Личный кабинет МГТС

Личный кабинет МГТС – это персональная информационная страница, содержащая подробную информацию для каждого клиента компании. Здесь абонент может управлять услугами, контролировать расходы и поступления оплаты за телефон и интернет.

Все сервисы абсолютно бесплатны, а интерфейс личного кабинета интуитивно понятен. Решать стандартные пользовательские задачи, используя каналы удаленного самообслуживания можно намного быстрее, чем через контактный центр или в офисе организации.

mgts-site

Возможности личного кабинета

Личный кабинет МГТС позволяет клиенту выполнить следующие действия без звонка на горячую линию или визита в Центр обслуживания.

  • Смена тарифного плана. Это распространяется на услуги телефонии и интернета.
  • Подключение дополнительных телеканалов.
  • Просмотр информации о балансе с учетом последних списаний и зачислений денежных средств.
  • Просмотр информации о всех совершенных звонках, их длительности, запрос детализации вызовов.
  • Активация новых услуг.

Регистрация и вход в личный кабинет

mgts-lk

Чтобы воспользоваться личным кабинетом МГТС, необходимо получить персональный код доступа. Сделать это можно 2 способами.

  • Звонок по номеру горячей линии. Свяжитесь с контактным центром по телефону. Пройдите стандартную процедуру идентификации. Для этого потребуется назвать паспортные данные заявителя, указанные в договоре. После этого вы получите код, с помощью которого сможете войти на личную страницу.
  • Визит в центр клиентского обслуживания. Код также можно получить, посетив один из офисов МГТС, при себе нужно иметь паспорт.

Выбор способа получения пароля остается за вами, но первый вариант, несомненно, удобнее и быстрее. Таким же образом можно и восстановить пароль, если вы его забыли.

Получив PIN, перейдите на страницу личного кабинета МГТС, введите в поле номер договора или телефона, а затем код. Теперь у вас есть доступ ко всей необходимой абоненту МГТС информации. При первом входе вы можете сменить автоматически сгенерированный код на собственную комбинацию букв или цифр. Сделайте это в целях безопасности и лучшего запоминания пароля.

  • Официальный сайт МГТС: http://mgts.ru
  • Вход в личный кабинет: https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login
  • Телефон горячей линии: 8 800 250-0-050
  • Горячая линия для москвичей: +7 (495) 636-0-636

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Пользуетесь личным кабинетом МГТС? Оставьте свой отзыв или комментарий о работе организации и ее личного кабинета, а также задавайте свои вопросы.

15 ОТЗЫВОВ

  1. Три дня пыталась зарегистрироваться в личном кабинете, пока не пришла самостоятельно в офис после работы.Вместо 10-ти окон работают 2. В одном «застрял навечно мужчина на пенсии».Вот уж он только при мне 30 минут «выносил мозг» оператору.Поэтому работало 1-но окно.Через 35 минут,я получила этот ПИН нессчастный все-таки. Но и на следующий день,войти и зарегистрироваться в личном кабинете оказалось не так просто. Я не понимаю, почему до сих пор у МГТС сложности? Неужели нельзя поучиться у профессионалов «Портал госуслуг»например.А МГТС предлагает очень много услуг(вплоть до ремонта квартир), только не то,что надо.Безобразная организация(как была ,так и осталась).

  2. Бардачище, а не организация. Что у вас за персонал, как они работают? Куда девался мой личный кабинет? Надо каждый раз при входе регистрироваться?

  3. C большим трудом установил личный кабинет. Сегодня пытаюсь войти, но он исчез. Вот это техника.

  4. Страшно сбоит. Войти в личный кабинет — проблема!!! Когда-нибудь наведут порядок?

  5. Сегодня стала абонентом МГТС. Уже прокляла все! Девушка сказала,дырочку сверлят аккуратно, мастера пришли и сказали: Сверло плохое,раздолбаем панели в коридоре,снимайте их сами. Разрешила подключить на протянутый другим провайдером провод. Установили роутер DIR-16 и тв приставку. Все работало.Ушли. Это было с 10-00 до 12-00. В 15-00 заметила ,не раздает вай фай. И все! Конец! Позвонила оператору, включили ,выключили роутер, все что по проводам работает,а вай фая НЕТ! Оператор послала заявку спецам.Они на связь пока не выходили. Хотя прошло уже шесть часов. В личный кабинет зайти уже два час не могу зайти. Мне дали логин и пароль,но что толку? Не пускает.

  6. прочитал комменты, понял, что вход в ЛК — непреодолимая проблема для МГТС.
    мучаюсь второй час = толпы бездельников каждый раз занудливо уточняют личные данные, переключают друг другу, вновь запрос данных. выдали пин для первого входа, потом я должен установить новый личный пароль. вот сейчас дождусь третий раз пин код, войду через другой браузер и все равно не уверен в +.

    Ау, специалисты и руководители, вы отзывы читаете или это для выпуска пара клмиентов? Если Да, пришлите вразумительное объяснение, мой ЕМ: bvp2004@bk.ru, Вячеслав

  7. выкачиваеют деньги, выставили отцу-пенсионеру счет на почти 5000 и не хотят ничего перерасчитывать ! идиоты!

  8. Звонила 2 р в подержку запрашивала пароль для доступа в личный кабинет .НЕ один пароль не подошел весь день пытаюсь зайти пишет неправельный пароль как быть в даной ситуации?по какой причине нет доступа буду расторгать договор безобразие….

  9. Я сменил провайдера и хочу расторгнуть договор с МГТС-интернет. Как это сделать?

    • Обратитесь в офис продаж МГТС, либо по телефону горячей линии и вас проконсультируют по данному вопросу.

  10. В доме 114 по Проспекту Мира пятый день не работают телефоны в большинстве квартир якобы из-за обрыва провода по неизвестной причине. Просьба принять срочные меры.

  11. Я хочу изменить тариф оплаты домашнего телефона 8 495 382 80 76 на самый дешёвый поминутный , так как мало звоню

    • Не могу получить пароль для входа в личный кабинет, помогите как изменить тариф