Личный кабинет Задарма

Zadarma.com — один из крупнейших провайдеров IP-телефонии. Новаторство сервиса заключается в предоставлении клиентам облачных номеров. Услуги сервиса помогают клиентам осуществлять безлимитные звонки, пользоваться антиопределителем номера, отсылать бесплатные СМС онлайн. Для корпоративных клиентов доступно создание собственной облачной АТС, интеграция виджетов в сайты компаний, пакетные предложения о покупке сим-карт для роуминга.

Чтобы начать пользоваться услугами IP-телефонии, активируйте личный кабинет Задарма на сайте сервиса.

Задарма официальный сайт

«Задарма» также продает красивые номера частным клиентам, а также реализует номера бесплатного формата «8-800». Благодаря сервису клиенты могут осуществлять бесплатные звонки на номера Франции, Великобритании, Польши и еще 35 стран.

Возможности личного кабинета

С помощью личного аккаунта на сайте Zadarma.com пользователь может:

  • Просматривать список услуг и номеров.
  • Быть в курсе текущего баланса на номерах.
  • Подключать опции звонков со смартфона и планшета.
  • Подать заявку на подключение офисной АТС.
  • Пополнить счет на закрепленных номерах.
  • Производить смену тарифных планов.
  • Участвовать в партнерской программе.
  • Отправлять заявки в техподдержку.
  • Отправлять команды на активацию продуктов компании.

Регистрация и вход в личный кабинет

Аутентификация в аккаунте осуществляется парой «логин+пароль». Для регистрации на портале услуг потребуется первоначально указать е-мейл и пароль, а также ФИО. После подтверждения регистрации пользователю будет доступен личный кабинет Задарма и его функционал.

Задарма личный кабинет

Чтобы начать подключать услуги, пользователь должен внести определенные данные:

  • Тип клиента (физическое/юридическое лицо).
  • Почтовый адрес.
  • Контактный телефон.
  • Данные документа удостоверяющего личность.
  • Платежные реквизиты.

Ссылка «Забыли пароль?» в форме авторизации помогает восстановить пароль от личного кабинета.