Личный кабинет Телфин

«Телфин» — один из наиболее известных российских провайдеров интернет-телефонии. Наиболее востребованные услуги, предлагаемые для частных лиц и компаний, это виртуальная АТС, IP-телефония и виртуальные номера с кодом города либо формата 8(800). Кроме них, для бизнеса предлагается множество полезных и удобных решений, таких как интеграция облачной телефонии с программами 1С.

Ознакомиться со всеми доступными услугами, а также управлять уже подключенными, позволяет личный кабинет Телфин, доступный на официальном сайте.

Телфин официальный сайт

Возможности личного кабинета

Дистанционное онлайн-обслуживание предоставляет множество дополнительных преимуществ для абонентов, использующих личный кабинет Телфин. Круглосуточно, оперативно и с любого устройства клиенты компании могут получить следующие услуги:

  • Управление доступными услугами, подключение новых дополнительных опций.
  • Пополнение баланса онлайн без комиссии либо подключение услуги «Обещанный платеж».
  • Контроль и управление расходами.
  • Получение статистических данных о звонках.
  • Настройка опции «Переадресация вызова».
  • Возможность оперативной связи с инженерами службы технической поддержки.
  • Участие в программе лояльности «Приведи друга».
  • Формирование необходимой отчетности и документации (в том числе счета на оплату, акты сверок и т.д.)
  • Доступ к дополнительному программному обеспечению для осуществления звонков с компьютера.
  • Получение свежей информации о скидках и бонусах компании, подписка на новостную рассылку.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация кабинета на сайте доступна только для абонентов провайдера. Вход в личный кабинет Телфин осуществляется посредством ввода в соответствующие поля кода или электронной почты и пароля, которые предоставляются сотрудниками компании при заключении клиентского договора.

Телфин личный кабинет

Восстановить пароль в случае необходимости можно со станицы входа в личный кабинет, перейдя по ссылке «Забыли пароль?». Система запросит ввод электронной почты, указанной в клиентском договоре, на которую будет выслано письмо с инструкцией для восстановления данных.