Личный кабинет Зонателеком

«Зонателеком» – проект телефонизации учреждений закрытого типа от Тульской компании ООО «ОССТ». Сеть Зонателеком была создана для беспрепятственной связи родных с гражданами, которые содержатся в учреждениях ФСИН РФ. Зонателеком с каждым годом увеличивает количество абонентов, пользоваться услугами связи стало гораздо проще. Личный кабинет Зонателеком доступен на официальном сайте для россиян, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Зонателеком официальный сайт

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Зонателеком доступен в любом учреждении ФСИН – услуги комплекса были согласованы и одобрены Государственной Думой РФ.

Регистрация на сайте позволит производить следующие действия:

  • Пополнить виртуальную и (или) таксофонную карты связи.
  • Просмотреть статистические данные по платежам, списаниям, звонкам, если карта была прикреплена на сайте.
  • При возникновении потребности в пополнении таксофонной карты на сайте появится соответствующее уведомление.
  • С помощью услуги «Письмо в СИЗО» есть возможность просмотра истории переписки с пользователями.
  • В учреждениях с видеотерминалами, при условии регистрации на официальном сайте Зонателеком, можно воспользоваться услугами видеосвязи с родными и близкими.

Регистрация и вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Зонателеком можно осуществить только после регистрации. При возникновении вопросов и проблем предусмотрена круглосуточная техническая онлайн поддержка, а также горячая линия.

Для регистрации в кабинете пользователя понадобятся следующие данные:

  • Номер мобильного телефона – на него должно прийти смс с кодом подтверждения регистрации.
  • Электронный адрес.
  • Фамилия, отчество, имя.

После введения указанной выше информации следует перейти на вкладку «Активация» и ввести код, который пришел в смс-сообщении. Затем появится окно, в котором нужно ввести логин и пароль. Только после этого можно будет осуществить вход в личный кабинет Зонателеком.

Зонателеком личный кабинет

Восстановить пароль возможно в случае сохранения номера телефона, который был указан на момент первого входа на сайт. Если номер сменился, то восстановить доступ к личному кабинету можно только посредством связи с техподдержкой.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом Зонателеком? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

9 ОТЗЫВОВ

  1. В конце ноября 2020 г сын приобрел карту зона телеком Позвонил мне и назвал номер карты 64164567 попросил положить денег на карту. Я ему в декабре положила 100 рублей Вскоре еще положила 304 рубля. Но он так и не может воспользоваться картой поскольку она оказалась заблокирована. Не хило Вы придумали Деньги берете а карту блокируете. С какой тогда целью деньги на карту принимаете? Я так бы и не знала ложила бы и ложила бы деньги. Если карту заблокировали почему принимаете на неё деньги? Сын купил карту успел только раз ей воспользоваться не больше одной минуты Нашли кого грабить! Когда карту разблокируете? И на каком основании вообще её заблокировали?

  2. Не могу зарегистрироваться, какой-то замкнутый круг.
    Уже была один раз регистрация, ввожу код-пишет, что неправильный пароль.
    Пытаюсь восстановить-пишет, что восстановить невозможно.
    Решил повторно зарегистрироваться, специально для этого завел новый ящик электронной почты, ввожу данные -мне пишут, что этот ящик занят. А занят он мной!
    Какое-то издевательство!

  3. Подскажите, не могу вообще зарегистрироваться. В поле с ФИО начинаю вводить, пишу фамилию, отступаю, чтобы имя ввести, но нажимая на пробел, он не отступает от фамилии, а появляется слово undefined. Я его стираю, пытаюсь опять, а оно снова появляется???

  4. Здраствуйте. Подскажите как подключить к карте осужденного любимый номер?

  5. Связь вроде не подводила пока! Единственное не знаем как можно ещё внести в список номер телефона? у него указан только один номер!

  6. Ужаснейшая связь!!!!!! как можно разговаривать если постоянно звонит параллельный звонок, за 15 мин. такие звонки перебивают разговор от 3 до 6 раз. за что мы платим деньги? за прослушивание гудков? эта проблема висит уже несколько месяцев и никак не решается, что за программисты работают в этой компании? или у компании девиз » сорвать денег», а не оказать услугу, которая далеко не бесплатна, я в месяц трачу на разговоры более 3000руб., разве за эти деньги нельзя получить услугу в полном объеме?

    • Согласна полностью . Отвратительная связь. Если слетает с тел приложение то все невозможно что сделать . И на вопросы ни один из операторов не может дать ответ