кого извещения на руках и не требуется оплата. Я спросила почему же не написали на входе, что не работает компьютер, чтобы не ждали мы столько времени? На что получила ответ: «Чтобы изменилось если бы было объявление, кто их читает?» Мы стояли и не совсем понимали этот ответ. Потом одна из сотрудников сказала: «подождите, может сейчас наладят компьютер, программист уже на месте и работает» Мы стали ждать, очередь увеличивалась, подходили новые люди, которым никто не объявлял о неисправности …По истечении 40 минут сотрудница почты так это спокойно говорит о том что недалеко находится другое отделение почты, шли бы туда, чего ждать?Возмущению не было предела!!!Зачем тогда нас так соориентировали , чтобы мы подождали, вместо того чтобы сказать что компьютер не работает и когда исправят сказать трудно?!!! До каких пор будет такое отношение к людям в отделениях связи? В итоге больше часа ожидания, потеря времени, отправилась в другое отделение, где конечно пришлось тоже стоять в очереди.

  4. Последнее время не могу войти в личный кабинет, после нажатия кнопки «войти» открывается абсолютно чистая страница. Это не ошибка браузера, на трёх разных браузерах чистое окно!

  5. Невозможно зайти в личный кабинет ,пишут что не верный пароль,меняю пароль и опять не верный,в общем ужас а не организация!

  6. номер телефона не вводится зависает . для кого он вообще существует

  7. Прочитала отзывы и расхотелось регистрироваться. Кстати, хочу посмешить народ Вчера мне был звонок с почты России. Я естественно, сначала понятия не имела кто звонит с московского номера. Далее происходит следующее. Автоответчик сообщает о том, что моя посылка доставлена в почтовое отделение, зачитывается какой-то номер из нескольких цифр, далее меня благодарят за внимание и отключаются.
    Интересно, тот кто это придумал — решил, что все люди постоянно сидят за столом с ручкой или карандашом, и листком бумаги? Или предполагается, что среднестатистический человек в состоянии запомнить на слух комбинацию из десяти-двенадцати цифр?
    Короче — очередной маразм страны вечнозелёных помидоров.

  8. Хуже чем почта России наверное нет, посылка ушла из Рубцовска, дошла до Барнаула , потом ее вернули назад в Рубцовск и говорят сбой в системе.и это не первый раз, какие нибудь меры принимают кто то или всем наплевать, как будто набирают «специалистов» с улицы.

  9. Бесполезный сайт! Постоянно зависает! Невозможно подтвердить электронный адрес с помощью перехода по ссылке! Отвратительно!

  10. Новосибирская область, рп Кольцово 639559. Хуже чем это отделение у нас ни одна организация не работает. В одно окно все операции, из-за низкой зарплаты и большой загруженности часто меняются операторы. И сегодня в личный кабинет пока зайти не получилось.

  11. ПОЧЕМУ .когда я создавал личный кабинет ПОЧТА РОССИИ попросили новый пароль и я его вписываю
    графу,а мне отвечают,что пароль неверный????