Личный кабинет ТТК

ТТК, или АО «Компания ТрансТелеКом» – один из ведущих операторов связи России. Частным лицам предлагает услуги провайдера цифрового ТВ, проводного и 4G Интернет, телефонии. Бизнесу – магистральные цифровые каналы и корпоративные сети связи, веб-видеоконференции, электронный документооборот и др.

Какие возможности открывает перед клиентами личный кабинет ТТК, и какие условия доступа к этому набору онлайн услуг?

ТТК официальный сайт

Возможности личного кабинета

С помощью личного кабинета клиент компании ТрансТелеКом может, не посещая офис ТТК, в любое время суток:

  • Контролировать расходы, узнавая баланс и просматривая свою финансовую историю.
  • Подписываться на уведомления о балансе по SMS или электронной почте и отменять подписку.
  • Просматривать условия тарифа и переходить на другой.
  • Пополнять счет.
  • Подключать/отключать обещанный платеж.
  • Заказывать антивирусы и другое ПО.
  • При необходимости блокировать используемые услуги.
  • Узнавать о новых скидках, акциях и персональных предложениях.
  • Переписываться с сотрудниками техподдержки.

Регистрация и вход в личный кабинет

У компании ТТК, фактически принадлежащей ОАО «РЖД», много дочерних компаний, созданных в соответствии с российской системой железных дорог. Многие создали собственные сайты, в функционал которых тоже входит личный кабинет.

Житель Центрального федерального округа, кликнув по пункту «Личный кабинет» в меню сайта ttk.ru, может попасть на страницу https://customer.ttk.ru/PCM/.

А у клиентов ТТК-Западная Сибирь личный кабинет находится по адресу https://stat.myttk.ru. Кроме того, клиент компании из любого региона может войти в личный кабинет ТТК по адресу https://lk.ttk.ru.

ТТК личный кабинет

Вход осуществляется, если указать лицевой счет и пароль. А вот регистрация в личном кабинете ТТК через интернет-ресурс компании клиентам недоступна. Если учетную запись и пароль к личному кабинету пользователю не предложили при заключении договора об услуге, за решением этой проблемы стоит обратиться по телефону на горячую линию ТТК.

Для восстановления пароля к имеющемуся аккаунту, нужно кликнуть по ссылке «Забыли пароль?» рядом с формой авторизации, а затем на появившейся странице набрать номер лицевого счета.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом ТТК? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

8 ОТЗЫВОВ

  1. В личный кабинет войти не могу,хотя все набираю верно.Телефон горячей линии не работает!Телевизионные каналы не работают!

  2. Не могу войти в личный кабинет отвечают, что такой лицевой счёт не существует и пароль не дают. Электронная почта: viktor_3046@mail.ru . Помогите пожалуйста.

  3. не могу в войти в личный кабинет,на звонки к операторам,бросают трубку,платим такие деньги а обслуживание клиента плохое,пора от вас уходить в другую компанию.Вы не дорожите своими клиентами,вам должно быть стыдно за свою компанию!

  4. НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Пишет Адрес e-mail не найден. Обратитесь в службу поддержки
    Что делать